На рисунке 3 показана принципиальная гидравлическая схема механизма предвижения.

Рисунок 3 - Принципиальная схема механизма передвижения

Гидравлическая структурная схема механизма передвижения с системой управления (СУ) изображена на чертеже СУГПМ.М511.20.00.00 Г1.

Передвижение от шпалы к шпале осуществляется при помощи двух гидромоторов ГМ1 и ГМ2, которые управляются блоками управления, расположенными на баке. Регулировка скорости передвижения осуществляется дросселями ДР1 и ДР2. При передвижении подается электрический сигнал на распределители Р1 и Р2. Рабочая жидкость из напорной магистрали поступает через распределители Р1 и Р2 в гидромоторы ГМ1 и ГМ2. Слив от гидромоторов через распределители и дроссели ДР1 и ДР2 поступает в бак. При реверсе движения электрический сигнал поступает на другую пару магнитов.

Другое по теме:

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...