Количество ПРМ рассчитывается на основе годовых контейнеропотоков в физических единицах и норм выработки в соответствии с ЕНВ.

Расчеты рекомендуется производить отдельно для железнодорожного и автомобильного грузовых фронтов с точностью до десятых долей, а общее число ПРМ на контейнерной площадке округляется до целого числа в большую сторону.

, (2.6)

, (2.7)

где - коэффициенты непосредственной перегрузки из вагона в автомобиль и наоборот; принимается в пределах от 0,1 до 0,3, при этом ;

kд - коэффициент дополнительных операций, равен 1,2;

Трем - продолжительность простоя ПРМ в ремонтах всех видов в течении года, принимается равным 20 сут;

Нвыр - норма выработки, конт/см, согласно ЕНВ;

nсм - число смен работы ПРМ по обслуживанию ж/д фронта, принимается 2 смены;

Тавт - продолжительность работы ПРМ по обслуживанию автомобильного грузового фронта, ч.

Расчет произведен в таблице 2.3.

Таблица 2.3 – Расчет числа ПРМ

Класс контейнеров

Тип ПРМ

Годовой объем, тыс. конт/год

Нвыр, конт/см

nсм, см

Тавт, ч

М, ед

Среднетоннажные:

на ЖД ГФ

КК-6

70

75

151

2

-

1,74

на АВ ГФ

КК-6

70

75

151

-

8

3,08

Итого:

5

Крупнотоннажные:

на ЖД ГФ

КК-32

80

90

67

2

-

4,49

на АВ ГФ

КК-32

80

90

67

-

8

8,34

Итого:

14

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...