На чертеже путевого плана переезда (см. рис. 1.)по заданию курсового проекта показано:
Железнодорожные пути в двухниточном изображении с указанием ширины междупутья;
Переезд, его ордината и ширина проезжей части;
Релейные шкафы с указанием типа переездной установки и схемы шкафа;
Изолирующие стыки и путевые приборы рельсовой цепи;
Переездные светофоры с указанием их удаления от крайнего рельса;
Высоковольтные линии основного и резервного электроснабжения с указанием типов устанавливаемых силовых трансформаторов;
Батарейные шкафы с установленными в них аккумуляторами;
Сигнально-линейные цепи, организуемые по магистральному кабелю связи, с указанием назначения поводов, необходимых их резервов или отпаев для ввода в релейный шкаф переезда;
Кабельная сеть переезда, включая длину и жильность кабелей, тип кабельных ящиков.
По исходным данным и расчетам, приведенным в п.9., следуют сведения, необходимые для построения путевого плана переезда.
Скорости движения поездов при приближении к переезду:
- в четном направлении 110 км/ч;
- в нечетном направлении 110 км/ч.
Длина участка приближения:
- в четном направлении 1391 м;
- в нечетном направлении 1391 м.
Время задержки на закрытие переезда:
- в четном направлении 0,45с;
- в нечетном направлении 6,78с.
Переезд оборудуется автоматической светофорной сигнализацией без автоматического шлагбаума, и извещение в нечетном направлении движения осуществляется за один участок приближения, а в четном – за два.
Т.к. переезд расположен между проходными светофорами с извещением о приближении поезда за один и за два участка приближения, то устанавливается шкаф типа ПС. А так как на переезде применяется автоматическая светофорная заградительная сигнализация, то второй шкаф имеет тип 2С.
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен
для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными
и разрядными грузами на рассредоточенных объектах.
Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой
снимаем ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...