В = Драб.г.(АэТФ WР – S), (1.20)
где В – годовая выручка от перевозки грузов, руб;
ТФ – тариф на перевозку, руб/т·км;
S – общие затраты на перевозку, руб.
S = Аэ РН Sткм, (1.21)
где SТКМ - себестоимость, приходящаяся на единицу транспортной работы.
(1.22)
где SТКМ – себестоимость грузовых перевозок, руб./т·км;
SПЕР – переменные затраты приходящиеся на единицу транспортной работы, руб./км;
SПОС - постоянные затраты приходящиеся на единицу транспортной работы, руб./ч.
Таблица 7 Финансово-экономические показатели для расчета выручки
Показатели |
Ед. измерения |
КАМАЗ 54112 |
МАЗ-64229 |
Затраты на топливо |
руб/км |
19,34 |
19,34 |
Затраты на смазочные материалы |
руб/км |
1,99 |
2,342 |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт |
руб/км |
4,783 |
4,85 |
Затраты на шины |
руб/км |
1,503 | |
Амортизация автомобиля |
руб/км |
2,75 |
2,826 |
Итого материальных затрат |
руб/км |
13,871 |
18,656 |
Накладные расходы |
руб/км |
2,387 |
2,761 |
Затраты на заработную плату водителя с отчислениями |
руб/км |
4,433 |
4,356 |
Себестоимость перевозок |
руб/км |
20,691 |
25,773 |
Себестоимость перевозок с налогами |
руб/км |
21,307 |
26,543 |
руб/ткм |
2,178 |
2,145 | |
Тариф |
4,67 |
4,05 |
Другое по теме:
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное
расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать
выводы, согласно условия задания .
Условия задания:
Из пункта отправления А в пункт
назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный
объем гр ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...