ДГЭК

ГЕРМАНСКИЕ

БАНКИ

ФРАНЦУЗСКИЕ

БАНКИ

АНГЛИЙСКИЕ

БАНКИ

Основные принципы лизинга с налоговыми последствиями таковы:

Он основан на сдвиге во времени между налоговой амортизацией самолета и сроком аренды

Отсрочка во времени уплаты налога лизингодателя: льгота лизингодателю по случаю ликвидных средств с нулевой нормой прибыли

Частичная передача этой льготы лизингополучателю в виде снижения взносов

Экономия оценивается с точки зрения текущей величины выплат по сравнению с ценой самолета.

Увеличенные штрафные санкции, применяемые к лизингополучателю в случае досрочного расторжения сделки

Сложные схемы, предназначаемые для платежеспособных компаний, находящихся в правовых государствах.

Ссуда без права регрессивного иска к арендодателю

Платежи поступают ссудодателям

Опцион выкупа по истечении срока лизинга: по рыночной стоимости

Лизинг с налоговыми последствиями

Структура базовой схемы лизинга с эффектом рычага

Ссудодатели

Компания

арендодатель

Вкладчики капитала

20-40% Ссуда

капитала 80-60%

покупка самолетов

100% Самолеты

изготовитель

платежи

Авиакомпания

арендатор

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...