Рисунок 14- Схема технологического процесса ремонта стартера после усовершенствования
В проекте рассмотрен технологический процесс ремонта автомобильного стартера, а так же усовершенствование данного технологического процесса.
Технологический процесс ремонта стартера заключается в его проверке на испытательном стенде, проверке его отдельных частей – тягового реле, якоря, редуктора, механизма привода, задней крышки с эл.щетками и при их замене на новые (исправные) в случае необходимости.
Проведено усовершенствование технологического процесса ремонта стартера:
- ввели измерение биения якоря стартера;
- при биении от 0,08 мм до 0,1 мм восстанавливаем шейку вала стартера методом железнения (осталивания);
- при биении от 0,1 до 0,15 мм отшлифуем шейку под ремонтный размер, при этом ремонтную втулку подшипника скольжения запрессуем в крышку стартера со стороны привода и развернем под соответствующий ремонтный размер шейки вала;
- при биении более 0,15 мм произведем ремонт шейки методом постановки ремонтной детали на шейку вала.
Проведенные усовершенствования позволяют продлить срок службы стартера и снизить себестоимость ремонта.
автомобильный стартер ремонт
Другое по теме:
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...