Рис.1Стандартная схема построения системы
Все товары помечаются RFID метками при производстве или при подготовке товара к отгрузке со склада. Каждая метка обладает уникальным идентификатором (ID), который заносится в метку на этапе производства, и не может быть подделан. После отгрузки со склада изготовителя товар поступает на склад дистрибьютору или оптовому продавцу, и там происходит сканирование RFID-меток товара и сверка их идентификационных номеров со списком, прилагающимся к каждой партии. Дополнительно, система RFID может быть использована для организации эффективной работы склада или магазинов дистрибьютора (рис.1).[6]
Рис.2 Схема построения с использованием сетей связи
В этом варианте проверить товар на подлинность может любой участник цепи поставки при наличии у него несложного оборудования.
Как и в первом варианте, товары помечаются RFID-метками при производстве или при подготовке товара к отгрузке со склада. Далее товар отгружается дистрибьютору или оптовому продавцу. На основе считанного с метки ID формируется запрос к базе данных товаров; связь с сервером базы данных осуществляется по доступной в данный момент сети передачи данных (сотовой, кабельной или даже спутниковой). В ответ мобильный терминал получает информацию о товаре, соответствующем записи в метке (наименование, тип, дата производства и допустимый срок хранения, направление отгрузки и т. п.) и может сравнить эту информацию с видимыми параметрами товара для проверки. База данных товаров организуется и поддерживается оператором сети или независимым поставщиком услуги проверки подлинности товара (им может быть непосредственно производитель товара). Производители изменяют и добавляют базу данных своих товаров и контролируют статистику приходящих запросов на проверку и сообщения о каких-либо нарушениях в обращении товаров (рис.2).
Кроме организации единой базы товаров, возможно размещение индивидуальных баз непосредственно на территориях производителей или поставщиков и организация переадресации запросов и ответов на проверку товара через сеть оператора связи (например, сотового) в индивидуальные базы данных и последующая передача ответа абоненту сети.
Другое по теме:
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает
три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно
используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом
океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие
устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...