Для цепи управления выбираем реле электромагнитное РМЕ 123 РОМ3:

Номинальное напряжение катушки Uном=24 В;

Коммутационная износостойкость 200000;

Коммутационная способность контактов:

Ток включения 20А;

Ток отключения 1,5 – 6 А;

Для цепи контроля выбираем электромагнитное РМЕ 126 РОМ3:

Номинальное напряжение катушки Uном=127 В;

Коммутационная износостойкость 200000;

Коммутационная способность контактов:

Ток включения 30А;

Ток отключения 3-5А;

Счетчик длины вытравленной цепи реализуем с помощью сельсина-датчика, сельсина-приемника и промежуточной механической передачи, соединяющей сельсин-датчик с якорной звездочкой.

В качестве сельсина-датчика выбираем БД-500:

Напряжение питания Uпит=127 В;

Вторичное напряжение Uвт=55 В;

Моменты трения:

с возбуждением Мтр=146×10-5 Н×м;

без возбуждения Мтр=118×10-5 Н×м;

В качестве сельсина-приемника выбираем БС-127:

Напряжение питания Uпит=127 В;

Ток потребляемый Iпотр=0,45 В;

Моменты трения:

с возбуждением Мтр= 294×10-5 Н×м;

без возбуждения Мтр=147×10-5 Н×м;

Удельный статический

синхронизирующий момент Мс=32×10-4 Н×м/град;

Максимальный статический

синхронизирующий момент Мсмах=1760×10-4 Н×м/град;

Сельсин-датчик и сельсин-приемник работают в индикаторном режиме.

Передаточное число механической передачи определим следующим образом

d – калибр якорной цепи см.п.3.2.4.

Dзв – диаметр якорной звездочки см.п.3.2.8.

L = 2×p×R = p×D

D = Dзв+ d

D = 0,462 + 0,034 = 0,496 м

L = 3,14×0,728 = 1,55 м

Таким образом, за каждый оборот якорной звездочки вытравливается 1,55 м якорной цепи.

Найдем угол на который повернется якорная звездочка при вытравливании 1м якорной цепи

L = (p×R×a)/180

Задаемся L =1 м

a = 180/(p×R)

a = 180/(3,14×(0,496/2))= 2300

Каждый градус поворота сельсина соответствует изменению длины якорной цепи на 1 м (или повороту якорной звездочки на 2300), тогда применяем механическую передачу с передаточным числом i = 230:1.

Принципиальная электрическая схема представлена в документе Э-571.29.001.ЭЗ.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...