Параметры режимов при работе двигателя на земле (Н=0, V=0, MCA) на ОА САР
|
Режим работы |
Положение РУД (aРУД), град |
Частота вращения роторов, % |
ТВГ не более, oС |
Ограничения | |
|
n1 |
n2 | ||||
|
Максимальный (взлетный) |
73-77 |
92,5±1,5 |
94,0±1,5 |
635 |
не более 2,5%. Не более 15 мин |
|
Номинальный |
60±1 |
87,0±1,5 |
92,0±1,0 |
550 |
не более 30 мин |
|
0,7 Nom |
46±2 |
76,0±1,5 |
89,0±1,0 |
525 |
без ограничений |
|
Малый газ |
-6 +7 |
27,0±2,0 |
65,0±1,5 |
400 |
не более 30 мин |
Параметры режимов при работе двигателя на земле (Н=0, V=0, МСА) на РА САР
|
Режим работы |
Положение РУД (αруд), град |
Частота вращения роторов, % |
ТВГ не более, oС |
Ограничения | |
|
n1 |
n2 | ||||
|
Максимальный (взлетный) |
73-77 (упор) |
85,5±1,5 |
93,5 ±1,5 |
590 |
не более 5 мин (15 мин) в особых условиях |
|
0,7 Nom |
46±2 |
73,0±1,5 |
87,5±1,0 |
500 |
без ограничения |
|
Малый газ |
-6 .+7 |
27,0±2,0 |
65,0±1,5 |
400 |
не более 30 мин |
Параметры режимов при работе двигателя в полете (Н = 11км, М=0,8, МСА) на ОА САР
|
Режим Работы |
Положение РУД (αруд), град |
Частота вращения Роторов, % |
ТВГ не более, °С |
Ограничения | |
|
n1 |
n2 | ||||
|
Максимальный (взлетный) |
73-77 (упор) |
94,0±1,5 |
92,5±1,5 |
485 |
Н=4км, не более 5 мин (в искл. случ. не более 15 мин) |
|
Номинальный |
60±1 |
92,5±1,5 |
91,5±1,0 |
470 |
без ограничения |
|
Максимальный крейсерский |
56±1 |
90,0±1,5 |
90,5±1,0 |
455 |
без ограничения |
|
0,7 Nom |
46±2 |
86,5 ±1,5 |
88,0±1,0 |
425 |
без ограничения |
|
Малый газ |
-6 . +7 |
55,5 ±2,0 |
75.5±1,5 |
330 |
без ограничения |
Другое по теме:
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...
