Выбранное техническое оснащение контейнерной площадки необходимо проверить по перерабатывающей способности.

Перерабатывающую способность контейнерной площадки рассчитывают по мощности средств механизации погрузочно-разгрузочных работ и по вместимости. Меньшее из этих двух значений принимают за наличную перерабатывающую способность контейнерной площадки.

Перерабатывающую способность контейнерной площадки по средствам механизации определяют по формуле:

, (2.8)

где - статическая нагрузка контейнера, т:

, т, (2.9)

qк - нагрузка нетто контейнера i-типа (для 3-х тонных – 1,75; для 5-тонных – 3,5; для 24-тонных – 13,5 т);

αн - коэффициент непосредственного перегруза по прямому варианту из вагона в автомобиль и обратно, принимается равным 0,2.

Расчет:

для СТК:

(т); (конт/см);

(т); (конт/см);

для КТК:

(т); (конт/см).

Перерабатывающую способность контейнерной площадки, зависящую от ее вместимости, определяют по формуле:

, (2.10)

где - среднее время хранения контейнера, сут.

Расчет:

для СТК: (конт/см);

для КТК: (конт/см).

Следовательно, за наличную перерабатывающую способность контейнерной площадки принимаем перерабатывающую способность по средствам механизации.

Другое по теме:

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...