Средняя скорость подъема якоря после отрыва с номинальной глубины при усилии FНР
VН=0,15 м/с.
Скорость втягивания якоря в клюз
VМ=0,083-0,116м/с.
Скорость выбирания троса с помощью швартовной головки:
- при номинальном тяговом усилии FШН:
VШН=0,233-0,3 м/с,
- при выбирании ненагруженного троса
VШБ=0,43-0,5 м/с,
- при малой скорости выбирания
VШМ=0,1-0,13м/с.
Скорость выбирания швартовного троса швартовной лебедки на первом слое навивки: VШН = 0,25 м/с.
Другое по теме:
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...
