Так как питание с батарейного шкафа подается на два переездных светофора, будем производить расчеты следующим образом.

При новом строительстве на переездных светофорах применяется по две лампы красного огня, итого – четыре лампы включенных параллельно к источнику 12В. Т.к. один аккумулятор выдает напряжение 2,2 В, то необходимо для резервного питания переездной сигнализации 6 аккумуляторов.

Расчет длин участков приближения и времени задержки закрытия переезда

Расчетная длина участка приближения к переезду и задержка времени определяются следующим образом.

Расчетная длина участка приближения к переезду , м, определяется по формуле:

, (1)

где: - максимальная скорость движения поездов на участке местонахождения переезда, км/ч;

- время извещения о приближении поезда к переезду, с.

При автоматической светофорной сигнализации с автошлагбаумами, время извещения должно быть не менее 40 с и рассчитывается по следующей формуле:

, (2)

где: - время прохода автомобиля через переезд, с;

- время срабатывания приборов извещения и включения переездной сигнализации (составляет 4 с);

- гарантийное время (принимается равным 10 с).

Время, необходимое для проследования автомашины через переезд, определяется по формуле:

, (3)

где: – длина переезда м;

- расчетная длина автомашины (автопоезда), м (принимается равной 24 м);

- расстояние от места остановки автомашины до светофора, при котором обеспечивается видимость показания светофора (равно 5 м);

- расчетная скорость движения автомобиля через переезд (в соответствии с правилами дорожного движения составляет 5 км/ч).

Длина переезда , м, на двухпутном участке составляет:

, (4)

где: – расстояние от крайнего рельса до наиболее удаленного переездного светофора, м;

- ширина рельсовой колеи, м (по ПТЭ составляет 1520 мм);

- ширина междупутья (4.1 м)

- габарит от крайнего рельса, необходимый для безопасной остановки автомашины после проследования переезда, м (составляет 2,5 м).

Длина переезда в нашем случае равна:

ln =6,5+ 1,52+4,1+2,5=14,62м.

Время необходимое для проследования автомашины через переезд равно:

Vм=5 км/ч = 1,4 м/с

=(14,62+24+5)/1,4=31,16 с.

Время извещения равно:

=31,16+4+10=45,16 с.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...