монтажу усиливающих, питающих и других проводов, расположенных на опорах КС.

Конструкции для сооружения контактной сети, применяемые в массовом количестве (опоры, фундаменты, консоли, кронштейны, фиксаторы, детали), а также приспособления для работ изготавливают на специализированных заводах. Изоляторы и провода поставляют заводы промышленности по заказам.

Монтаж КС выполняется специализированными электромонтажными поездами (ЭМП). Количество ЭМП и прорабских пунктов, которые образуются в состав ЭМП, определяется объемом монтажных работ и условиями их производства. ЭМП составляют проекты производства работ для основных участков.

В состав ЭМП входят механические мастерские, которые изготавливают фиксаторы, треугольные подвесы и другие изделия, не предоставленные заводами, а также ряд не типовых конструкций, применяемых в ограниченном количестве.

Прорабский пункт по монтажу КС в большинстве случаев размещают на станции, расположенной возможно ближе к середине выделенного участка работ.

Работу бригад концентрируют на 1-2 перегонах или станциях с выездом преимущественно в одну сторону от базы прорабского пункта. Бригаде выделяют не более 4 анкерных участков на двухпутном перегоне (по 2 на каждом пути) или 3 анкерных участков на однопутном перегоне.

Технологическая последовательность выполнения монтажа КС:

монтаж консолей, кронштейнов, раскатка несущего троса в "окно", стыкование, анкеровка и подвеска несущего троса на опорах;

установка звеньевых и рессорных струн на несущем тросе и подъем его в седла;

раскатка контактного провода в "окно", стыкование и анкеровка контактного провода;

выправка консолей, установка фиксаторов, регулировка цепной подвески;

монтаж сопряжений анкерных участков, разрядников, секционных разъединителей, электрических соединителей, монтаж групповых заземлений.

Определение объема работ по сооружению устройств контактной сети составляется для заданного варианта согласно табл.1,2,3 [1] и должно учитывать все строительные и монтажные работы на перегоне. Одновременно с этим определяется сметная стоимость строительства (на строительные (табл.2) и монтажные (табл.3) работы в отдельности).

Полная сметная стоимость включает суммы прямых затрат, накладных расходов и плановых накоплений.

Прямые затраты непосредственно связаны с выполнением строительно-монтажных работ, складывающихся из следующих статей:

основная заработная плата рабочим;

стоимость материалов, деталей и конструкций;

эксплуатация строительных машин.

Прямые затраты на строительные и монтажные работы подсчитываются согласно табл.6,7,8,9,10 и 11 [1].

Накладные расходы учитывают затраты на содержание аппарата управления, обслуживающих рабочих и организацию работ. Накладные расходы принимаем 17% от прямых затрат на строительные работы и от суммы основной заработной платы на монтажные работы.

Плановые накопления предусматривают в смете прибыль и расходуются на расчеты с государственным бюджетом, на создание фондов экономического стимулирования и т.д. Норма плановых накоплений установлена в размере 8% от суммы прямых затрат и накладных расходов.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...