Суточный контейнеропоток определяется для среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров отдельно по массе брутто:

, (1.1)

где - коэффициент неравномерности перевозок грузов. Принимается равным 1,2;

- доля контейнеров i-типа по массе брутто.

Расчет по прибытию:

3-х тонные (контейнеров);

5-и тонные (контейнеров);

крупнотоннажные (контейнеров).

Расчет по отправлению:

3-х тонные (контейнеров);

5-и тонные (контейнеров);

крупнотоннажные (контейнеров).

Условный контейнер:

, (1.2)

где - коэффициент перевода физических контейнеров в условные:

, .

Расчет: (контейнеров);

(контейнеров).

Другое по теме:

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...