Следует загнать машину на тормозной стенд передней осью.
Стенд считывает ось номер 1 (версия с дисплеем).
Надо активировать операцию левого полного привода нажатием этой этой кнопки.
Подтверждением будет лампочка двигателя, которая а загорится на 5секунд.
Начинать замер для передней оси с помощью этой кнопки.
Если невозможно достичь предела сцепления:
Завершить замер с помощью кнопки «STOP».
Активировать операцию правого одиночного привода нажатием э этой кнопки.
Подтверждением будет правая лампочка двигателя, которая загорится на 5секунд.
Начинать замер для передней оси с помощью этой кнопки.
Если невозможно достичь предела сцепления:
Завершить замер с помощью кнопки «STOP».
После проведения проверки обеих сторон показатели замеров а автоматически хранятся как замеры передней оси.
При установленном подъёмном устройстве:
Поднимите подъёмное устройство.
Следует вывести машину с тормозного стенда передней осью. Если на стенде нет машины в течение 2 секунд, стенд автоматически переключается на ось 2 = заднюю ось!
Процедура проверки задней оси похожа на таковую передней оси, з за исключением того, что тормозной стенд следует переустановить д для считывания оси 2 (версия с дисплеем).
Процедура проверки стояночного тормоза похожа на таковую п передней или задней оси, за исключением того, что следует т активировать эту кнопку.
Другое по теме:
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в
автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей
приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к
росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...
Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто
летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для
клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться
услугами именно данной авиакомпании.
В современных программах ...