Рисунок 14- Схема технологического процесса ремонта стартера после усовершенствования

В проекте рассмотрен технологический процесс ремонта автомобильного стартера, а так же усовершенствование данного технологического процесса.

Технологический процесс ремонта стартера заключается в его проверке на испытательном стенде, проверке его отдельных частей – тягового реле, якоря, редуктора, механизма привода, задней крышки с эл.щетками и при их замене на новые (исправные) в случае необходимости.

Проведено усовершенствование технологического процесса ремонта стартера:

- ввели измерение биения якоря стартера;

- при биении от 0,08 мм до 0,1 мм восстанавливаем шейку вала стартера методом железнения (осталивания);

- при биении от 0,1 до 0,15 мм отшлифуем шейку под ремонтный размер, при этом ремонтную втулку подшипника скольжения запрессуем в крышку стартера со стороны привода и развернем под соответствующий ремонтный размер шейки вала;

- при биении более 0,15 мм произведем ремонт шейки методом постановки ремонтной детали на шейку вала.

Проведенные усовершенствования позволяют продлить срок службы стартера и снизить себестоимость ремонта.

автомобильный стартер ремонт

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...