(2.56)

Натяжение в точке 4:

, (2.57)

.

2.4.6 Определение мощности двигателя

Для исключения пробуксовывания ленты при всех режимах работы конвейера коэффициент запаса привода по сцеплению kСЦ должен быть в пределах 1,3-1,4 [10].

Тяговое усилие привода:

(2.58)

Тяговый коэффициент:

, (2.59)

где SНБ - натяжение набегающей ветви приводного барабана, SНБ =S4=1937 Н;

SСБ - натяжение сбегающей ветви приводного барабана, Sсб=S1=1736 Н; kcц- коэффициент запаса привода по сцеплению, kCЦ =1,3; μ0 - коэффициент трения ленты по барабану без футеровки в сухом помещении, μо = 0,3.

Мощность на приводном валу конвейера :

(2.60)

где F0 - тяговое усилие привода, Н:

F0 = SНБ – SСБ = 1937 – 1736 = 201 Н;

КПД приводного барабана, :

.

Мощность привода конвейера :

(2.61)

где коэффициент запаса, ; КПД передач от двигателя к приводному валу, .

.

По каталогу выбираем мотор – барабан МБ – 2 с .

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...