Рассчитанный суточный контейнеропоток, вагонопоток и общая полезная длина контейнерных площадок распределяется пропорционально числу работающих на них погрузочно-разгрузочных машин (М).

, (2.8)

. (2.9)

Далее определяется длина грузового фронта каждой площадки:

, ваг, (2.10)

где - длина вагона i-типа, м.

Таблица 2.4 – Характеристика оснащения контейнерных площадок

Класс контейнера

№№ площадок

Суточный поток

Техническая характеристика

, конт/сут

, конт/сут

, ваг/сут

, ваг/сут

число ПРМ

емкость, усл. ед.

общая длина, м

длина ГФ, ваг.

СТК

1

322

346

29

31

5

300

20

КТК

2

94

106

47

53

5

254,03

300

19

3

94

106

47

53

5

254,03

300

19

4

75

84

38

42

4

203,21

300

19

Итого КТК:

263

296

132

148

14

711,27

900

57

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...