Построение потока мощности на передаче заднего хода:

Рис.3.9. Передача заднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»

Построение потока мощности на первой передаче переднего хода:

Рис.3.10.Первая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»

Построение потока мощности на второй передаче переднего хода:

Рис.3.11.Вторая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»

Построение потока мощности на третьей передаче переднего хода:

Рис.3.12.Третья передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»

Построение потока мощности на четвертой передаче переднего хода:

Рис.3.13.Четвертая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»

Другое по теме:

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...