Картограмму интенсивности потоков см. рис.1

Проектировка схемы организации движения

Перекрёсток города Йошкар-Ола по улицам Войнов-Интернационалистов и Эшкинина был спроектирован относительно недавно, в 70-е годы. Улица Войнов-Интернационалистов, переходящая в Красноармейскую была выполнена 6-и полосная, что удовлетворяло требованиям интенсивность тогда, удовлетворяет и по сей день (см. рис. 2). На данном перекрёстке наблюдается максимальная интенсивность в часы пик, а именно с 8.00 до 10.00 и с 17.00 до 19.00. Организация движения на перекрёстке полностью удовлетворяет потребностям по пропуску транспортного потока и, следовательно, модернизировать перекрёсток нет необходимости. Стоит лишь убрать пешеходный переход через улицу Войнов-Интернационалистов со стороны реки Кокшага, так как там наименьший пешеходный поток и согласно сооружениям вблизи данного перекрёстка, в этом пешеходном переходе нет необходимости. Остальные 3 пешеходных перехода необходимо оставить.

Организация движения на данном перекрёстке включает в себя 3 такта (см. рис. 3):

1) Начинают движения транспортные потоки по улице Войнов-Интернационалистов со стороны м-она Спортивный-Центральный во всех направлениях и поток по ул. Эшкинина с обехи сторон в направлении направо.

2) Начинают движение транспортные потоки по ул. Войнов-Интернационалистов со стороны реки «Кокшага» во всех направлениях, а также пешеходы, пересекающие ул. Эшкинина с обеих сторон.

3) Начинают движение транспортные потоки по ул. Эшкинина с обеих сторон во всех направлениях, также пешеходы, пересекающие ул. Эшкинина со стороны м-она Спортивный-Центральный.

Другое по теме:

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...