Рассчитанный суточный контейнеропоток, вагонопоток и общая полезная длина контейнерных площадок распределяется пропорционально числу работающих на них погрузочно-разгрузочных машин (М).
, (2.8)
. (2.9)
Далее определяется длина грузового фронта каждой площадки:
, ваг, (2.10)
где - длина вагона i-типа, м.
Таблица 2.4 – Характеристика оснащения контейнерных площадок
Класс контейнера |
№№ площадок |
Суточный поток |
Техническая характеристика | ||||||
|
|
|
|
число ПРМ |
емкость, усл. ед. |
общая длина, м |
длина ГФ, ваг. | ||
СТК |
1 |
322 |
346 |
29 |
31 |
5 |
|
300 |
20 |
КТК |
2 |
94 |
106 |
47 |
53 |
5 |
254,03 |
300 |
19 |
3 |
94 |
106 |
47 |
53 |
5 |
254,03 |
300 |
19 | |
4 |
75 |
84 |
38 |
42 |
4 |
203,21 |
300 |
19 | |
Итого КТК: |
263 |
296 |
132 |
148 |
14 |
711,27 |
900 |
57 |
Другое по теме:
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает
три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно
используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом
океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие
устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...