Таблица 4.3
Допустимые уровни шума
|
Рабочее место |
Уровни звукового давления, дБ, в октавных полосах |
Эквива-лентный уровень звука дБ (А) | ||||||||
|
31.5 |
63 |
125 |
250 |
50 |
100 |
2000 |
4000 |
8000 | ||
|
Постоянное |
107 |
95 |
87 |
82 |
78 |
75 |
73 |
71 |
69 |
80 |
Таблица 4.4
Предельно допустимые значения производственной локальной вибрации
|
Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц |
Предельно-допустимые значения по осям х, у, z | ||||
|
виброускорение |
виброскорость | ||||
|
м/с2 |
ДБ |
м/с2*10-2 |
дБ | ||
|
8 |
1,4 |
123 |
2,8 |
115 | |
|
16 |
1,4 |
123 |
1,4 |
109 | |
|
31,5 |
2,8 |
129 |
1,4 |
109 | |
|
63 |
5,6 |
135 |
1,4 |
109 | |
|
125 |
11,0 |
141 |
1,4 |
109 | |
|
250 |
22,0 |
147 |
1,4 |
109 | |
|
500 |
45,0 |
153 |
1,4 |
109 | |
|
1000 |
89,0 |
159 |
1,4 |
109 | |
|
Корректированные и эквивалентные корригированные значения, их уровни |
2,0 |
126 |
2,0 |
112 | |
Другое по теме:
Агрегатный участок
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его ...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
