Таблица 4.3
Допустимые уровни шума
|
Рабочее место |
Уровни звукового давления, дБ, в октавных полосах |
Эквива-лентный уровень звука дБ (А) | ||||||||
|
31.5 |
63 |
125 |
250 |
50 |
100 |
2000 |
4000 |
8000 | ||
|
Постоянное |
107 |
95 |
87 |
82 |
78 |
75 |
73 |
71 |
69 |
80 |
Таблица 4.4
Предельно допустимые значения производственной локальной вибрации
|
Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц |
Предельно-допустимые значения по осям х, у, z | ||||
|
виброускорение |
виброскорость | ||||
|
м/с2 |
ДБ |
м/с2*10-2 |
дБ | ||
|
8 |
1,4 |
123 |
2,8 |
115 | |
|
16 |
1,4 |
123 |
1,4 |
109 | |
|
31,5 |
2,8 |
129 |
1,4 |
109 | |
|
63 |
5,6 |
135 |
1,4 |
109 | |
|
125 |
11,0 |
141 |
1,4 |
109 | |
|
250 |
22,0 |
147 |
1,4 |
109 | |
|
500 |
45,0 |
153 |
1,4 |
109 | |
|
1000 |
89,0 |
159 |
1,4 |
109 | |
|
Корректированные и эквивалентные корригированные значения, их уровни |
2,0 |
126 |
2,0 |
112 | |
Другое по теме:
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
