Индикаторную диаграмму строим для номинального режима работы двигателя, т. е. при Nе = 231,9 кВт и и n=2250 об/мин, графическим методом.
Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня Ms=1 мм в мм; масштаб давлений Мр=0,05 МПа в мм.
Величины в приведенном масштабе, соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания:
АВ=S/МS=133/1= 133 мм;
ОА = АВ/(ε-1)= 133/(15,3-1)=9,3мм.
Максимальная высота диаграммы (точка z, максимальное давление сгорания):
рz/Мр= 9,75/0,05 = 195 мм.
Ординаты характерных точек:
р0/Мр=0,1/0,05 = 2,0 мм;(атмосферное давление)
рк/Мр=0,17/0,05 = 3,4 мм;(при наддуве)
рr/Мр= 0,162/0,05 = 3,2 мм;(давление остаточных газов)
pa/Mp= 0,159/0,05 = 3,2 мм; (давление конца впуска)
рс/Мр= 6,5/0,05 = 130 мм; (давление конца сжатия)
рв/Мр= 0,515/0,05 = 10,3 мм. (давление конца расширения)
Положение точки z по оси абсцисс (1/стр.96):
z'z=ОА (ρ-1)=9,3 (1,483-1)=4,5 мм.
Построение политроп сжатия и расширения проводим графическим методом (1/стр.97):
а) Для луча ОС принимаем угол ;
б)
в) используя лучи OD и OC, строим политропу сжатия, начиная с точки c;
г)
д) используя лучи ОЕ и ОС, строим политропу расширения, начиная с
точки z.
Теоретическое среднее индикаторное давление (1/стр.98)
pi =F'Mp/AB =2700 0,05/133 = 1,015 МПа,
что очень близко к величине = 1,271 МПа, полученной в тепловом расчёте. (F' – площадь диаграммы acz'zba).
Другое по теме:
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...