Для цепи управления выбираем реле электромагнитное РМЕ 123 РОМ3:

Номинальное напряжение катушки Uном=24 В;

Коммутационная износостойкость 200000;

Коммутационная способность контактов:

Ток включения 20А;

Ток отключения 1,5 – 6 А;

Для цепи контроля выбираем электромагнитное РМЕ 126 РОМ3:

Номинальное напряжение катушки Uном=127 В;

Коммутационная износостойкость 200000;

Коммутационная способность контактов:

Ток включения 30А;

Ток отключения 3-5А;

Счетчик длины вытравленной цепи реализуем с помощью сельсина-датчика, сельсина-приемника и промежуточной механической передачи, соединяющей сельсин-датчик с якорной звездочкой.

В качестве сельсина-датчика выбираем БД-500:

Напряжение питания Uпит=127 В;

Вторичное напряжение Uвт=55 В;

Моменты трения:

с возбуждением Мтр=146×10-5 Н×м;

без возбуждения Мтр=118×10-5 Н×м;

В качестве сельсина-приемника выбираем БС-127:

Напряжение питания Uпит=127 В;

Ток потребляемый Iпотр=0,45 В;

Моменты трения:

с возбуждением Мтр= 294×10-5 Н×м;

без возбуждения Мтр=147×10-5 Н×м;

Удельный статический

синхронизирующий момент Мс=32×10-4 Н×м/град;

Максимальный статический

синхронизирующий момент Мсмах=1760×10-4 Н×м/град;

Сельсин-датчик и сельсин-приемник работают в индикаторном режиме.

Передаточное число механической передачи определим следующим образом

d – калибр якорной цепи см.п.3.2.4.

Dзв – диаметр якорной звездочки см.п.3.2.8.

L = 2×p×R = p×D

D = Dзв+ d

D = 0,462 + 0,034 = 0,496 м

L = 3,14×0,728 = 1,55 м

Таким образом, за каждый оборот якорной звездочки вытравливается 1,55 м якорной цепи.

Найдем угол на который повернется якорная звездочка при вытравливании 1м якорной цепи

L = (p×R×a)/180

Задаемся L =1 м

a = 180/(p×R)

a = 180/(3,14×(0,496/2))= 2300

Каждый градус поворота сельсина соответствует изменению длины якорной цепи на 1 м (или повороту якорной звездочки на 2300), тогда применяем механическую передачу с передаточным числом i = 230:1.

Принципиальная электрическая схема представлена в документе Э-571.29.001.ЭЗ.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...