Рассчитанный суточный контейнеропоток, вагонопоток и общая полезная длина контейнерных площадок распределяется пропорционально числу работающих на них погрузочно-разгрузочных машин (М).
, (2.8)
. (2.9)
Далее определяется длина грузового фронта каждой площадки:
, ваг, (2.10)
где - длина вагона i-типа, м.
Таблица 2.4 – Характеристика оснащения контейнерных площадок
Класс контейнера |
№№ площадок |
Суточный поток |
Техническая характеристика | ||||||
|
|
|
|
число ПРМ |
емкость, усл. ед. |
общая длина, м |
длина ГФ, ваг. | ||
СТК |
1 |
322 |
346 |
29 |
31 |
5 |
|
300 |
20 |
КТК |
2 |
94 |
106 |
47 |
53 |
5 |
254,03 |
300 |
19 |
3 |
94 |
106 |
47 |
53 |
5 |
254,03 |
300 |
19 | |
4 |
75 |
84 |
38 |
42 |
4 |
203,21 |
300 |
19 | |
Итого КТК: |
263 |
296 |
132 |
148 |
14 |
711,27 |
900 |
57 |
Другое по теме:
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...