Выбран ближайший подходящий по своим параметрам аксиально-плунжерный насос марки A2F80/61, с наклонным блоком, нерегулируемый.

Технические характеристики насоса приведены в таблице 1, габаритные и присоединительные размеры показаны на рисунке 4.

Рисунок 4 – Аксиально – плунжерный насос A2F

Таблица 1 – Технические характеристики насоса A2F80/61

Марка насоса

A2F80/61

Рабочий объём qн, см3

80,4

Максимальная частота вращения nmax, мин-1

1800

Максимальная подача Qmax, л/мин

141

Максимальная мощность Pmax, кВт

84

Номинально давление на выходе р, МПа

35

Допустимый момент вращения Т, Н∙м

445

Масса m, кг

23

Выбор насоса Н1 и Н2

Выбран ближайший подходящий по своим параметрам аксиально-плунжерный насос марки A2F45/61, с наклонным блоком, нерегулируемый.

Технические характеристики насоса приведены в таблице 2, габаритные и присоединительные размеры показаны на рисунке 5.

Таблица 2 – Технические характеристики насоса A2F45/61

Марка насоса

A2F45/61

Рабочий объём qн, см3

45,6

Максимальная частота вращения nmax, мин-1

2000

Максимальная подача Qmax, л/мин

100

Максимальная мощность Pmax, кВт

59

Номинально давление на выходе р, МПа

35

Допустимый момент вращения Т, Н∙м

254

Масса m, кг

13,5

Рисунок 5 - Габаритные и присоединительные размеры насоса A2F45/61

Выбор распределителей

Распределители выбраны по принципиальной схеме , по расходу и давлению жидкости, а также по заданному типу управления.

Выбор распределителей Р1 и Р2

Расход Qн=97 л/мин , давление жидкости рном = 14 МПа, тип управления - электромагнитное.

Выбран трехпозиционный, четырехлинейный распределитель с электромагнитным управлением типа 4WE 10 Р.

Характеристики приведены в таблице 3, габаритные и присоединительные размеры показаны на рисунке 6.

Рисунок 6 – Гидрораспределитель 4WE

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...