Выбранное техническое оснащение контейнерной площадки необходимо проверить по перерабатывающей способности.

Перерабатывающую способность контейнерной площадки рассчитывают по мощности средств механизации погрузочно-разгрузочных работ и по вместимости. Меньшее из этих двух значений принимают за наличную перерабатывающую способность контейнерной площадки.

Перерабатывающую способность контейнерной площадки по средствам механизации определяют по формуле:

, (2.8)

где - статическая нагрузка контейнера, т:

, т, (2.9)

qк - нагрузка нетто контейнера i-типа (для 3-х тонных – 1,75; для 5-тонных – 3,5; для 24-тонных – 13,5 т);

αн - коэффициент непосредственного перегруза по прямому варианту из вагона в автомобиль и обратно, принимается равным 0,2.

Расчет:

для СТК:

(т); (конт/см);

(т); (конт/см);

для КТК:

(т); (конт/см).

Перерабатывающую способность контейнерной площадки, зависящую от ее вместимости, определяют по формуле:

, (2.10)

где - среднее время хранения контейнера, сут.

Расчет:

для СТК: (конт/см);

для КТК: (конт/см).

Следовательно, за наличную перерабатывающую способность контейнерной площадки принимаем перерабатывающую способность по средствам механизации.

Другое по теме:

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...