Таблица 1.10 – Радиомаяки
№п/п |
Название по РТСНО |
Позыв-ной сигнал |
Час-та ( l ) кГц |
Характе- ристика |
Дальность действия (мили) |
Распи-сание работы |
стр. РТСНО |
17 |
Кыз- Аульский |
КА |
315,5 |
А2 |
150 |
24ч |
115 |
16 |
Ильинский |
ИЛ |
315,5 |
А2 |
150 |
24ч |
115 |
14 |
Херсонеский |
СВ |
309,5 |
А2 |
150 |
24ч |
115 |
12 |
Тарханкуц-кий |
ТР |
309,5 |
А2 |
150 |
24ч |
115 |
10 |
Тендровский |
ТД |
309,5 |
А2А |
150 |
24ч |
115 |
2450 |
Кефкен |
КФ |
301,1 |
А2 |
150 |
Н24 |
130 |
2455 |
Румели |
РБ |
301,1 |
А2 |
150 |
Н24 |
130 |
2460 |
Стамбул |
ТОП |
370 |
А2 |
50 |
Н24 |
130 |
2470 |
Текирдаг |
ЕКИ |
325 |
А2 |
50 |
Н24 |
130 |
2515 |
Александ-рополис |
АЛЬ |
351 |
А2 |
100 |
Н24 |
133 |
2540 |
Лемнос |
ЛМН |
270 |
А2 |
150 |
Н24 |
23 |
2547 |
Лесбос |
ЛСЖ |
397 |
А2 |
50 |
Н24 |
135 |
2550 |
Каристос |
КРС |
285 |
А2 |
50 |
Н24 |
136 |
2570 |
Сунион |
СУН |
319 |
А2 |
100 |
Н24 |
139 |
2590 |
Милос |
МЛС |
378 |
А2 |
100 |
Н24 |
134 |
2595 |
Ираклион |
РКЛ |
259 |
А2 |
150 |
Н24 |
144 |
2600 |
Суда |
СУД |
289 |
А2 |
200 |
Н24 |
144 |
2970 |
Реджо-де-Калабрия |
РЦА |
325 |
А2 |
50 |
Н24 |
143 |
2980 |
Аугуста |
АТ |
301,1 |
А2 |
100 |
Н24 |
144 |
3000 |
Ватикано |
ЖН |
296,5 |
А2 |
100 |
Н24 |
144 |
2985 |
Коццо-Спадаро |
ПЗ |
301,1 |
А2 |
100 |
Н24 |
144 |
2993 |
Палермо |
ПАЛ |
355,5 |
А2 |
150 |
Н24 |
144 |
Другое по теме:
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная
машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и
приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования
прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы
стационарных сельскохозяйственны ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...