Суточный контейнеропоток определяется для среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров отдельно по массе брутто:

, (1.1)

где - коэффициент неравномерности перевозок грузов. Принимается равным 1,2;

- доля контейнеров i-типа по массе брутто.

Расчет по прибытию:

3-х тонные (контейнеров);

5-и тонные (контейнеров);

крупнотоннажные (контейнеров).

Расчет по отправлению:

3-х тонные (контейнеров);

5-и тонные (контейнеров);

крупнотоннажные (контейнеров).

Условный контейнер:

, (1.2)

где - коэффициент перевода физических контейнеров в условные:

, .

Расчет: (контейнеров);

(контейнеров).

Другое по теме:

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...