Рассчитанный суточный контейнеропоток, вагонопоток и общая полезная длина контейнерных площадок распределяется пропорционально числу работающих на них погрузочно-разгрузочных машин (М).
, (2.8)
. (2.9)
Далее определяется длина грузового фронта каждой площадки:
, ваг, (2.10)
где
- длина вагона i-типа, м.
Таблица 2.4 – Характеристика оснащения контейнерных площадок
|
Класс контейнера |
№№ площадок |
Суточный поток |
Техническая характеристика | ||||||
|
|
|
|
|
число ПРМ |
емкость, усл. ед. |
общая длина, м |
длина ГФ, ваг. | ||
|
СТК |
1 |
322 |
346 |
29 |
31 |
5 |
|
300 |
20 |
|
КТК |
2 |
94 |
106 |
47 |
53 |
5 |
254,03 |
300 |
19 |
|
3 |
94 |
106 |
47 |
53 |
5 |
254,03 |
300 |
19 | |
|
4 |
75 |
84 |
38 |
42 |
4 |
203,21 |
300 |
19 | |
|
Итого КТК: |
263 |
296 |
132 |
148 |
14 |
711,27 |
900 |
57 | |
Другое по теме:
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
