Строительные и монтажные работы при сооружении контактной сети и тяговых подстанций должны производиться в соответствии с Техническими указаниями по технологии производства строительных и монтажных работ при электрификации железных дорог (ВСН 116-65) с соблюдением требований Строительных норм и правил (СНиП III-41-76), Правил устройств электроустановок (ПУЭ), Правил технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ), Инструкций по сигнализации на железных дорогах, Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, Технических условий производства и приемке строительных и монтажных работ при электрификации железных дорог (ВСН 12-59), действующих правил техники безопасности, охраны труда и противопожарной охраны, а также действующих правил промышленной санитарии при строительных и монтажных работах.

Состав строительных работ по сооружению КС:

разработка котлованов под фундаменты, анкеры и опоры КС;

установка фундаментов, анкеров, опор КС, жестких поперечин, анкерных оттяжек.

Одновременно устанавливают опоры для резервного питания устройств автоблокировки от расположенной на опорах КС линии ДПР напряжением 27,5 кВ, а также предохранительные щиты на всех пешеходных мостах, путепроводах и мостах, расположенных над электрифицируемыми путями.

Разбивка мест установки опор включает в себя: в соответствии с планами КС перегонов и станций, расстояние между опорами; на шейке рельса наносится риска там, где должна стоять опора, ее номер, положение условного обреза фундамента по отношению к головке рельса; положение от оси пути. Глубина котлована допускается отклонением +/-100 мм. Котлованы разрабатываются так, чтобы габарит опоры подходил с запасом для установки +150 мм.

Увеличение пролета до 2 м, уменьшение до 1м.

На установленных опорах на высоте 5 м от головки рельсов наносят номер и знак высокого напряжения.

Металлические ригели жестких поперечин собирают и сваривают из отдельных блоков на комплектовочной базе, там же к ригелям присоединяют оголовки для крепления к опорам.

Анкерные оттяжки монтируют вручную. Кронштейны к анкерной опоре крепят на земле или после установки опоры с приставной лестницы (на железобетонных конических опорах). Устройство узла крепления оттяжек к анкеру обеспечивает регулировку длины тяг. Для регулирования натяжения тяг на них также предусмотрена резьба.

Установленные опоры и конструкции КС сдают под монтаж электромонтажному поезду при участии представителей заказчика. Сдаче под монтаж подлежат опоры, установленные на всем перегоне, станции или отдельном парке станции в соответствии с планами КС.

На участках, предъявляемых под монтаж, должны быть установлены, закреплены и отрегулированы все предусмотренные проектом опоры, жесткие поперечины, анкеры и анкерные оттяжки.

При монтаже КС выполняют работы:

армирование опор, монтаж консолей и кронштейнов

монтаж проводов контактной подвески (раскатка проводов)

регулировка контактной подвески;

монтажу сопряжений анкерных участков, воздушных стрелок, секционных изоляторов, разрядников;

монтажу электрических соединителей, отводов и заземлителей; аппаратуры секционирования.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...