Средняя скорость подъема якоря после отрыва с номинальной глубины при усилии FНР

VН=0,15 м/с.

Скорость втягивания якоря в клюз

VМ=0,083-0,116м/с.

Скорость выбирания троса с помощью швартовной головки:

- при номинальном тяговом усилии FШН:

VШН=0,233-0,3 м/с,

- при выбирании ненагруженного троса

VШБ=0,43-0,5 м/с,

- при малой скорости выбирания

VШМ=0,1-0,13м/с.

Скорость выбирания швартовного троса швартовной лебедки на первом слое навивки: VШН = 0,25 м/с.

Другое по теме:

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...