Силовая схема двигателя обеспечивает его прочность и жесткость при эксплуатационных нагрузках, а также обеспечивает крепление двигателя на самолете (силовой балке пилона) на транспортировочной тележке, в транспортировочном ящике и при такелажных работах.

В силовую схему входят передний, средний и задний силовые пояса двигателя, корпус газогенератора, опоры двигателя, элементы наружного контура, тяги и кронштейны силовой подвески.

Передний силовой пояс образован следующими элементами:

· корпусом (наружным) вентилятора,

· корпусом (наружным)

· СА вентилятора,

· лопатками СА вентилятора,

· разделительным носком,

· корпусом подпорных ступеней,

· направляющими аппаратами подпорных ступеней,

· корпусами передней и задней опор вентилятора,

· разделительным корпусом и кольцом подвески на разделительном корпусе.

Средний силовой пояс образован кольцом подвески на корпусе КВД, НА 13-й ступени, корпусом камеры сгорания, корпусами задней опоры ротора КВД, опоры ротора ТВД и межвального подшипника.

Задний силовой пояс образован кожухом наружным задней подвески двигателя, задней опорой двигателя и корпусом задней опоры ротора ТНД. Силовые пояса объединены между собой корпусами газогенератора и системой силовых тяг.

Другое по теме:

Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы стационарных сельскохозяйственны ...

Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными и разрядными грузами на рассредоточенных объектах. Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой снимаем ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...