На чертеже путевого плана переезда (см. рис. 1.)по заданию курсового проекта показано:

Железнодорожные пути в двухниточном изображении с указанием ширины междупутья;

Переезд, его ордината и ширина проезжей части;

Релейные шкафы с указанием типа переездной установки и схемы шкафа;

Изолирующие стыки и путевые приборы рельсовой цепи;

Переездные светофоры с указанием их удаления от крайнего рельса;

Высоковольтные линии основного и резервного электроснабжения с указанием типов устанавливаемых силовых трансформаторов;

Батарейные шкафы с установленными в них аккумуляторами;

Сигнально-линейные цепи, организуемые по магистральному кабелю связи, с указанием назначения поводов, необходимых их резервов или отпаев для ввода в релейный шкаф переезда;

Кабельная сеть переезда, включая длину и жильность кабелей, тип кабельных ящиков.

По исходным данным и расчетам, приведенным в п.9., следуют сведения, необходимые для построения путевого плана переезда.

Скорости движения поездов при приближении к переезду:

- в четном направлении 110 км/ч;

- в нечетном направлении 110 км/ч.

Длина участка приближения:

- в четном направлении 1391 м;

- в нечетном направлении 1391 м.

Время задержки на закрытие переезда:

- в четном направлении 0,45с;

- в нечетном направлении 6,78с.

Переезд оборудуется автоматической светофорной сигнализацией без автоматического шлагбаума, и извещение в нечетном направлении движения осуществляется за один участок приближения, а в четном – за два.

Т.к. переезд расположен между проходными светофорами с извещением о приближении поезда за один и за два участка приближения, то устанавливается шкаф типа ПС. А так как на переезде применяется автоматическая светофорная заградительная сигнализация, то второй шкаф имеет тип 2С.

Другое по теме:

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...