Рассчитанный суточный контейнеропоток, вагонопоток и общая полезная длина контейнерных площадок распределяется пропорционально числу работающих на них погрузочно-разгрузочных машин (М).

, (2.8)

. (2.9)

Далее определяется длина грузового фронта каждой площадки:

, ваг, (2.10)

где - длина вагона i-типа, м.

Таблица 2.4 – Характеристика оснащения контейнерных площадок

Класс контейнера

№№ площадок

Суточный поток

Техническая характеристика

, конт/сут

, конт/сут

, ваг/сут

, ваг/сут

число ПРМ

емкость, усл. ед.

общая длина, м

длина ГФ, ваг.

СТК

1

322

346

29

31

5

300

20

КТК

2

94

106

47

53

5

254,03

300

19

3

94

106

47

53

5

254,03

300

19

4

75

84

38

42

4

203,21

300

19

Итого КТК:

263

296

132

148

14

711,27

900

57

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...