Параметры режимов при работе двигателя на земле (Н=0, V=0, MCA) на ОА САР
Режим работы |
Положение РУД (aРУД), град |
Частота вращения роторов, % |
ТВГ не более, oС |
Ограничения | |
n1 |
n2 | ||||
Максимальный (взлетный) |
73-77 |
92,5±1,5 |
94,0±1,5 |
635 |
не более 2,5%. Не более 15 мин |
Номинальный |
60±1 |
87,0±1,5 |
92,0±1,0 |
550 |
не более 30 мин |
0,7 Nom |
46±2 |
76,0±1,5 |
89,0±1,0 |
525 |
без ограничений |
Малый газ |
-6 +7 |
27,0±2,0 |
65,0±1,5 |
400 |
не более 30 мин |
Параметры режимов при работе двигателя на земле (Н=0, V=0, МСА) на РА САР
Режим работы |
Положение РУД (αруд), град |
Частота вращения роторов, % |
ТВГ не более, oС |
Ограничения | |
n1 |
n2 | ||||
Максимальный (взлетный) |
73-77 (упор) |
85,5±1,5 |
93,5 ±1,5 |
590 |
не более 5 мин (15 мин) в особых условиях |
0,7 Nom |
46±2 |
73,0±1,5 |
87,5±1,0 |
500 |
без ограничения |
Малый газ |
-6 .+7 |
27,0±2,0 |
65,0±1,5 |
400 |
не более 30 мин |
Параметры режимов при работе двигателя в полете (Н = 11км, М=0,8, МСА) на ОА САР
Режим Работы |
Положение РУД (αруд), град |
Частота вращения Роторов, % |
ТВГ не более, °С |
Ограничения | |
n1 |
n2 | ||||
Максимальный (взлетный) |
73-77 (упор) |
94,0±1,5 |
92,5±1,5 |
485 |
Н=4км, не более 5 мин (в искл. случ. не более 15 мин) |
Номинальный |
60±1 |
92,5±1,5 |
91,5±1,0 |
470 |
без ограничения |
Максимальный крейсерский |
56±1 |
90,0±1,5 |
90,5±1,0 |
455 |
без ограничения |
0,7 Nom |
46±2 |
86,5 ±1,5 |
88,0±1,0 |
425 |
без ограничения |
Малый газ |
-6 . +7 |
55,5 ±2,0 |
75.5±1,5 |
330 |
без ограничения |
Другое по теме:
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...