Автобусный парк ТОО «РОСТ» выполняет пассажирские перевозки на городских и пригородных маршрутах различной протяженности. Основные городские маршруты, организованные ТОО «РОСТ», это маршруты №13, 13а, 14, 2, 20, 21, 24, 3, 35, 352, 356, 44, 46, 492, 58, 6, 60, 66. Кроме того, перевозки пассажиров выполняются на маршрутах для организаций и предприятий города, называемые дежурные маршруты.

Количество рейсов автобусов за год представлено в таблице 4.

Таблица 4– Общее количество рейсов, выполняемых автобусами за год

Годы

Количество рейсов

2004

262338,9

2005

266855,2

2006

273408,3

2007

283425,8

2008

280429,2

Рисунок 4 – Общее количество рейсов

Общий пробег автобусов представлен в таблице 5.

Таблица 5– Общий пробег автобусов

Годы

Общий пробег автобусов, км

2004

7215918,114

2005

7383172,571

2006

7537830,428

2007

7767527,217

2008

7795796,249

Рисунок 5– Общий пробег автобусов

Общий расход топлива парка подвижного состава ТОО «РОСТ» представлен в таблице 6.

Таблица 6– Расход топлива

Годы

Расход дизельного топлива, литр

Расход бензина, литр

2004

1476314

1973094

2005

1703431

1838902

2006

1950608

1698048

2007

2583982

949016

2008

2740057

529635

На графике (рисунок 6) видно, что расход топлива дизельными автомобилями увеличивается, а расход бензина снижается. Это связано с изменением структуры парка автобусов. Проводимая ТОО «РОСТ» политика по замене парка автобусов, работающих на бензине, на автобусы с дизельным двигателем, имеет ряд преимуществ. Во-первых, снижаются затраты на топливо за счет разницы в цене за 1 литр бензина и дизельного топлива. Во-вторых, использовать автобусы с дизельным двигателем экономически выгодно за счет низкого расхода топлива автомобилем. В-третьих, дизельный двигатель по сравнению с карбюраторным, оказывает меньше вредного воздействия на окружающую среду.

Рисунок 6– Общий расход топлива

Общий пробег автобусов с пассажирами представлен в таблице 7.

Таблица 7- Общий пробег автобусов с пассажирами

Годы

Общий пробег с пассажирами, км

2004

6490983,374

2005

6634533,011

2006

6781510,828

2007

6990709,487

2008

7016890,379

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...