На рисунке 3 показана принципиальная гидравлическая схема механизма предвижения.
Рисунок 3 - Принципиальная схема механизма передвижения
Гидравлическая структурная схема механизма передвижения с системой управления (СУ) изображена на чертеже СУГПМ.М511.20.00.00 Г1.
Передвижение от шпалы к шпале осуществляется при помощи двух гидромоторов ГМ1 и ГМ2, которые управляются блоками управления, расположенными на баке. Регулировка скорости передвижения осуществляется дросселями ДР1 и ДР2. При передвижении подается электрический сигнал на распределители Р1 и Р2. Рабочая жидкость из напорной магистрали поступает через распределители Р1 и Р2 в гидромоторы ГМ1 и ГМ2. Слив от гидромоторов через распределители и дроссели ДР1 и ДР2 поступает в бак. При реверсе движения электрический сигнал поступает на другую пару магнитов.
Другое по теме:
Уход за автомобилем
В
Интернете уйма предложений по доставке автомобилей из США. Этим занимаются как
частные лица, так и специализированные фирмы. Вы называете марку и цену,
которая вас устроит, а автомобиль подыскивают на интернет-аукционах. Принцип
торгов идет на понижение. Это значит, что владелец машины ...
Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора
Профессия механизатора на селе сейчас главная. Нет
такой отрасли в сельскохозяйственном производстве, где бы не использовались
технические средства – трактор, комбайн, плуг, транспортер и др. И первое место
среди них принадлежит трактору.
Механизация является одним из главных направлен ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
