Данное автотранспортное предприятие является комплексным, так как выполняет практически все функции по обслуживанию, имеющегося на предприятии подвижного состава. Данное предприятие содержит 150 единиц подвижного состава марки УРАЛ 4320.
Функциями данного предприятия являются перевозки различных видов грузов, исключая перевозки пассажиров и пищевых продуктов. В основном специализируются на перевозках сыпучих материалов. Данное предприятие так же осуществляет все функции по техническому содержанию, хранению и обеспечению подвижного состава запасными частями, агрегатами и автоэксплуатационными материалами.
Рисунок 1.1 - Организационно-технологическая схема предприятия
К необходимым объектам ПТБ данного предприятия относятся: КПП, АБК, Зона ЕО, Зона ТО-1, ТО-2, ТР, Зона ожидания ТО, Д, ТР, Зона Д (комплексный пост Д-1 и Д-2), производственные цехи, склады, вспомогательные помещения, закрытая стоянка.
Выбор основных исходных данных
Часть исходных данных приведена в задании на курсовой проект, остальные принимаем по ОНТП-01-91 и справочникам.
Для технологического расчёта АТП необходимы следующие основные исходные данные:
списочное количество автомобилей, Ас = 150 ед;
среднесуточный пробег одного автомобиля, Lс = 200 км;
количество дней работы в году АТП, ДРГ = 253 дн;
время в наряде автомобиля, Тн = 14 ч;
продолжительность рабочей смены зоны, цеха, Тсм = 8 ч;
категория условий эксплуатации - III;
природно-климатический район расположения АТП - умеренно - холодный
доля автомобильного парка, после КР или прошедшего пробег до него,
А1 = 50 % A2 = 50%;
средний пробег автомобиля с начала эксплуатации - 300 тыс. км;
количество смен работы зон и цехов, Сi = 1,5;
количество дней работы в году зон и цехов по ТО, ТР и Д, Дргi = 253
Другое по теме:
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...