На рисунке 3 показана принципиальная гидравлическая схема механизма предвижения.
Рисунок 3 - Принципиальная схема механизма передвижения
Гидравлическая структурная схема механизма передвижения с системой управления (СУ) изображена на чертеже СУГПМ.М511.20.00.00 Г1.
Передвижение от шпалы к шпале осуществляется при помощи двух гидромоторов ГМ1 и ГМ2, которые управляются блоками управления, расположенными на баке. Регулировка скорости передвижения осуществляется дросселями ДР1 и ДР2. При передвижении подается электрический сигнал на распределители Р1 и Р2. Рабочая жидкость из напорной магистрали поступает через распределители Р1 и Р2 в гидромоторы ГМ1 и ГМ2. Слив от гидромоторов через распределители и дроссели ДР1 и ДР2 поступает в бак. При реверсе движения электрический сигнал поступает на другую пару магнитов.
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...
