Годовой объем вспомогательных трудовых затрат, куда включаю текущий уход за зданиями и сооружениями, ремонт оборудования, инвентаря, по предприятию определяю по формуле:
(34)
(35)
(36)
(37)
В таблице 8 представлено распределение работ самообслуживания по видам работ.
Таблица 8 - Распределение работ самообслуживания по видам работ
Виды работ |
Трудоемкость, % |
Трудоемкость, чел.-час |
Механические |
10,0 |
8316 |
Слесарные |
16,0 |
13305,6 |
Кузнечные |
2,0 |
1663,2 |
Сварочные |
4,0 |
3326,4 |
Жестяницкие |
4,0 |
3326,4 |
Медницкие |
1,0 |
831,6 |
Электротехнические |
25,0 |
20790 |
Трубопроводные (слесарные) |
22,0 |
18295,2 |
Ремонтно-строительные и деревообделочные |
16,0 |
13305,6 |
ИТОГО |
100,0 |
83160 |
Трудоемкость общепроизводственных работ занимает большую долю вспомогательных работ, так как рабочим приходится ежедневно обеспечивать производство всем необходимым.
Состав и примерное распределение общепроизводственных работ свожу в таблицу 9.
Таблица 9- Состав и примерное распределение общепроизводственных работ
Виды работ |
Трудоемкость, % |
Трудоемкость, чел.-час |
Кочегары |
12,0 |
14968,8 |
Уборщики |
12,0 |
14968,8 |
Кладовщики |
14,0 |
17463,6 |
Водители-перегонщики |
30,0 |
37422 |
Разнорабочие |
32,0 |
39916,8 |
ИТОГО |
100,0 |
124740 |
Другое по теме:
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...