Автобусный парк ТОО «РОСТ» выполняет пассажирские перевозки на городских и пригородных маршрутах различной протяженности. Основные городские маршруты, организованные ТОО «РОСТ», это маршруты №13, 13а, 14, 2, 20, 21, 24, 3, 35, 352, 356, 44, 46, 492, 58, 6, 60, 66. Кроме того, перевозки пассажиров выполняются на маршрутах для организаций и предприятий города, называемые дежурные маршруты.
Количество рейсов автобусов за год представлено в таблице 4.
Таблица 4– Общее количество рейсов, выполняемых автобусами за год
Годы |
Количество рейсов |
2004 |
262338,9 |
2005 |
266855,2 |
2006 |
273408,3 |
2007 |
283425,8 |
2008 |
280429,2 |
Рисунок 4 – Общее количество рейсов
Общий пробег автобусов представлен в таблице 5.
Таблица 5– Общий пробег автобусов
Годы |
Общий пробег автобусов, км |
2004 |
7215918,114 |
2005 |
7383172,571 |
2006 |
7537830,428 |
2007 |
7767527,217 |
2008 |
7795796,249 |
Рисунок 5– Общий пробег автобусов
Общий расход топлива парка подвижного состава ТОО «РОСТ» представлен в таблице 6.
Таблица 6– Расход топлива
Годы |
Расход дизельного топлива, литр |
Расход бензина, литр |
2004 |
1476314 |
1973094 |
2005 |
1703431 |
1838902 |
2006 |
1950608 |
1698048 |
2007 |
2583982 |
949016 |
2008 |
2740057 |
529635 |
На графике (рисунок 6) видно, что расход топлива дизельными автомобилями увеличивается, а расход бензина снижается. Это связано с изменением структуры парка автобусов. Проводимая ТОО «РОСТ» политика по замене парка автобусов, работающих на бензине, на автобусы с дизельным двигателем, имеет ряд преимуществ. Во-первых, снижаются затраты на топливо за счет разницы в цене за 1 литр бензина и дизельного топлива. Во-вторых, использовать автобусы с дизельным двигателем экономически выгодно за счет низкого расхода топлива автомобилем. В-третьих, дизельный двигатель по сравнению с карбюраторным, оказывает меньше вредного воздействия на окружающую среду.
Рисунок 6– Общий расход топлива
Общий пробег автобусов с пассажирами представлен в таблице 7.
Таблица 7- Общий пробег автобусов с пассажирами
Годы |
Общий пробег с пассажирами, км |
2004 |
6490983,374 |
2005 |
6634533,011 |
2006 |
6781510,828 |
2007 |
6990709,487 |
2008 |
7016890,379 |
Другое по теме:
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...
Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для
запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со
скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная
система запуска. Систем ...