Следует загнать машину на тормозной стенд передней осью.

Стенд считывает ось номер 1 (версия с дисплеем).

Надо активировать операцию левого полного привода нажатием этой этой кнопки.

Подтверждением будет лампочка двигателя, которая а загорится на 5секунд.

Начинать замер для передней оси с помощью этой кнопки.

Если невозможно достичь предела сцепления:

Завершить замер с помощью кнопки «STOP».

Активировать операцию правого одиночного привода нажатием э этой кнопки.

Подтверждением будет правая лампочка двигателя, которая загорится на 5секунд.

Начинать замер для передней оси с помощью этой кнопки.

Если невозможно достичь предела сцепления:

Завершить замер с помощью кнопки «STOP».

После проведения проверки обеих сторон показатели замеров а автоматически хранятся как замеры передней оси.

При установленном подъёмном устройстве:

Поднимите подъёмное устройство.

Следует вывести машину с тормозного стенда передней осью. Если на стенде нет машины в течение 2 секунд, стенд автоматически переключается на ось 2 = заднюю ось!

Процедура проверки задней оси похожа на таковую передней оси, з за исключением того, что тормозной стенд следует переустановить д для считывания оси 2 (версия с дисплеем).

Процедура проверки стояночного тормоза похожа на таковую п передней или задней оси, за исключением того, что следует т активировать эту кнопку.

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...