На чертеже путевого плана переезда (см. рис. 1.)по заданию курсового проекта показано:

Железнодорожные пути в двухниточном изображении с указанием ширины междупутья;

Переезд, его ордината и ширина проезжей части;

Релейные шкафы с указанием типа переездной установки и схемы шкафа;

Изолирующие стыки и путевые приборы рельсовой цепи;

Переездные светофоры с указанием их удаления от крайнего рельса;

Высоковольтные линии основного и резервного электроснабжения с указанием типов устанавливаемых силовых трансформаторов;

Батарейные шкафы с установленными в них аккумуляторами;

Сигнально-линейные цепи, организуемые по магистральному кабелю связи, с указанием назначения поводов, необходимых их резервов или отпаев для ввода в релейный шкаф переезда;

Кабельная сеть переезда, включая длину и жильность кабелей, тип кабельных ящиков.

По исходным данным и расчетам, приведенным в п.9., следуют сведения, необходимые для построения путевого плана переезда.

Скорости движения поездов при приближении к переезду:

- в четном направлении 110 км/ч;

- в нечетном направлении 110 км/ч.

Длина участка приближения:

- в четном направлении 1391 м;

- в нечетном направлении 1391 м.

Время задержки на закрытие переезда:

- в четном направлении 0,45с;

- в нечетном направлении 6,78с.

Переезд оборудуется автоматической светофорной сигнализацией без автоматического шлагбаума, и извещение в нечетном направлении движения осуществляется за один участок приближения, а в четном – за два.

Т.к. переезд расположен между проходными светофорами с извещением о приближении поезда за один и за два участка приближения, то устанавливается шкаф типа ПС. А так как на переезде применяется автоматическая светофорная заградительная сигнализация, то второй шкаф имеет тип 2С.

Другое по теме:

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...