Годовой объем вспомогательных трудовых затрат, куда включаю текущий уход за зданиями и сооружениями, ремонт оборудования, инвентаря, по предприятию определяю по формуле:

(34)

(35)

(36)

(37)

В таблице 8 представлено распределение работ самообслуживания по видам работ.

Таблица 8 - Распределение работ самообслуживания по видам работ

Виды работ

Трудоемкость, %

Трудоемкость, чел.-час

Механические

10,0

8316

Слесарные

16,0

13305,6

Кузнечные

2,0

1663,2

Сварочные

4,0

3326,4

Жестяницкие

4,0

3326,4

Медницкие

1,0

831,6

Электротехнические

25,0

20790

Трубопроводные (слесарные)

22,0

18295,2

Ремонтно-строительные и деревообделочные

16,0

13305,6

ИТОГО

100,0

83160

Трудоемкость общепроизводственных работ занимает большую долю вспомогательных работ, так как рабочим приходится ежедневно обеспечивать производство всем необходимым.

Состав и примерное распределение общепроизводственных работ свожу в таблицу 9.

Таблица 9- Состав и примерное распределение общепроизводственных работ

Виды работ

Трудоемкость, %

Трудоемкость, чел.-час

Кочегары

12,0

14968,8

Уборщики

12,0

14968,8

Кладовщики

14,0

17463,6

Водители-перегонщики

30,0

37422

Разнорабочие

32,0

39916,8

ИТОГО

100,0

124740

Другое по теме:

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...