Средняя скорость подъема якоря после отрыва с номинальной глубины при усилии FНР

VН=0,15 м/с.

Скорость втягивания якоря в клюз

VМ=0,083-0,116м/с.

Скорость выбирания троса с помощью швартовной головки:

- при номинальном тяговом усилии FШН:

VШН=0,233-0,3 м/с,

- при выбирании ненагруженного троса

VШБ=0,43-0,5 м/с,

- при малой скорости выбирания

VШМ=0,1-0,13м/с.

Скорость выбирания швартовного троса швартовной лебедки на первом слое навивки: VШН = 0,25 м/с.

Другое по теме:

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...

Расчет загрузки судна "Замоскворечье"
Таблица 1 Показатель Единица измерения Величина Год, место постройки — 1995, Россия Тип — “Капитан Лусь” Класс Регистра — КМµЛ1 А1 ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...