монтажу усиливающих, питающих и других проводов, расположенных на опорах КС.

Конструкции для сооружения контактной сети, применяемые в массовом количестве (опоры, фундаменты, консоли, кронштейны, фиксаторы, детали), а также приспособления для работ изготавливают на специализированных заводах. Изоляторы и провода поставляют заводы промышленности по заказам.

Монтаж КС выполняется специализированными электромонтажными поездами (ЭМП). Количество ЭМП и прорабских пунктов, которые образуются в состав ЭМП, определяется объемом монтажных работ и условиями их производства. ЭМП составляют проекты производства работ для основных участков.

В состав ЭМП входят механические мастерские, которые изготавливают фиксаторы, треугольные подвесы и другие изделия, не предоставленные заводами, а также ряд не типовых конструкций, применяемых в ограниченном количестве.

Прорабский пункт по монтажу КС в большинстве случаев размещают на станции, расположенной возможно ближе к середине выделенного участка работ.

Работу бригад концентрируют на 1-2 перегонах или станциях с выездом преимущественно в одну сторону от базы прорабского пункта. Бригаде выделяют не более 4 анкерных участков на двухпутном перегоне (по 2 на каждом пути) или 3 анкерных участков на однопутном перегоне.

Технологическая последовательность выполнения монтажа КС:

монтаж консолей, кронштейнов, раскатка несущего троса в "окно", стыкование, анкеровка и подвеска несущего троса на опорах;

установка звеньевых и рессорных струн на несущем тросе и подъем его в седла;

раскатка контактного провода в "окно", стыкование и анкеровка контактного провода;

выправка консолей, установка фиксаторов, регулировка цепной подвески;

монтаж сопряжений анкерных участков, разрядников, секционных разъединителей, электрических соединителей, монтаж групповых заземлений.

Определение объема работ по сооружению устройств контактной сети составляется для заданного варианта согласно табл.1,2,3 [1] и должно учитывать все строительные и монтажные работы на перегоне. Одновременно с этим определяется сметная стоимость строительства (на строительные (табл.2) и монтажные (табл.3) работы в отдельности).

Полная сметная стоимость включает суммы прямых затрат, накладных расходов и плановых накоплений.

Прямые затраты непосредственно связаны с выполнением строительно-монтажных работ, складывающихся из следующих статей:

основная заработная плата рабочим;

стоимость материалов, деталей и конструкций;

эксплуатация строительных машин.

Прямые затраты на строительные и монтажные работы подсчитываются согласно табл.6,7,8,9,10 и 11 [1].

Накладные расходы учитывают затраты на содержание аппарата управления, обслуживающих рабочих и организацию работ. Накладные расходы принимаем 17% от прямых затрат на строительные работы и от суммы основной заработной платы на монтажные работы.

Плановые накопления предусматривают в смете прибыль и расходуются на расчеты с государственным бюджетом, на создание фондов экономического стимулирования и т.д. Норма плановых накоплений установлена в размере 8% от суммы прямых затрат и накладных расходов.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...