Рис.1Стандартная схема построения системы
Все товары помечаются RFID метками при производстве или при подготовке товара к отгрузке со склада. Каждая метка обладает уникальным идентификатором (ID), который заносится в метку на этапе производства, и не может быть подделан. После отгрузки со склада изготовителя товар поступает на склад дистрибьютору или оптовому продавцу, и там происходит сканирование RFID-меток товара и сверка их идентификационных номеров со списком, прилагающимся к каждой партии. Дополнительно, система RFID может быть использована для организации эффективной работы склада или магазинов дистрибьютора (рис.1).[6]
Рис.2 Схема построения с использованием сетей связи
В этом варианте проверить товар на подлинность может любой участник цепи поставки при наличии у него несложного оборудования.
Как и в первом варианте, товары помечаются RFID-метками при производстве или при подготовке товара к отгрузке со склада. Далее товар отгружается дистрибьютору или оптовому продавцу. На основе считанного с метки ID формируется запрос к базе данных товаров; связь с сервером базы данных осуществляется по доступной в данный момент сети передачи данных (сотовой, кабельной или даже спутниковой). В ответ мобильный терминал получает информацию о товаре, соответствующем записи в метке (наименование, тип, дата производства и допустимый срок хранения, направление отгрузки и т. п.) и может сравнить эту информацию с видимыми параметрами товара для проверки. База данных товаров организуется и поддерживается оператором сети или независимым поставщиком услуги проверки подлинности товара (им может быть непосредственно производитель товара). Производители изменяют и добавляют базу данных своих товаров и контролируют статистику приходящих запросов на проверку и сообщения о каких-либо нарушениях в обращении товаров (рис.2).
Кроме организации единой базы товаров, возможно размещение индивидуальных баз непосредственно на территориях производителей или поставщиков и организация переадресации запросов и ответов на проверку товара через сеть оператора связи (например, сотового) в индивидуальные базы данных и последующая передача ответа абоненту сети.
Другое по теме:
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его
организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности,
осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное
расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура
предприятия.
Наименование пре ...
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...