На чертеже путевого плана переезда (см. рис. 1.)по заданию курсового проекта показано:
Железнодорожные пути в двухниточном изображении с указанием ширины междупутья;
Переезд, его ордината и ширина проезжей части;
Релейные шкафы с указанием типа переездной установки и схемы шкафа;
Изолирующие стыки и путевые приборы рельсовой цепи;
Переездные светофоры с указанием их удаления от крайнего рельса;
Высоковольтные линии основного и резервного электроснабжения с указанием типов устанавливаемых силовых трансформаторов;
Батарейные шкафы с установленными в них аккумуляторами;
Сигнально-линейные цепи, организуемые по магистральному кабелю связи, с указанием назначения поводов, необходимых их резервов или отпаев для ввода в релейный шкаф переезда;
Кабельная сеть переезда, включая длину и жильность кабелей, тип кабельных ящиков.
По исходным данным и расчетам, приведенным в п.9., следуют сведения, необходимые для построения путевого плана переезда.
Скорости движения поездов при приближении к переезду:
- в четном направлении 110 км/ч;
- в нечетном направлении 110 км/ч.
Длина участка приближения:
- в четном направлении 1391 м;
- в нечетном направлении 1391 м.
Время задержки на закрытие переезда:
- в четном направлении 0,45с;
- в нечетном направлении 6,78с.
Переезд оборудуется автоматической светофорной сигнализацией без автоматического шлагбаума, и извещение в нечетном направлении движения осуществляется за один участок приближения, а в четном – за два.
Т.к. переезд расположен между проходными светофорами с извещением о приближении поезда за один и за два участка приближения, то устанавливается шкаф типа ПС. А так как на переезде применяется автоматическая светофорная заградительная сигнализация, то второй шкаф имеет тип 2С.
Другое по теме:
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...