В этом подразделе технологического расчёта определяется число производственных и вспомогательных рабочих эксплуатационного персонала АТП, персонала службы эксплуатации и ИТР, а также младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны.

Для производственного, вспомогательного и эксплуатационного персонала определяется их технологическое (РТ) и штатное (РШ) число.

Технологическое число производственных и вспомогательных рабочих для проведения работ на постах и производственных цехах рассчитывается по формуле:

РТ = ТГi / ФН; (2.36)

где ТГi - годовой объём работ в зоне ТО, Д, ТР или цехе;

ФН - номинальный годовой фонд времени рабочего [2]:

ФН = 2070 ч (для маляра ФН = 1830 ч);

Штатное число производственных и вспомогательных рабочих определяется из соотношения:

РШ = ТГi / ФЭ; (2.37)

где ФЭ - эффективный годовой фонд времени рабочего (штатного)

[2]: ФЭ = 1820 ч (для маляра ФЭ = 1610 ч).

При небольших объёмах работ, т.е. когда расчётное количество рабочих данному виду работ составляет менее единицы, следует включать в функции подразделений выполнение двух и более видов работ или совмещение профессий. Возможные варианты объединения работ приведены в таблице 3.2 [1].

К эксплуатационному персоналу относятся водители, кондукторы, экспедиторы, грузчики. Технологическое число водителей определяется соотношением номинального времени работы автомобилей на линии к номинальному годовому фонду времени работающего:

РВТ = АсТнДРГάв / ФН; (2.38)

РВТ =150142530,873/2070 = 224,07 ≈ 224 чел.

Штатное число водителей определяется с учётом коэффициента штатности по формуле:

РВШ = РВТ/ηш; (2.39)

где ηш - коэффициент штатности:

ηш = 0,9;

РВШ =224/0,9 = 248,96 ≈ 249 чел.

По остальным группам персонала определяется сразу штатное количество работников:

Численность административно-управленческого персонала, осуществляющего общее управление АТП (директор, экономика и планирование, бухгалтерия, организация труда и заработной платы, отдел кадров и др.) принимаем 8 чел.;

Численность персонала, не относящегося к аппарату управления (инженеры по организации безопасности движения, механики КПП, ревизоры транспорта, контролёры транспорта, кассиры по приёмке выручки) принимаем 5 чел.;

Численность младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны принимаем 4 чел.;

Численность персонала службы эксплуатации, занимающейся работой с клиентами и организацией перевозок, принимаем 8 чел.;

Численность работников ИТС принимаем 6 чел.

Результаты расчёта численности персонала АТП сводим в таблицу 2.4

Таблица 2.4 - Персонал грузового АТП на 150 автомобилей

Категория работников

Число работников, чел.

Технологическое, РТ

Штатное, РШ

1. Эксплуатационный персонал

224

249

2. Производственные рабочие

79

89

3. Вспомогательные рабочие

по СО

4

5

по ППр

12

13

4. Административно-управленческий персонал

-

8

5. Персонал, не относящийся к аппарату управления

-

5

6. Младший обслуживающий персонал

-

4

7. Персонал службы эксплуатации

-

8

8. Персонал ИТС

-

6

Итого

-

387

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными и разрядными грузами на рассредоточенных объектах. Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой снимаем ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...