Годовой объем вспомогательных трудовых затрат, куда включаю текущий уход за зданиями и сооружениями, ремонт оборудования, инвентаря, по предприятию определяю по формуле:
(34)
(35)
(36)
(37)
В таблице 8 представлено распределение работ самообслуживания по видам работ.
Таблица 8 - Распределение работ самообслуживания по видам работ
|
Виды работ |
Трудоемкость, % |
Трудоемкость, чел.-час |
|
Механические |
10,0 |
8316 |
|
Слесарные |
16,0 |
13305,6 |
|
Кузнечные |
2,0 |
1663,2 |
|
Сварочные |
4,0 |
3326,4 |
|
Жестяницкие |
4,0 |
3326,4 |
|
Медницкие |
1,0 |
831,6 |
|
Электротехнические |
25,0 |
20790 |
|
Трубопроводные (слесарные) |
22,0 |
18295,2 |
|
Ремонтно-строительные и деревообделочные |
16,0 |
13305,6 |
|
ИТОГО |
100,0 |
83160 |
Трудоемкость общепроизводственных работ занимает большую долю вспомогательных работ, так как рабочим приходится ежедневно обеспечивать производство всем необходимым.
Состав и примерное распределение общепроизводственных работ свожу в таблицу 9.
Таблица 9- Состав и примерное распределение общепроизводственных работ
|
Виды работ |
Трудоемкость, % |
Трудоемкость, чел.-час |
|
Кочегары |
12,0 |
14968,8 |
|
Уборщики |
12,0 |
14968,8 |
|
Кладовщики |
14,0 |
17463,6 |
|
Водители-перегонщики |
30,0 |
37422 |
|
Разнорабочие |
32,0 |
39916,8 |
|
ИТОГО |
100,0 |
124740 |
Другое по теме:
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
