Суточный контейнеропоток определяется для среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров отдельно по массе брутто:
, (1.1)
где - коэффициент неравномерности перевозок грузов. Принимается равным 1,2;
- доля контейнеров i-типа по массе брутто.
Расчет по прибытию:
3-х тонные (контейнеров);
5-и тонные (контейнеров);
крупнотоннажные (контейнеров).
Расчет по отправлению:
3-х тонные (контейнеров);
5-и тонные (контейнеров);
крупнотоннажные (контейнеров).
Условный контейнер:
, (1.2)
где - коэффициент перевода физических контейнеров в условные:
,
.
Расчет: (контейнеров);
(контейнеров).
Другое по теме:
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...