Таблица 4.3

Допустимые уровни шума

Рабочее место

Уровни звукового давления, дБ, в октавных полосах

Эквива-лентный уровень звука дБ (А)

31.5

63

125

250

50

100

2000

4000

8000

Постоянное

107

95

87

82

78

75

73

71

69

80

Таблица 4.4

Предельно допустимые значения производственной локальной вибрации

Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц

Предельно-допустимые значения по осям х, у, z

виброускорение

виброскорость

м/с2

ДБ

м/с2*10-2

дБ

8

1,4

123

2,8

115

16

1,4

123

1,4

109

31,5

2,8

129

1,4

109

63

5,6

135

1,4

109

125

11,0

141

1,4

109

250

22,0

147

1,4

109

500

45,0

153

1,4

109

1000

89,0

159

1,4

109

Корректированные и эквивалентные корригированные значения, их уровни

2,0

126

2,0

112

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...