Следует загнать машину на тормозной стенд передней осью.
Стенд считывает ось номер 1 (версия с дисплеем).
Надо активировать операцию левого полного привода нажатием этой этой кнопки.
Подтверждением будет лампочка двигателя, которая а загорится на 5секунд.
Начинать замер для передней оси с помощью этой кнопки.
Если невозможно достичь предела сцепления:
Завершить замер с помощью кнопки «STOP».
Активировать операцию правого одиночного привода нажатием э этой кнопки.
Подтверждением будет правая лампочка двигателя, которая загорится на 5секунд.
Начинать замер для передней оси с помощью этой кнопки.
Если невозможно достичь предела сцепления:
Завершить замер с помощью кнопки «STOP».
После проведения проверки обеих сторон показатели замеров а автоматически хранятся как замеры передней оси.
При установленном подъёмном устройстве:
Поднимите подъёмное устройство.
Следует вывести машину с тормозного стенда передней осью. Если на стенде нет машины в течение 2 секунд, стенд автоматически переключается на ось 2 = заднюю ось!
Процедура проверки задней оси похожа на таковую передней оси, з за исключением того, что тормозной стенд следует переустановить д для считывания оси 2 (версия с дисплеем).
Процедура проверки стояночного тормоза похожа на таковую п передней или задней оси, за исключением того, что следует т активировать эту кнопку.
Другое по теме:
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...
Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий
порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и
машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого
качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...
