Суточный контейнеропоток определяется для среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров отдельно по массе брутто:

, (1.1)

где - коэффициент неравномерности перевозок грузов. Принимается равным 1,2;

- доля контейнеров i-типа по массе брутто.

Расчет по прибытию:

3-х тонные (контейнеров);

5-и тонные (контейнеров);

крупнотоннажные (контейнеров).

Расчет по отправлению:

3-х тонные (контейнеров);

5-и тонные (контейнеров);

крупнотоннажные (контейнеров).

Условный контейнер:

, (1.2)

где - коэффициент перевода физических контейнеров в условные:

, .

Расчет: (контейнеров);

(контейнеров).

Другое по теме:

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...