Данное автотранспортное предприятие является комплексным, так как выполняет практически все функции по обслуживанию, имеющегося на предприятии подвижного состава. Данное предприятие содержит 150 единиц подвижного состава марки УРАЛ 4320.

Функциями данного предприятия являются перевозки различных видов грузов, исключая перевозки пассажиров и пищевых продуктов. В основном специализируются на перевозках сыпучих материалов. Данное предприятие так же осуществляет все функции по техническому содержанию, хранению и обеспечению подвижного состава запасными частями, агрегатами и автоэксплуатационными материалами.

рисунок 1

Рисунок 1.1 - Организационно-технологическая схема предприятия

К необходимым объектам ПТБ данного предприятия относятся: КПП, АБК, Зона ЕО, Зона ТО-1, ТО-2, ТР, Зона ожидания ТО, Д, ТР, Зона Д (комплексный пост Д-1 и Д-2), производственные цехи, склады, вспомогательные помещения, закрытая стоянка.

Выбор основных исходных данных

Часть исходных данных приведена в задании на курсовой проект, остальные принимаем по ОНТП-01-91 и справочникам.

Для технологического расчёта АТП необходимы следующие основные исходные данные:

списочное количество автомобилей, Ас = 150 ед;

среднесуточный пробег одного автомобиля, Lс = 200 км;

количество дней работы в году АТП, ДРГ = 253 дн;

время в наряде автомобиля, Тн = 14 ч;

продолжительность рабочей смены зоны, цеха, Тсм = 8 ч;

категория условий эксплуатации - III;

природно-климатический район расположения АТП - умеренно - холодный

доля автомобильного парка, после КР или прошедшего пробег до него,

А1 = 50 % A2 = 50%;

средний пробег автомобиля с начала эксплуатации - 300 тыс. км;

количество смен работы зон и цехов, Сi = 1,5;

количество дней работы в году зон и цехов по ТО, ТР и Д, Дргi = 253

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...