Суточный контейнеропоток определяется для среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров отдельно по массе брутто:

, (1.1)

где - коэффициент неравномерности перевозок грузов. Принимается равным 1,2;

- доля контейнеров i-типа по массе брутто.

Расчет по прибытию:

3-х тонные (контейнеров);

5-и тонные (контейнеров);

крупнотоннажные (контейнеров).

Расчет по отправлению:

3-х тонные (контейнеров);

5-и тонные (контейнеров);

крупнотоннажные (контейнеров).

Условный контейнер:

, (1.2)

где - коэффициент перевода физических контейнеров в условные:

, .

Расчет: (контейнеров);

(контейнеров).

Другое по теме:

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...