Автобусный парк ТОО «РОСТ» выполняет пассажирские перевозки на городских и пригородных маршрутах различной протяженности. Основные городские маршруты, организованные ТОО «РОСТ», это маршруты №13, 13а, 14, 2, 20, 21, 24, 3, 35, 352, 356, 44, 46, 492, 58, 6, 60, 66. Кроме того, перевозки пассажиров выполняются на маршрутах для организаций и предприятий города, называемые дежурные маршруты.
Количество рейсов автобусов за год представлено в таблице 4.
Таблица 4– Общее количество рейсов, выполняемых автобусами за год
Годы |
Количество рейсов |
2004 |
262338,9 |
2005 |
266855,2 |
2006 |
273408,3 |
2007 |
283425,8 |
2008 |
280429,2 |
Рисунок 4 – Общее количество рейсов
Общий пробег автобусов представлен в таблице 5.
Таблица 5– Общий пробег автобусов
Годы |
Общий пробег автобусов, км |
2004 |
7215918,114 |
2005 |
7383172,571 |
2006 |
7537830,428 |
2007 |
7767527,217 |
2008 |
7795796,249 |
Рисунок 5– Общий пробег автобусов
Общий расход топлива парка подвижного состава ТОО «РОСТ» представлен в таблице 6.
Таблица 6– Расход топлива
Годы |
Расход дизельного топлива, литр |
Расход бензина, литр |
2004 |
1476314 |
1973094 |
2005 |
1703431 |
1838902 |
2006 |
1950608 |
1698048 |
2007 |
2583982 |
949016 |
2008 |
2740057 |
529635 |
На графике (рисунок 6) видно, что расход топлива дизельными автомобилями увеличивается, а расход бензина снижается. Это связано с изменением структуры парка автобусов. Проводимая ТОО «РОСТ» политика по замене парка автобусов, работающих на бензине, на автобусы с дизельным двигателем, имеет ряд преимуществ. Во-первых, снижаются затраты на топливо за счет разницы в цене за 1 литр бензина и дизельного топлива. Во-вторых, использовать автобусы с дизельным двигателем экономически выгодно за счет низкого расхода топлива автомобилем. В-третьих, дизельный двигатель по сравнению с карбюраторным, оказывает меньше вредного воздействия на окружающую среду.
Рисунок 6– Общий расход топлива
Общий пробег автобусов с пассажирами представлен в таблице 7.
Таблица 7- Общий пробег автобусов с пассажирами
Годы |
Общий пробег с пассажирами, км |
2004 |
6490983,374 |
2005 |
6634533,011 |
2006 |
6781510,828 |
2007 |
6990709,487 |
2008 |
7016890,379 |
Другое по теме:
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...