Количество ПРМ рассчитывается на основе годовых контейнеропотоков в физических единицах и норм выработки в соответствии с ЕНВ.

Расчеты рекомендуется производить отдельно для железнодорожного и автомобильного грузовых фронтов с точностью до десятых долей, а общее число ПРМ на контейнерной площадке округляется до целого числа в большую сторону.

, (2.6)

, (2.7)

где - коэффициенты непосредственной перегрузки из вагона в автомобиль и наоборот; принимается в пределах от 0,1 до 0,3, при этом ;

kд - коэффициент дополнительных операций, равен 1,2;

Трем - продолжительность простоя ПРМ в ремонтах всех видов в течении года, принимается равным 20 сут;

Нвыр - норма выработки, конт/см, согласно ЕНВ;

nсм - число смен работы ПРМ по обслуживанию ж/д фронта, принимается 2 смены;

Тавт - продолжительность работы ПРМ по обслуживанию автомобильного грузового фронта, ч.

Расчет произведен в таблице 2.3.

Таблица 2.3 – Расчет числа ПРМ

Класс контейнеров

Тип ПРМ

Годовой объем, тыс. конт/год

Нвыр, конт/см

nсм, см

Тавт, ч

М, ед

Среднетоннажные:

на ЖД ГФ

КК-6

70

75

151

2

-

1,74

на АВ ГФ

КК-6

70

75

151

-

8

3,08

Итого:

5

Крупнотоннажные:

на ЖД ГФ

КК-32

80

90

67

2

-

4,49

на АВ ГФ

КК-32

80

90

67

-

8

8,34

Итого:

14

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...