Число, длина и разрывное усилие FP определено по таблице 3.1.3 - 2 [5] по характеристике якорного снабжения Nc.
Число швартовных тросов 3
Длина каждого троса 1=140 м
Разрывное усилие троса в целом FP= a2√(Nc -b2), кН
a2=500, b2=0 , FP= 75,5 кН.
Используя данные таблицы 7.6 [4], определяем диаметр швартовного троса dШ=13,5 мм
Пользуясь данными таблицы 83 [2], определяем диаметр швартовного барабана DШБ =245мм
Номинальное тяговое усилие на швартовном барабане должно быть не выше 1/3 разрывного усилия троса FР ( п.3.3.3)
FШН»1/3×FP,кН [3.4]
FШН » 1/3×75,5= 25,2 кН
Другое по теме:
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...