Выбор рационального числа работающих на постах ТО и ТР
Число одновременно работающих на уборочно-моечных постах зоны ЕО принимают 6 человек. На постах ТО-1 и ТО-2 число одновременно работающих устанавливают в зависимости от метода организации ТО: на поточных линиях 4 человека. Для специализированных постов диагностирования Д-1 и Д-2 число рабочих на посту 2 человека. Число одновременно работающих на посту ТР принимается в зависимости от типа подвижного состава: для автобусов 2 человека.
Площади АТП по функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные.
Производственно-складские – зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады, а также технические помещения энергетических и санитарных служб и устройств (компрессорные, трансформаторные и т.п.).
Хранения подвижного состава – площади стоянок, с учетом площади, занимаемой оборудованием для подогрева, рамы и дополнительных поэтажных проездов.
Вспомогательные – санитарно-бытовые, пункты общественного питания, здравоохранения, культурного обслуживания, управления, для учебных занятий и общественных организаций.
Расчет площадей зон ТО и ТР
Площадь зон ТО и ТР определяю по формуле:
(51)
где fа – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;
Х – число постов;
КП – коэффициент плотности расстановки постов, для расчетов принимаю Кп=4,5.
Площадь, занимаемую автомобилем в плане, определяю по формуле:
(52)
где Ш – ширина автомобиля, для расчетов принимаю по ширине автобуса Scania, Ш =11,985 м ;
L – длина автомобиля, для расчетов принимаю по длине автобуса Scania, L =2,55 м.
Количество постов для зон принимаю без учета постов ожидания, так как на предприятии имеется крытая стоянка для хранения автомобилей:
Площадь зоны ТО-1:
Площадь зоны ТО-2
Площадь зоны ТР:
Площадь зоны ЕО:
Площадь зоны Д-1:
Площадь зоны Д-2:
Расчет площадей производственных участков
Площади производственных участков рассчитываем по удельной площади на одного производственного рабочего из числа одновременно работающих на участке по формуле:
(53)
где fp1 – удельная площадь на одного рабочего, м2;
fp2 – удельная площадь на последующих рабочих участка, м2;
Другое по теме:
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций
по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и
восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей.
Техническая политика в области поддержания
работоспособности автомобилей основана на планово- ...
Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен
для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными
и разрядными грузами на рассредоточенных объектах.
Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой
снимаем ...