В этом подразделе технологического расчёта определяется число производственных и вспомогательных рабочих эксплуатационного персонала АТП, персонала службы эксплуатации и ИТР, а также младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны.

Для производственного, вспомогательного и эксплуатационного персонала определяется их технологическое (РТ) и штатное (РШ) число.

Технологическое число производственных и вспомогательных рабочих для проведения работ на постах и производственных цехах рассчитывается по формуле:

РТ = ТГi / ФН; (2.36)

где ТГi - годовой объём работ в зоне ТО, Д, ТР или цехе;

ФН - номинальный годовой фонд времени рабочего [2]:

ФН = 2070 ч (для маляра ФН = 1830 ч);

Штатное число производственных и вспомогательных рабочих определяется из соотношения:

РШ = ТГi / ФЭ; (2.37)

где ФЭ - эффективный годовой фонд времени рабочего (штатного)

[2]: ФЭ = 1820 ч (для маляра ФЭ = 1610 ч).

При небольших объёмах работ, т.е. когда расчётное количество рабочих данному виду работ составляет менее единицы, следует включать в функции подразделений выполнение двух и более видов работ или совмещение профессий. Возможные варианты объединения работ приведены в таблице 3.2 [1].

К эксплуатационному персоналу относятся водители, кондукторы, экспедиторы, грузчики. Технологическое число водителей определяется соотношением номинального времени работы автомобилей на линии к номинальному годовому фонду времени работающего:

РВТ = АсТнДРГάв / ФН; (2.38)

РВТ =150142530,873/2070 = 224,07 ≈ 224 чел.

Штатное число водителей определяется с учётом коэффициента штатности по формуле:

РВШ = РВТ/ηш; (2.39)

где ηш - коэффициент штатности:

ηш = 0,9;

РВШ =224/0,9 = 248,96 ≈ 249 чел.

По остальным группам персонала определяется сразу штатное количество работников:

Численность административно-управленческого персонала, осуществляющего общее управление АТП (директор, экономика и планирование, бухгалтерия, организация труда и заработной платы, отдел кадров и др.) принимаем 8 чел.;

Численность персонала, не относящегося к аппарату управления (инженеры по организации безопасности движения, механики КПП, ревизоры транспорта, контролёры транспорта, кассиры по приёмке выручки) принимаем 5 чел.;

Численность младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны принимаем 4 чел.;

Численность персонала службы эксплуатации, занимающейся работой с клиентами и организацией перевозок, принимаем 8 чел.;

Численность работников ИТС принимаем 6 чел.

Результаты расчёта численности персонала АТП сводим в таблицу 2.4

Таблица 2.4 - Персонал грузового АТП на 150 автомобилей

Категория работников

Число работников, чел.

Технологическое, РТ

Штатное, РШ

1. Эксплуатационный персонал

224

249

2. Производственные рабочие

79

89

3. Вспомогательные рабочие

по СО

4

5

по ППр

12

13

4. Административно-управленческий персонал

-

8

5. Персонал, не относящийся к аппарату управления

-

5

6. Младший обслуживающий персонал

-

4

7. Персонал службы эксплуатации

-

8

8. Персонал ИТС

-

6

Итого

-

387

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными и разрядными грузами на рассредоточенных объектах. Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой снимаем ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...