Суточный контейнеропоток определяется для среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров отдельно по массе брутто:
, (1.1)
где - коэффициент неравномерности перевозок грузов. Принимается равным 1,2;
- доля контейнеров i-типа по массе брутто.
Расчет по прибытию:
3-х тонные (контейнеров);
5-и тонные (контейнеров);
крупнотоннажные (контейнеров).
Расчет по отправлению:
3-х тонные (контейнеров);
5-и тонные (контейнеров);
крупнотоннажные (контейнеров).
Условный контейнер:
, (1.2)
где - коэффициент перевода физических контейнеров в условные:
, .
Расчет: (контейнеров);
(контейнеров).
Другое по теме:
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...