Силовая схема двигателя обеспечивает его прочность и жесткость при эксплуатационных нагрузках, а также обеспечивает крепление двигателя на самолете (силовой балке пилона) на транспортировочной тележке, в транспортировочном ящике и при такелажных работах.
В силовую схему входят передний, средний и задний силовые пояса двигателя, корпус газогенератора, опоры двигателя, элементы наружного контура, тяги и кронштейны силовой подвески.
Передний силовой пояс образован следующими элементами:
· корпусом (наружным) вентилятора,
· корпусом (наружным)
· СА вентилятора,
· лопатками СА вентилятора,
· разделительным носком,
· корпусом подпорных ступеней,
· направляющими аппаратами подпорных ступеней,
· корпусами передней и задней опор вентилятора,
· разделительным корпусом и кольцом подвески на разделительном корпусе.
Средний силовой пояс образован кольцом подвески на корпусе КВД, НА 13-й ступени, корпусом камеры сгорания, корпусами задней опоры ротора КВД, опоры ротора ТВД и межвального подшипника.
Задний силовой пояс образован кожухом наружным задней подвески двигателя, задней опорой двигателя и корпусом задней опоры ротора ТНД. Силовые пояса объединены между собой корпусами газогенератора и системой силовых тяг.
Другое по теме:
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...
Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная
машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и
приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования
прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы
стационарных сельскохозяйственны ...
Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает
три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно
используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом
океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие
устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...