Параметры режимов при работе двигателя на земле (Н=0, V=0, MCA) на ОА САР

Режим работы

Положение РУД (aРУД), град

Частота вращения роторов, %

ТВГ не более, oС

Ограничения

n1

n2

Максимальный (взлетный)

73-77

92,5±1,5

94,0±1,5

635

не более 2,5%. Не более 15 мин

Номинальный

60±1

87,0±1,5

92,0±1,0

550

не более 30 мин

0,7 Nom

46±2

76,0±1,5

89,0±1,0

525

без ограничений

Малый газ

-6 +7

27,0±2,0

65,0±1,5

400

не более 30 мин

Параметры режимов при работе двигателя на земле (Н=0, V=0, МСА) на РА САР

Режим работы

Положение РУД (αруд), град

Частота вращения роторов, %

ТВГ не более, oС

Ограничения

n1

n2

Максимальный (взлетный)

73-77 (упор)

85,5±1,5

93,5 ±1,5

590

не более 5 мин (15 мин) в особых условиях

0,7 Nom

46±2

73,0±1,5

87,5±1,0

500

без ограничения

Малый газ

-6 .+7

27,0±2,0

65,0±1,5

400

не более 30 мин

Параметры режимов при работе двигателя в полете (Н = 11км, М=0,8, МСА) на ОА САР

Режим

Работы

Положение

РУД (αруд), град

Частота вращения

Роторов, %

ТВГ не более, °С

Ограничения

n1

n2

Максимальный (взлетный)

73-77 (упор)

94,0±1,5

92,5±1,5

485

Н=4км, не более 5 мин (в искл. случ. не более 15 мин)

Номинальный

60±1

92,5±1,5

91,5±1,0

470

без ограничения

Максимальный крейсерский

56±1

90,0±1,5

90,5±1,0

455

без ограничения

0,7 Nom

46±2

86,5 ±1,5

88,0±1,0

425

без ограничения

Малый газ

-6 . +7

55,5 ±2,0

75.5±1,5

330

без ограничения

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...