Таблица 4.3

Допустимые уровни шума

Рабочее место

Уровни звукового давления, дБ, в октавных полосах

Эквива-лентный уровень звука дБ (А)

31.5

63

125

250

50

100

2000

4000

8000

Постоянное

107

95

87

82

78

75

73

71

69

80

Таблица 4.4

Предельно допустимые значения производственной локальной вибрации

Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц

Предельно-допустимые значения по осям х, у, z

виброускорение

виброскорость

м/с2

ДБ

м/с2*10-2

дБ

8

1,4

123

2,8

115

16

1,4

123

1,4

109

31,5

2,8

129

1,4

109

63

5,6

135

1,4

109

125

11,0

141

1,4

109

250

22,0

147

1,4

109

500

45,0

153

1,4

109

1000

89,0

159

1,4

109

Корректированные и эквивалентные корригированные значения, их уровни

2,0

126

2,0

112

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...