Распределенная масса транспортируемого груза q, кг/м:
, (2.51)
Распределенная масса вращающихся частей опор верхней ветви qP, кг/м:
, (2.52)
Распределенная масса вращающихся опор нижней ветви q !P, кг/м:
, (2.53)
Толщина конвейерной ленты δЛ, мм:
, (2.51)
где количество тяговых тканевых прокладок,
;
толщина тяговой тканевой прокладки,
;
толщина резиновой обкладки рабочей поверхности конвейерной ленты,
;
толщина резиновой обкладки нерабочей поверхности конвейерной ленты,
.
.
Распределенная масса ленты:
, (2.52)
2.4.5 Выбор коэффициентов и определение местных сил сопротивлений движению
Силы сопротивления движению на отдельных участках трассы зависят от величины коэффициентов сопротивления w. Коэффициент сопротивления движению отличается для грузовой и холостой ветвей. Для тяжелых условий работы приняты [10]: w = 0,035 для грузовой ветви и w ! = 0,032 для холостой ветви.
Соответственно приняты следующие коэффициенты: wП1 = 0,035 – приводного барабана; wП2 = 0,07 – натяжного барабана.
Сила сопротивления в пункте загрузки WЗ. У
(2.53)
где fЛ – коэффициент трения груза о ленту, fЛ = 0,46 [10]; v0 – скорость материала при загрузке, v0 = 0,42 м/с; β – угол наклона конвейера к горизонту, β = 00; k – коэффициент бокового давления груза на направляющие борта, k=0,8 [10]; f – коэффициент трения груза о направляющие борта, f=0,4 [10].
Условие ограничения стрелы провиса холостой ветви:
, (2.54)
где g – ускорение свободного падения, g = 9,81 м/с 2; длина конвейера,
.
.
Окончательно SMIN =S1 принято 1736 Н.
Натяжение в точке 2:
(2.55)
Натяжение в точке 3:
Другое по теме:
Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают
использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в
исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное
соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической
экс ...
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...