Расчетная длина участка приближения к переезду в четном и нечетном направлениях = равна:

=0,28*110*45,16=1391 м.

Фактическая длина участка приближения к переезду в нечетном направлении равна 1600 м.

Для компенсации излишней длины участка приближения предусматривается задержка закрытия переезда. Время задержки определяется разностью фактического и расчетного времени извещения:

. (5)

В нечетном направлении время задержки равно

tзн=(1600-1391)/0,28*80= 6,78с.

Фактическая длина участка приближения к переезду в четном направлении равна 1405 м (извещение за два блок-участка от Вх Н).

В нечетном направлении время задержки равно

tзч=(1405-1391)/0,28*110=0,45 с.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...