В = Драб.г.(АэТФ WР – S), (1.20)

где В – годовая выручка от перевозки грузов, руб;

ТФ – тариф на перевозку, руб/т·км;

S – общие затраты на перевозку, руб.

S = Аэ РН Sткм, (1.21)

где SТКМ - себестоимость, приходящаяся на единицу транспортной работы.

(1.22)

где SТКМ – себестоимость грузовых перевозок, руб./т·км;

SПЕР – переменные затраты приходящиеся на единицу транспортной работы, руб./км;

SПОС - постоянные затраты приходящиеся на единицу транспортной работы, руб./ч.

Таблица 7 Финансово-экономические показатели для расчета выручки

Показатели

Ед. измерения

КАМАЗ 54112

МАЗ-64229

Затраты на топливо

руб/км

19,34

19,34

Затраты на смазочные материалы

руб/км

1,99

2,342

Затраты на техническое обслуживание и ремонт

руб/км

4,783

4,85

Затраты на шины

руб/км

1,503

Амортизация автомобиля

руб/км

2,75

2,826

Итого материальных затрат

руб/км

13,871

18,656

Накладные расходы

руб/км

2,387

2,761

Затраты на заработную плату водителя с отчислениями

руб/км

4,433

4,356

Себестоимость перевозок

руб/км

20,691

25,773

Себестоимость перевозок с налогами

руб/км

21,307

26,543

руб/ткм

2,178

2,145

Тариф

4,67

4,05

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...