Годовой объем работ СТО включает услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей.
Годовой объем работ по ТО и ТР
ТТО и ТР =NСТО ·Д раб. г·tср (2.1)
где
tср - трудоемкость работ в среднем на один заезд автомобиля на станцию (чел-ч).
Средняя трудоемкость работ, принимаемая на один заезд для легковых автомобилей, составляет 4,25 чел-ч, для грузовых и автобусов - 3 чел-ч без
уборочно-моечных работ [7].
Легковые автомобили: ТТО и ТР = 16365·4,25=24 820, чел-ч;
грузовые автомобили: ТТО и ТР = 3·365·3=3 285, чел-ч;
автобусы: ТТО и ТР = 1·365·3=1 095, чел-ч.
Годовой объем уборочно-моечных работ
ТУМР =NУМР · Д раб. г · tумр, (2.2)
где
NУМР - количество заездов на УМР;
tумр - средняя трудоемкость одного заезда на УМР, для легковых автомобилей 0,3 чел-ч, для грузовых автомобилей и автобусов 0,5 чел-ч. [].
NУМР=NСТО+, (2.3)
где
- количество заездов на УМР как самостоятельный вид услуг;
Число заездов для прохождения УМР как самостоятельный вид услуг принимают с коэффициентом y равным 1,2 - 1,4 от общего числа заездов на станцию.
=NСТО ·y, (2.4)
Принимаем для расчетов y = 1,4
Легковые автомобили: = 16·1,4=22 заезда;
грузовые автомобили: = 3·1,14=4 заезда;
автобусы: = 1·1,4=1 заезд.
Легковые автомобили: ТУМР = 22·365·0,3=2 409 чел-ч;
грузовые автомобили: ТУМР = 4·365·0,5=730 чел-ч;
автобусы: ТУМР = 1·365·0,5=182,5 чел-ч.
Годовой объем работ по приемке и выдаче автомобилей
ТПВ=NСТО·Д раб. г ·tпв, (2.5)
Где
станция техническое обслуживание автомобиль
tпв - разовая трудоемкость одного заезда на работы по приемке и выдаче автомобилей, чел-ч.
Принимаем для расчетов разовую трудоемкость одного заезда для легковых автомобилей - 0,2 чел-ч; для грузовых автомобилей и автобусов - 0,3 чел-ч [7].
Легковые автомобили: ТПВ = 16·365·0,2=1 168 чел-ч;
грузовые автомобили: ТПВ = 3·365·0,3=328,5 чел-ч;
автобусы: ТПВ = 1·365·0,3=109,5 чел-ч.
Таблица 2.1
Годовые объемы работ, чел-ч.
Виды воздействия |
Условное обозначение |
По маркам автомобилей |
Всего | ||
легковые |
грузовые |
автобусы | |||
1 ТО-ТР |
ТТО и ТР |
24 820,0 |
3 285,0 |
1 095,0 |
29 200,0 |
2 Уборочно-моечные |
ТУМР |
2 452,8 |
766,5 |
182,5 |
3 401,8 |
3 Приемка и выдача автомобилей |
ТПВ |
1 168,0 |
328,5 |
109,5 |
1 606,0 |
4 Общий годовой объем работ |
ТГ |
28 440,8 |
4 380,0 |
1 387,0 |
34 207,8 |
Другое по теме:
Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и
сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами,
предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования
погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...