Для цепи управления выбираем реле электромагнитное РМЕ 123 РОМ3:
Номинальное напряжение катушки Uном=24 В;
Коммутационная износостойкость 200000;
Коммутационная способность контактов:
Ток включения 20А;
Ток отключения 1,5 – 6 А;
Для цепи контроля выбираем электромагнитное РМЕ 126 РОМ3:
Номинальное напряжение катушки Uном=127 В;
Коммутационная износостойкость 200000;
Коммутационная способность контактов:
Ток включения 30А;
Ток отключения 3-5А;
Счетчик длины вытравленной цепи реализуем с помощью сельсина-датчика, сельсина-приемника и промежуточной механической передачи, соединяющей сельсин-датчик с якорной звездочкой.
В качестве сельсина-датчика выбираем БД-500:
Напряжение питания Uпит=127 В;
Вторичное напряжение Uвт=55 В;
Моменты трения:
с возбуждением Мтр=146×10-5 Н×м;
без возбуждения Мтр=118×10-5 Н×м;
В качестве сельсина-приемника выбираем БС-127:
Напряжение питания Uпит=127 В;
Ток потребляемый Iпотр=0,45 В;
Моменты трения:
с возбуждением Мтр= 294×10-5 Н×м;
без возбуждения Мтр=147×10-5 Н×м;
Удельный статический
синхронизирующий момент Мс=32×10-4 Н×м/град;
Максимальный статический
синхронизирующий момент Мсмах=1760×10-4 Н×м/град;
Сельсин-датчик и сельсин-приемник работают в индикаторном режиме.
Передаточное число механической передачи определим следующим образом
d – калибр якорной цепи см.п.3.2.4.
Dзв – диаметр якорной звездочки см.п.3.2.8.
L = 2×p×R = p×D
D = Dзв+ d
D = 0,462 + 0,034 = 0,496 м
L = 3,14×0,728 = 1,55 м
Таким образом, за каждый оборот якорной звездочки вытравливается 1,55 м якорной цепи.
Найдем угол на который повернется якорная звездочка при вытравливании 1м якорной цепи
L = (p×R×a)/180
Задаемся L =1 м
a = 180/(p×R)
a = 180/(3,14×(0,496/2))= 2300
Каждый градус поворота сельсина соответствует изменению длины якорной цепи на 1 м (или повороту якорной звездочки на 2300), тогда применяем механическую передачу с передаточным числом i = 230:1.
Принципиальная электрическая схема представлена в документе Э-571.29.001.ЭЗ.
Другое по теме:
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто
летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для
клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться
услугами именно данной авиакомпании.
В современных программах ...