Картограмму интенсивности потоков см. рис.1

Проектировка схемы организации движения

Перекрёсток города Йошкар-Ола по улицам Войнов-Интернационалистов и Эшкинина был спроектирован относительно недавно, в 70-е годы. Улица Войнов-Интернационалистов, переходящая в Красноармейскую была выполнена 6-и полосная, что удовлетворяло требованиям интенсивность тогда, удовлетворяет и по сей день (см. рис. 2). На данном перекрёстке наблюдается максимальная интенсивность в часы пик, а именно с 8.00 до 10.00 и с 17.00 до 19.00. Организация движения на перекрёстке полностью удовлетворяет потребностям по пропуску транспортного потока и, следовательно, модернизировать перекрёсток нет необходимости. Стоит лишь убрать пешеходный переход через улицу Войнов-Интернационалистов со стороны реки Кокшага, так как там наименьший пешеходный поток и согласно сооружениям вблизи данного перекрёстка, в этом пешеходном переходе нет необходимости. Остальные 3 пешеходных перехода необходимо оставить.

Организация движения на данном перекрёстке включает в себя 3 такта (см. рис. 3):

1) Начинают движения транспортные потоки по улице Войнов-Интернационалистов со стороны м-она Спортивный-Центральный во всех направлениях и поток по ул. Эшкинина с обехи сторон в направлении направо.

2) Начинают движение транспортные потоки по ул. Войнов-Интернационалистов со стороны реки «Кокшага» во всех направлениях, а также пешеходы, пересекающие ул. Эшкинина с обеих сторон.

3) Начинают движение транспортные потоки по ул. Эшкинина с обеих сторон во всех направлениях, также пешеходы, пересекающие ул. Эшкинина со стороны м-она Спортивный-Центральный.

Другое по теме:

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...