Средняя скорость подъема якоря после отрыва с номинальной глубины при усилии FНР
VН=0,15 м/с.
Скорость втягивания якоря в клюз
VМ=0,083-0,116м/с.
Скорость выбирания троса с помощью швартовной головки:
- при номинальном тяговом усилии FШН:
VШН=0,233-0,3 м/с,
- при выбирании ненагруженного троса
VШБ=0,43-0,5 м/с,
- при малой скорости выбирания
VШМ=0,1-0,13м/с.
Скорость выбирания швартовного троса швартовной лебедки на первом слое навивки: VШН = 0,25 м/с.
Другое по теме:
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...