Таблица 4.3

Допустимые уровни шума

Рабочее место

Уровни звукового давления, дБ, в октавных полосах

Эквива-лентный уровень звука дБ (А)

31.5

63

125

250

50

100

2000

4000

8000

Постоянное

107

95

87

82

78

75

73

71

69

80

Таблица 4.4

Предельно допустимые значения производственной локальной вибрации

Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц

Предельно-допустимые значения по осям х, у, z

виброускорение

виброскорость

м/с2

ДБ

м/с2*10-2

дБ

8

1,4

123

2,8

115

16

1,4

123

1,4

109

31,5

2,8

129

1,4

109

63

5,6

135

1,4

109

125

11,0

141

1,4

109

250

22,0

147

1,4

109

500

45,0

153

1,4

109

1000

89,0

159

1,4

109

Корректированные и эквивалентные корригированные значения, их уровни

2,0

126

2,0

112

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...