Данное автотранспортное предприятие является комплексным, так как выполняет практически все функции по обслуживанию, имеющегося на предприятии подвижного состава. Данное предприятие содержит 150 единиц подвижного состава марки УРАЛ 4320.

Функциями данного предприятия являются перевозки различных видов грузов, исключая перевозки пассажиров и пищевых продуктов. В основном специализируются на перевозках сыпучих материалов. Данное предприятие так же осуществляет все функции по техническому содержанию, хранению и обеспечению подвижного состава запасными частями, агрегатами и автоэксплуатационными материалами.

рисунок 1

Рисунок 1.1 - Организационно-технологическая схема предприятия

К необходимым объектам ПТБ данного предприятия относятся: КПП, АБК, Зона ЕО, Зона ТО-1, ТО-2, ТР, Зона ожидания ТО, Д, ТР, Зона Д (комплексный пост Д-1 и Д-2), производственные цехи, склады, вспомогательные помещения, закрытая стоянка.

Выбор основных исходных данных

Часть исходных данных приведена в задании на курсовой проект, остальные принимаем по ОНТП-01-91 и справочникам.

Для технологического расчёта АТП необходимы следующие основные исходные данные:

списочное количество автомобилей, Ас = 150 ед;

среднесуточный пробег одного автомобиля, Lс = 200 км;

количество дней работы в году АТП, ДРГ = 253 дн;

время в наряде автомобиля, Тн = 14 ч;

продолжительность рабочей смены зоны, цеха, Тсм = 8 ч;

категория условий эксплуатации - III;

природно-климатический район расположения АТП - умеренно - холодный

доля автомобильного парка, после КР или прошедшего пробег до него,

А1 = 50 % A2 = 50%;

средний пробег автомобиля с начала эксплуатации - 300 тыс. км;

количество смен работы зон и цехов, Сi = 1,5;

количество дней работы в году зон и цехов по ТО, ТР и Д, Дргi = 253

Другое по теме:

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...