Индикаторную диаграмму строим для номинального режима работы двигателя, т. е. при Nе = 231,9 кВт и и n=2250 об/мин, графическим методом.
Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня Ms=1 мм в мм; масштаб давлений Мр=0,05 МПа в мм.
Величины в приведенном масштабе, соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания:
АВ=S/МS=133/1= 133 мм;
ОА = АВ/(ε-1)= 133/(15,3-1)=9,3мм.
Максимальная высота диаграммы (точка z, максимальное давление сгорания):
рz/Мр= 9,75/0,05 = 195 мм.
Ординаты характерных точек:
р0/Мр=0,1/0,05 = 2,0 мм;(атмосферное давление)
рк/Мр=0,17/0,05 = 3,4 мм;(при наддуве)
рr/Мр= 0,162/0,05 = 3,2 мм;(давление остаточных газов)
pa/Mp= 0,159/0,05 = 3,2 мм; (давление конца впуска)
рс/Мр= 6,5/0,05 = 130 мм; (давление конца сжатия)
рв/Мр= 0,515/0,05 = 10,3 мм. (давление конца расширения)
Положение точки z по оси абсцисс (1/стр.96):
z'z=ОА (ρ-1)=9,3 (1,483-1)=4,5 мм.
Построение политроп сжатия и расширения проводим графическим методом (1/стр.97):
а) Для луча ОС принимаем угол ;
б)
в) используя лучи OD и OC, строим политропу сжатия, начиная с точки c;
г)
д) используя лучи ОЕ и ОС, строим политропу расширения, начиная с
точки z.
Теоретическое среднее индикаторное давление (1/стр.98)
pi =F'Mp/AB =2700 0,05/133 = 1,015 МПа,
что очень близко к величине = 1,271 МПа, полученной в тепловом расчёте. (F' – площадь диаграммы acz'zba).
Другое по теме:
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...