Средняя скорость подъема якоря после отрыва с номинальной глубины при усилии FНР
VН=0,15 м/с.
Скорость втягивания якоря в клюз
VМ=0,083-0,116м/с.
Скорость выбирания троса с помощью швартовной головки:
- при номинальном тяговом усилии FШН:
VШН=0,233-0,3 м/с,
- при выбирании ненагруженного троса
VШБ=0,43-0,5 м/с,
- при малой скорости выбирания
VШМ=0,1-0,13м/с.
Скорость выбирания швартовного троса швартовной лебедки на первом слое навивки: VШН = 0,25 м/с.
Другое по теме:
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...