Суточный контейнеропоток определяется для среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров отдельно по массе брутто:
, (1.1)
где - коэффициент неравномерности перевозок грузов. Принимается равным 1,2;
- доля контейнеров i-типа по массе брутто.
Расчет по прибытию:
3-х тонные (контейнеров);
5-и тонные (контейнеров);
крупнотоннажные (контейнеров).
Расчет по отправлению:
3-х тонные (контейнеров);
5-и тонные (контейнеров);
крупнотоннажные (контейнеров).
Условный контейнер:
, (1.2)
где - коэффициент перевода физических контейнеров в условные:
, .
Расчет: (контейнеров);
(контейнеров).
Другое по теме:
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...