Выбран ближайший подходящий по своим параметрам аксиально-плунжерный насос марки A2F80/61, с наклонным блоком, нерегулируемый.

Технические характеристики насоса приведены в таблице 1, габаритные и присоединительные размеры показаны на рисунке 4.

Рисунок 4 – Аксиально – плунжерный насос A2F

Таблица 1 – Технические характеристики насоса A2F80/61

Марка насоса

A2F80/61

Рабочий объём qн, см3

80,4

Максимальная частота вращения nmax, мин-1

1800

Максимальная подача Qmax, л/мин

141

Максимальная мощность Pmax, кВт

84

Номинально давление на выходе р, МПа

35

Допустимый момент вращения Т, Н∙м

445

Масса m, кг

23

Выбор насоса Н1 и Н2

Выбран ближайший подходящий по своим параметрам аксиально-плунжерный насос марки A2F45/61, с наклонным блоком, нерегулируемый.

Технические характеристики насоса приведены в таблице 2, габаритные и присоединительные размеры показаны на рисунке 5.

Таблица 2 – Технические характеристики насоса A2F45/61

Марка насоса

A2F45/61

Рабочий объём qн, см3

45,6

Максимальная частота вращения nmax, мин-1

2000

Максимальная подача Qmax, л/мин

100

Максимальная мощность Pmax, кВт

59

Номинально давление на выходе р, МПа

35

Допустимый момент вращения Т, Н∙м

254

Масса m, кг

13,5

Рисунок 5 - Габаритные и присоединительные размеры насоса A2F45/61

Выбор распределителей

Распределители выбраны по принципиальной схеме , по расходу и давлению жидкости, а также по заданному типу управления.

Выбор распределителей Р1 и Р2

Расход Qн=97 л/мин , давление жидкости рном = 14 МПа, тип управления - электромагнитное.

Выбран трехпозиционный, четырехлинейный распределитель с электромагнитным управлением типа 4WE 10 Р.

Характеристики приведены в таблице 3, габаритные и присоединительные размеры показаны на рисунке 6.

Рисунок 6 – Гидрораспределитель 4WE

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...