Следует загнать машину на тормозной стенд передней осью.
Стенд считывает ось номер 1 (версия с дисплеем).
Надо активировать операцию левого полного привода нажатием этой этой кнопки.
Подтверждением будет лампочка двигателя, которая а загорится на 5секунд.
Начинать замер для передней оси с помощью этой кнопки.
Если невозможно достичь предела сцепления:
Завершить замер с помощью кнопки «STOP».
Активировать операцию правого одиночного привода нажатием э этой кнопки.
Подтверждением будет правая лампочка двигателя, которая загорится на 5секунд.
Начинать замер для передней оси с помощью этой кнопки.
Если невозможно достичь предела сцепления:
Завершить замер с помощью кнопки «STOP».
После проведения проверки обеих сторон показатели замеров а автоматически хранятся как замеры передней оси.
При установленном подъёмном устройстве:
Поднимите подъёмное устройство.
Следует вывести машину с тормозного стенда передней осью. Если на стенде нет машины в течение 2 секунд, стенд автоматически переключается на ось 2 = заднюю ось!
Процедура проверки задней оси похожа на таковую передней оси, з за исключением того, что тормозной стенд следует переустановить д для считывания оси 2 (версия с дисплеем).
Процедура проверки стояночного тормоза похожа на таковую п передней или задней оси, за исключением того, что следует т активировать эту кнопку.
Другое по теме:
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...