Годовой объем вспомогательных трудовых затрат, куда включаю текущий уход за зданиями и сооружениями, ремонт оборудования, инвентаря, по предприятию определяю по формуле:

(34)

(35)

(36)

(37)

В таблице 8 представлено распределение работ самообслуживания по видам работ.

Таблица 8 - Распределение работ самообслуживания по видам работ

Виды работ

Трудоемкость, %

Трудоемкость, чел.-час

Механические

10,0

8316

Слесарные

16,0

13305,6

Кузнечные

2,0

1663,2

Сварочные

4,0

3326,4

Жестяницкие

4,0

3326,4

Медницкие

1,0

831,6

Электротехнические

25,0

20790

Трубопроводные (слесарные)

22,0

18295,2

Ремонтно-строительные и деревообделочные

16,0

13305,6

ИТОГО

100,0

83160

Трудоемкость общепроизводственных работ занимает большую долю вспомогательных работ, так как рабочим приходится ежедневно обеспечивать производство всем необходимым.

Состав и примерное распределение общепроизводственных работ свожу в таблицу 9.

Таблица 9- Состав и примерное распределение общепроизводственных работ

Виды работ

Трудоемкость, %

Трудоемкость, чел.-час

Кочегары

12,0

14968,8

Уборщики

12,0

14968,8

Кладовщики

14,0

17463,6

Водители-перегонщики

30,0

37422

Разнорабочие

32,0

39916,8

ИТОГО

100,0

124740

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...