Таблица 4.3

Допустимые уровни шума

Рабочее место

Уровни звукового давления, дБ, в октавных полосах

Эквива-лентный уровень звука дБ (А)

31.5

63

125

250

50

100

2000

4000

8000

Постоянное

107

95

87

82

78

75

73

71

69

80

Таблица 4.4

Предельно допустимые значения производственной локальной вибрации

Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц

Предельно-допустимые значения по осям х, у, z

виброускорение

виброскорость

м/с2

ДБ

м/с2*10-2

дБ

8

1,4

123

2,8

115

16

1,4

123

1,4

109

31,5

2,8

129

1,4

109

63

5,6

135

1,4

109

125

11,0

141

1,4

109

250

22,0

147

1,4

109

500

45,0

153

1,4

109

1000

89,0

159

1,4

109

Корректированные и эквивалентные корригированные значения, их уровни

2,0

126

2,0

112

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...