Суточный контейнеропоток определяется для среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров отдельно по массе брутто:

, (1.1)

где - коэффициент неравномерности перевозок грузов. Принимается равным 1,2;

- доля контейнеров i-типа по массе брутто.

Расчет по прибытию:

3-х тонные (контейнеров);

5-и тонные (контейнеров);

крупнотоннажные (контейнеров).

Расчет по отправлению:

3-х тонные (контейнеров);

5-и тонные (контейнеров);

крупнотоннажные (контейнеров).

Условный контейнер:

, (1.2)

где - коэффициент перевода физических контейнеров в условные:

, .

Расчет: (контейнеров);

(контейнеров).

Другое по теме:

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...