В этом подразделе технологического расчёта определяется число производственных и вспомогательных рабочих эксплуатационного персонала АТП, персонала службы эксплуатации и ИТР, а также младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны.
Для производственного, вспомогательного и эксплуатационного персонала определяется их технологическое (РТ) и штатное (РШ) число.
Технологическое число производственных и вспомогательных рабочих для проведения работ на постах и производственных цехах рассчитывается по формуле:
РТ = ТГi / ФН; (2.36)
где ТГi - годовой объём работ в зоне ТО, Д, ТР или цехе;
ФН - номинальный годовой фонд времени рабочего [2]:
ФН = 2070 ч (для маляра ФН = 1830 ч);
Штатное число производственных и вспомогательных рабочих определяется из соотношения:
РШ = ТГi / ФЭ; (2.37)
где ФЭ - эффективный годовой фонд времени рабочего (штатного)
[2]: ФЭ = 1820 ч (для маляра ФЭ = 1610 ч).
При небольших объёмах работ, т.е. когда расчётное количество рабочих данному виду работ составляет менее единицы, следует включать в функции подразделений выполнение двух и более видов работ или совмещение профессий. Возможные варианты объединения работ приведены в таблице 3.2 [1].
К эксплуатационному персоналу относятся водители, кондукторы, экспедиторы, грузчики. Технологическое число водителей определяется соотношением номинального времени работы автомобилей на линии к номинальному годовому фонду времени работающего:
РВТ = АсТнДРГάв / ФН; (2.38)
РВТ =150142530,873/2070 = 224,07 ≈ 224 чел.
Штатное число водителей определяется с учётом коэффициента штатности по формуле:
РВШ = РВТ/ηш; (2.39)
где ηш - коэффициент штатности:
ηш = 0,9;
РВШ =224/0,9 = 248,96 ≈ 249 чел.
По остальным группам персонала определяется сразу штатное количество работников:
Численность административно-управленческого персонала, осуществляющего общее управление АТП (директор, экономика и планирование, бухгалтерия, организация труда и заработной платы, отдел кадров и др.) принимаем 8 чел.;
Численность персонала, не относящегося к аппарату управления (инженеры по организации безопасности движения, механики КПП, ревизоры транспорта, контролёры транспорта, кассиры по приёмке выручки) принимаем 5 чел.;
Численность младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны принимаем 4 чел.;
Численность персонала службы эксплуатации, занимающейся работой с клиентами и организацией перевозок, принимаем 8 чел.;
Численность работников ИТС принимаем 6 чел.
Результаты расчёта численности персонала АТП сводим в таблицу 2.4
Таблица 2.4 - Персонал грузового АТП на 150 автомобилей
|
Категория работников |
Число работников, чел. | |
|
Технологическое, РТ |
Штатное, РШ | |
|
1. Эксплуатационный персонал |
224 |
249 |
|
2. Производственные рабочие |
79 |
89 |
|
3. Вспомогательные рабочие | ||
|
по СО |
4 |
5 |
|
по ППр |
12 |
13 |
|
4. Административно-управленческий персонал |
- |
8 |
|
5. Персонал, не относящийся к аппарату управления |
- |
5 |
|
6. Младший обслуживающий персонал |
- |
4 |
|
7. Персонал службы эксплуатации |
- |
8 |
|
8. Персонал ИТС |
- |
6 |
|
Итого |
- |
387 |
Другое по теме:
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
