Распределенная масса транспортируемого груза q, кг/м:
, (2.51)
Распределенная масса вращающихся частей опор верхней ветви qP, кг/м:
, (2.52)
Распределенная масса вращающихся опор нижней ветви q !P, кг/м:
, (2.53)
Толщина конвейерной ленты δЛ, мм:
, (2.51)
где количество тяговых тканевых прокладок,
;
толщина тяговой тканевой прокладки,
;
толщина резиновой обкладки рабочей поверхности конвейерной ленты,
;
толщина резиновой обкладки нерабочей поверхности конвейерной ленты,
.
.
Распределенная масса ленты:
, (2.52)
2.4.5 Выбор коэффициентов и определение местных сил сопротивлений движению
Силы сопротивления движению на отдельных участках трассы зависят от величины коэффициентов сопротивления w. Коэффициент сопротивления движению отличается для грузовой и холостой ветвей. Для тяжелых условий работы приняты [10]: w = 0,035 для грузовой ветви и w ! = 0,032 для холостой ветви.
Соответственно приняты следующие коэффициенты: wП1 = 0,035 – приводного барабана; wП2 = 0,07 – натяжного барабана.
Сила сопротивления в пункте загрузки WЗ. У
(2.53)
где fЛ – коэффициент трения груза о ленту, fЛ = 0,46 [10]; v0 – скорость материала при загрузке, v0 = 0,42 м/с; β – угол наклона конвейера к горизонту, β = 00; k – коэффициент бокового давления груза на направляющие борта, k=0,8 [10]; f – коэффициент трения груза о направляющие борта, f=0,4 [10].
Условие ограничения стрелы провиса холостой ветви:
, (2.54)
где g – ускорение свободного падения, g = 9,81 м/с 2; длина конвейера,
.
.
Окончательно SMIN =S1 принято 1736 Н.
Натяжение в точке 2:
(2.55)
Натяжение в точке 3:
Другое по теме:
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций
по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и
восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей.
Техническая политика в области поддержания
работоспособности автомобилей основана на планово- ...