Длина фронта работ в «окно» при среднем ремонте пути с учетом предоставления «окон» Lфр, км:

(3.3)

где n – периодичность предоставления «окон», n = 2.

Поправочный коэффициент с учетом технологических норм времени:

, (3.4)

где - продолжительность рабочей смены, ч = 8ч; затраты времени на переходы в рабочей зоне, физический отдых, пропуск поездов, ч:

(3.5)

где - время перехода в рабочей зоне, ; - время на физический отдых, ; - время на пропуск поездов, ч:

. (3.6)

где N - количество поездов проходящих в сутки, грузовых, N= 20шт;

N - количество поездов проходящих в сутки, пассажирских N = 18шт; H, H - норма времени на пропускание поездов, H= 0,033ч, H = 0,025ч; t- количество часов в сутки, t= 24ч.

По формуле (3.5):

.

По формуле (3.4):

.

Другое по теме:

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...