На рисунке 3 показана принципиальная гидравлическая схема механизма предвижения.

Рисунок 3 - Принципиальная схема механизма передвижения

Гидравлическая структурная схема механизма передвижения с системой управления (СУ) изображена на чертеже СУГПМ.М511.20.00.00 Г1.

Передвижение от шпалы к шпале осуществляется при помощи двух гидромоторов ГМ1 и ГМ2, которые управляются блоками управления, расположенными на баке. Регулировка скорости передвижения осуществляется дросселями ДР1 и ДР2. При передвижении подается электрический сигнал на распределители Р1 и Р2. Рабочая жидкость из напорной магистрали поступает через распределители Р1 и Р2 в гидромоторы ГМ1 и ГМ2. Слив от гидромоторов через распределители и дроссели ДР1 и ДР2 поступает в бак. При реверсе движения электрический сигнал поступает на другую пару магнитов.

Другое по теме:

Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России дост ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...