Данное автотранспортное предприятие является комплексным, так как выполняет практически все функции по обслуживанию, имеющегося на предприятии подвижного состава. Данное предприятие содержит 150 единиц подвижного состава марки УРАЛ 4320.
Функциями данного предприятия являются перевозки различных видов грузов, исключая перевозки пассажиров и пищевых продуктов. В основном специализируются на перевозках сыпучих материалов. Данное предприятие так же осуществляет все функции по техническому содержанию, хранению и обеспечению подвижного состава запасными частями, агрегатами и автоэксплуатационными материалами.
Рисунок 1.1 - Организационно-технологическая схема предприятия
К необходимым объектам ПТБ данного предприятия относятся: КПП, АБК, Зона ЕО, Зона ТО-1, ТО-2, ТР, Зона ожидания ТО, Д, ТР, Зона Д (комплексный пост Д-1 и Д-2), производственные цехи, склады, вспомогательные помещения, закрытая стоянка.
Выбор основных исходных данных
Часть исходных данных приведена в задании на курсовой проект, остальные принимаем по ОНТП-01-91 и справочникам.
Для технологического расчёта АТП необходимы следующие основные исходные данные:
списочное количество автомобилей, Ас = 150 ед;
среднесуточный пробег одного автомобиля, Lс = 200 км;
количество дней работы в году АТП, ДРГ = 253 дн;
время в наряде автомобиля, Тн = 14 ч;
продолжительность рабочей смены зоны, цеха, Тсм = 8 ч;
категория условий эксплуатации - III;
природно-климатический район расположения АТП - умеренно - холодный
доля автомобильного парка, после КР или прошедшего пробег до него,
А1 = 50 % A2 = 50%;
средний пробег автомобиля с начала эксплуатации - 300 тыс. км;
количество смен работы зон и цехов, Сi = 1,5;
количество дней работы в году зон и цехов по ТО, ТР и Д, Дргi = 253
Другое по теме:
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
