Рассчитанный суточный контейнеропоток, вагонопоток и общая полезная длина контейнерных площадок распределяется пропорционально числу работающих на них погрузочно-разгрузочных машин (М).

, (2.8)

. (2.9)

Далее определяется длина грузового фронта каждой площадки:

, ваг, (2.10)

где - длина вагона i-типа, м.

Таблица 2.4 – Характеристика оснащения контейнерных площадок

Класс контейнера

№№ площадок

Суточный поток

Техническая характеристика

, конт/сут

, конт/сут

, ваг/сут

, ваг/сут

число ПРМ

емкость, усл. ед.

общая длина, м

длина ГФ, ваг.

СТК

1

322

346

29

31

5

300

20

КТК

2

94

106

47

53

5

254,03

300

19

3

94

106

47

53

5

254,03

300

19

4

75

84

38

42

4

203,21

300

19

Итого КТК:

263

296

132

148

14

711,27

900

57

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...