Расчетная длина участка приближения к переезду в четном и нечетном направлениях
=
равна:
=0,28*110*45,16=1391 м.
Фактическая длина участка приближения к переезду в нечетном направлении
равна 1600 м.
Для компенсации излишней длины участка приближения предусматривается задержка закрытия переезда. Время задержки
определяется разностью фактического и расчетного времени извещения:
. (5)
В нечетном направлении время задержки равно
tзн=(1600-1391)/0,28*80= 6,78с.
Фактическая длина участка приближения к переезду в четном направлении
равна 1405 м (извещение за два блок-участка от Вх Н).
В нечетном направлении время задержки равно
tзч=(1405-1391)/0,28*110=0,45 с.
Другое по теме:
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен
для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными
и разрядными грузами на рассредоточенных объектах.
Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой
снимаем ...
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
