Средняя скорость подъема якоря после отрыва с номинальной глубины при усилии FНР
VН=0,15 м/с.
Скорость втягивания якоря в клюз
VМ=0,083-0,116м/с.
Скорость выбирания троса с помощью швартовной головки:
- при номинальном тяговом усилии FШН:
VШН=0,233-0,3 м/с,
- при выбирании ненагруженного троса
VШБ=0,43-0,5 м/с,
- при малой скорости выбирания
VШМ=0,1-0,13м/с.
Скорость выбирания швартовного троса швартовной лебедки на первом слое навивки: VШН = 0,25 м/с.
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное
расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать
выводы, согласно условия задания .
Условия задания:
Из пункта отправления А в пункт
назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный
объем гр ...
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...