Следует загнать машину на тормозной стенд передней осью.

Стенд считывает ось номер 1 (версия с дисплеем).

Надо активировать операцию левого полного привода нажатием этой этой кнопки.

Подтверждением будет лампочка двигателя, которая а загорится на 5секунд.

Начинать замер для передней оси с помощью этой кнопки.

Если невозможно достичь предела сцепления:

Завершить замер с помощью кнопки «STOP».

Активировать операцию правого одиночного привода нажатием э этой кнопки.

Подтверждением будет правая лампочка двигателя, которая загорится на 5секунд.

Начинать замер для передней оси с помощью этой кнопки.

Если невозможно достичь предела сцепления:

Завершить замер с помощью кнопки «STOP».

После проведения проверки обеих сторон показатели замеров а автоматически хранятся как замеры передней оси.

При установленном подъёмном устройстве:

Поднимите подъёмное устройство.

Следует вывести машину с тормозного стенда передней осью. Если на стенде нет машины в течение 2 секунд, стенд автоматически переключается на ось 2 = заднюю ось!

Процедура проверки задней оси похожа на таковую передней оси, з за исключением того, что тормозной стенд следует переустановить д для считывания оси 2 (версия с дисплеем).

Процедура проверки стояночного тормоза похожа на таковую п передней или задней оси, за исключением того, что следует т активировать эту кнопку.

Другое по теме:

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...