Таблица 4.3
Допустимые уровни шума
Рабочее место |
Уровни звукового давления, дБ, в октавных полосах |
Эквива-лентный уровень звука дБ (А) | ||||||||
31.5 |
63 |
125 |
250 |
50 |
100 |
2000 |
4000 |
8000 | ||
Постоянное |
107 |
95 |
87 |
82 |
78 |
75 |
73 |
71 |
69 |
80 |
Таблица 4.4
Предельно допустимые значения производственной локальной вибрации
Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц |
Предельно-допустимые значения по осям х, у, z | ||||
виброускорение |
виброскорость | ||||
м/с2 |
ДБ |
м/с2*10-2 |
дБ | ||
8 |
1,4 |
123 |
2,8 |
115 | |
16 |
1,4 |
123 |
1,4 |
109 | |
31,5 |
2,8 |
129 |
1,4 |
109 | |
63 |
5,6 |
135 |
1,4 |
109 | |
125 |
11,0 |
141 |
1,4 |
109 | |
250 |
22,0 |
147 |
1,4 |
109 | |
500 |
45,0 |
153 |
1,4 |
109 | |
1000 |
89,0 |
159 |
1,4 |
109 | |
Корректированные и эквивалентные корригированные значения, их уровни |
2,0 |
126 |
2,0 |
112 | |
Другое по теме:
Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его
организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности,
осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное
расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура
предприятия.
Наименование пре ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...