Данное автотранспортное предприятие является комплексным, так как выполняет практически все функции по обслуживанию, имеющегося на предприятии подвижного состава. Данное предприятие содержит 150 единиц подвижного состава марки УРАЛ 4320.

Функциями данного предприятия являются перевозки различных видов грузов, исключая перевозки пассажиров и пищевых продуктов. В основном специализируются на перевозках сыпучих материалов. Данное предприятие так же осуществляет все функции по техническому содержанию, хранению и обеспечению подвижного состава запасными частями, агрегатами и автоэксплуатационными материалами.

рисунок 1

Рисунок 1.1 - Организационно-технологическая схема предприятия

К необходимым объектам ПТБ данного предприятия относятся: КПП, АБК, Зона ЕО, Зона ТО-1, ТО-2, ТР, Зона ожидания ТО, Д, ТР, Зона Д (комплексный пост Д-1 и Д-2), производственные цехи, склады, вспомогательные помещения, закрытая стоянка.

Выбор основных исходных данных

Часть исходных данных приведена в задании на курсовой проект, остальные принимаем по ОНТП-01-91 и справочникам.

Для технологического расчёта АТП необходимы следующие основные исходные данные:

списочное количество автомобилей, Ас = 150 ед;

среднесуточный пробег одного автомобиля, Lс = 200 км;

количество дней работы в году АТП, ДРГ = 253 дн;

время в наряде автомобиля, Тн = 14 ч;

продолжительность рабочей смены зоны, цеха, Тсм = 8 ч;

категория условий эксплуатации - III;

природно-климатический район расположения АТП - умеренно - холодный

доля автомобильного парка, после КР или прошедшего пробег до него,

А1 = 50 % A2 = 50%;

средний пробег автомобиля с начала эксплуатации - 300 тыс. км;

количество смен работы зон и цехов, Сi = 1,5;

количество дней работы в году зон и цехов по ТО, ТР и Д, Дргi = 253

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...