Рисунок 14- Схема технологического процесса ремонта стартера после усовершенствования

В проекте рассмотрен технологический процесс ремонта автомобильного стартера, а так же усовершенствование данного технологического процесса.

Технологический процесс ремонта стартера заключается в его проверке на испытательном стенде, проверке его отдельных частей – тягового реле, якоря, редуктора, механизма привода, задней крышки с эл.щетками и при их замене на новые (исправные) в случае необходимости.

Проведено усовершенствование технологического процесса ремонта стартера:

- ввели измерение биения якоря стартера;

- при биении от 0,08 мм до 0,1 мм восстанавливаем шейку вала стартера методом железнения (осталивания);

- при биении от 0,1 до 0,15 мм отшлифуем шейку под ремонтный размер, при этом ремонтную втулку подшипника скольжения запрессуем в крышку стартера со стороны привода и развернем под соответствующий ремонтный размер шейки вала;

- при биении более 0,15 мм произведем ремонт шейки методом постановки ремонтной детали на шейку вала.

Проведенные усовершенствования позволяют продлить срок службы стартера и снизить себестоимость ремонта.

автомобильный стартер ремонт

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...