Таблица 4.3
Допустимые уровни шума
Рабочее место |
Уровни звукового давления, дБ, в октавных полосах |
Эквива-лентный уровень звука дБ (А) | ||||||||
31.5 |
63 |
125 |
250 |
50 |
100 |
2000 |
4000 |
8000 | ||
Постоянное |
107 |
95 |
87 |
82 |
78 |
75 |
73 |
71 |
69 |
80 |
Таблица 4.4
Предельно допустимые значения производственной локальной вибрации
Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц |
Предельно-допустимые значения по осям х, у, z | ||||
виброускорение |
виброскорость | ||||
м/с2 |
ДБ |
м/с2*10-2 |
дБ | ||
8 |
1,4 |
123 |
2,8 |
115 | |
16 |
1,4 |
123 |
1,4 |
109 | |
31,5 |
2,8 |
129 |
1,4 |
109 | |
63 |
5,6 |
135 |
1,4 |
109 | |
125 |
11,0 |
141 |
1,4 |
109 | |
250 |
22,0 |
147 |
1,4 |
109 | |
500 |
45,0 |
153 |
1,4 |
109 | |
1000 |
89,0 |
159 |
1,4 |
109 | |
Корректированные и эквивалентные корригированные значения, их уровни |
2,0 |
126 |
2,0 |
112 | |
Другое по теме:
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...