Рисунок 14- Схема технологического процесса ремонта стартера после усовершенствования

В проекте рассмотрен технологический процесс ремонта автомобильного стартера, а так же усовершенствование данного технологического процесса.

Технологический процесс ремонта стартера заключается в его проверке на испытательном стенде, проверке его отдельных частей – тягового реле, якоря, редуктора, механизма привода, задней крышки с эл.щетками и при их замене на новые (исправные) в случае необходимости.

Проведено усовершенствование технологического процесса ремонта стартера:

- ввели измерение биения якоря стартера;

- при биении от 0,08 мм до 0,1 мм восстанавливаем шейку вала стартера методом железнения (осталивания);

- при биении от 0,1 до 0,15 мм отшлифуем шейку под ремонтный размер, при этом ремонтную втулку подшипника скольжения запрессуем в крышку стартера со стороны привода и развернем под соответствующий ремонтный размер шейки вала;

- при биении более 0,15 мм произведем ремонт шейки методом постановки ремонтной детали на шейку вала.

Проведенные усовершенствования позволяют продлить срок службы стартера и снизить себестоимость ремонта.

автомобильный стартер ремонт

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...