Для цепи управления выбираем реле электромагнитное РМЕ 123 РОМ3:
Номинальное напряжение катушки Uном=24 В;
Коммутационная износостойкость 200000;
Коммутационная способность контактов:
Ток включения 20А;
Ток отключения 1,5 – 6 А;
Для цепи контроля выбираем электромагнитное РМЕ 126 РОМ3:
Номинальное напряжение катушки Uном=127 В;
Коммутационная износостойкость 200000;
Коммутационная способность контактов:
Ток включения 30А;
Ток отключения 3-5А;
Счетчик длины вытравленной цепи реализуем с помощью сельсина-датчика, сельсина-приемника и промежуточной механической передачи, соединяющей сельсин-датчик с якорной звездочкой.
В качестве сельсина-датчика выбираем БД-500:
Напряжение питания Uпит=127 В;
Вторичное напряжение Uвт=55 В;
Моменты трения:
с возбуждением Мтр=146×10-5 Н×м;
без возбуждения Мтр=118×10-5 Н×м;
В качестве сельсина-приемника выбираем БС-127:
Напряжение питания Uпит=127 В;
Ток потребляемый Iпотр=0,45 В;
Моменты трения:
с возбуждением Мтр= 294×10-5 Н×м;
без возбуждения Мтр=147×10-5 Н×м;
Удельный статический
синхронизирующий момент Мс=32×10-4 Н×м/град;
Максимальный статический
синхронизирующий момент Мсмах=1760×10-4 Н×м/град;
Сельсин-датчик и сельсин-приемник работают в индикаторном режиме.
Передаточное число механической передачи определим следующим образом
d – калибр якорной цепи см.п.3.2.4.
Dзв – диаметр якорной звездочки см.п.3.2.8.
L = 2×p×R = p×D
D = Dзв+ d
D = 0,462 + 0,034 = 0,496 м
L = 3,14×0,728 = 1,55 м
Таким образом, за каждый оборот якорной звездочки вытравливается 1,55 м якорной цепи.
Найдем угол на который повернется якорная звездочка при вытравливании 1м якорной цепи
L = (p×R×a)/180
Задаемся L =1 м
a = 180/(p×R)
a = 180/(3,14×(0,496/2))= 2300
Каждый градус поворота сельсина соответствует изменению длины якорной цепи на 1 м (или повороту якорной звездочки на 2300), тогда применяем механическую передачу с передаточным числом i = 230:1.
Принципиальная электрическая схема представлена в документе Э-571.29.001.ЭЗ.
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...