Подбор технологического оборудования и оснастки осуществляется в соответствии с табелем технологического оборудования. Оборудование приведено в таблице 2, а оснастка в таблице 3.
Таблица 2 – Оборудование агрегатного отделения
|  
 Наименование оборудования  |   
 Тип Модель  |   
 Число единиц  |   
 Габаритные размеры, мм  |   
 Площадь, занимаемая оборудованием, м2  |   
 Мощност, кВт  |  
|  
 Стеллаж  |   
 ОРГ2324  |   
 1  |   
 1500x620  |   
 0,93  |   
 -  |  
|  
 Стенд для разборки-сборки переднего моста  |   
 ОР 4170-01  |   
 1  |   
 2300x800  |   
 1,84  |   
 -  |  
|  
 Кран-балка  |   
 Кр-n-1  |   
 1  |   
 -  |   
 -  |   
 3,5  |  
|  
 Стенд для разборки и заднего мостов  |   
 9695-3162  |   
 1  |   
 2300x600  |   
 2,76  |   
 -  |  
|  
 Ларь для обтирочных материалов  |   
 ТП-37  |   
 2  |   
 400*500  |   
 0,4  |   
 -  |  
|  
 Слесарный верстак  |   
 ОР2064  |   
 5  |   
 1300x780  |   
 1  |   
 -  |  
Таблица 3 – Оснастка агрегатного отделения
|  
 Наименование оборудования  |   
 Тип Модель  |   
 Число единиц  |   
 Мощность, кВт  |  
|  
 Набор инструментов  |   
 -  |   
 5  |   
 -  |  
|  
 Тележка инструментальная  |   
 -  |   
 3  |   
 -  |  
|  
 Ванночка  |   
 -  |   
 3  |   
 -  |  
Общая площадь оборудования составляет 18,91 м2.
Другое по теме:
Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
	
Мировой океан занимает
три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно
используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом
океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие
устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...
	
Автомобильный кран
	
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен
для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными
и разрядными грузами на рассредоточенных объектах.
Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой
снимаем ...
	
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
	
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена  ...
	
