Для цепи управления выбираем реле электромагнитное РМЕ 123 РОМ3:

Номинальное напряжение катушки Uном=24 В;

Коммутационная износостойкость 200000;

Коммутационная способность контактов:

Ток включения 20А;

Ток отключения 1,5 – 6 А;

Для цепи контроля выбираем электромагнитное РМЕ 126 РОМ3:

Номинальное напряжение катушки Uном=127 В;

Коммутационная износостойкость 200000;

Коммутационная способность контактов:

Ток включения 30А;

Ток отключения 3-5А;

Счетчик длины вытравленной цепи реализуем с помощью сельсина-датчика, сельсина-приемника и промежуточной механической передачи, соединяющей сельсин-датчик с якорной звездочкой.

В качестве сельсина-датчика выбираем БД-500:

Напряжение питания Uпит=127 В;

Вторичное напряжение Uвт=55 В;

Моменты трения:

с возбуждением Мтр=146×10-5 Н×м;

без возбуждения Мтр=118×10-5 Н×м;

В качестве сельсина-приемника выбираем БС-127:

Напряжение питания Uпит=127 В;

Ток потребляемый Iпотр=0,45 В;

Моменты трения:

с возбуждением Мтр= 294×10-5 Н×м;

без возбуждения Мтр=147×10-5 Н×м;

Удельный статический

синхронизирующий момент Мс=32×10-4 Н×м/град;

Максимальный статический

синхронизирующий момент Мсмах=1760×10-4 Н×м/град;

Сельсин-датчик и сельсин-приемник работают в индикаторном режиме.

Передаточное число механической передачи определим следующим образом

d – калибр якорной цепи см.п.3.2.4.

Dзв – диаметр якорной звездочки см.п.3.2.8.

L = 2×p×R = p×D

D = Dзв+ d

D = 0,462 + 0,034 = 0,496 м

L = 3,14×0,728 = 1,55 м

Таким образом, за каждый оборот якорной звездочки вытравливается 1,55 м якорной цепи.

Найдем угол на который повернется якорная звездочка при вытравливании 1м якорной цепи

L = (p×R×a)/180

Задаемся L =1 м

a = 180/(p×R)

a = 180/(3,14×(0,496/2))= 2300

Каждый градус поворота сельсина соответствует изменению длины якорной цепи на 1 м (или повороту якорной звездочки на 2300), тогда применяем механическую передачу с передаточным числом i = 230:1.

Принципиальная электрическая схема представлена в документе Э-571.29.001.ЭЗ.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...