Таблица 1.10 – Радиомаяки
№п/п |
Название по РТСНО |
Позыв-ной сигнал |
Час-та ( l ) кГц |
Характе- ристика |
Дальность действия (мили) |
Распи-сание работы |
стр. РТСНО |
17 |
Кыз- Аульский |
КА |
315,5 |
А2 |
150 |
24ч |
115 |
16 |
Ильинский |
ИЛ |
315,5 |
А2 |
150 |
24ч |
115 |
14 |
Херсонеский |
СВ |
309,5 |
А2 |
150 |
24ч |
115 |
12 |
Тарханкуц-кий |
ТР |
309,5 |
А2 |
150 |
24ч |
115 |
10 |
Тендровский |
ТД |
309,5 |
А2А |
150 |
24ч |
115 |
2450 |
Кефкен |
КФ |
301,1 |
А2 |
150 |
Н24 |
130 |
2455 |
Румели |
РБ |
301,1 |
А2 |
150 |
Н24 |
130 |
2460 |
Стамбул |
ТОП |
370 |
А2 |
50 |
Н24 |
130 |
2470 |
Текирдаг |
ЕКИ |
325 |
А2 |
50 |
Н24 |
130 |
2515 |
Александ-рополис |
АЛЬ |
351 |
А2 |
100 |
Н24 |
133 |
2540 |
Лемнос |
ЛМН |
270 |
А2 |
150 |
Н24 |
23 |
2547 |
Лесбос |
ЛСЖ |
397 |
А2 |
50 |
Н24 |
135 |
2550 |
Каристос |
КРС |
285 |
А2 |
50 |
Н24 |
136 |
2570 |
Сунион |
СУН |
319 |
А2 |
100 |
Н24 |
139 |
2590 |
Милос |
МЛС |
378 |
А2 |
100 |
Н24 |
134 |
2595 |
Ираклион |
РКЛ |
259 |
А2 |
150 |
Н24 |
144 |
2600 |
Суда |
СУД |
289 |
А2 |
200 |
Н24 |
144 |
2970 |
Реджо-де-Калабрия |
РЦА |
325 |
А2 |
50 |
Н24 |
143 |
2980 |
Аугуста |
АТ |
301,1 |
А2 |
100 |
Н24 |
144 |
3000 |
Ватикано |
ЖН |
296,5 |
А2 |
100 |
Н24 |
144 |
2985 |
Коццо-Спадаро |
ПЗ |
301,1 |
А2 |
100 |
Н24 |
144 |
2993 |
Палермо |
ПАЛ |
355,5 |
А2 |
150 |
Н24 |
144 |
Другое по теме:
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...