Режим работы зон технического обслуживания зависит от режима работы подвижного состава на линии.

Для ЕО и ТО-1, выполняемых в межсменное время продолжительность зон обслуживания определяется из внутригаражного графика выпуска и возвращения автомобилей. Продолжительность межсменного времени Тмс при равномерном выпуске автомобилей может быть определена:

(41)

где ТН – продолжительность работы автомобилей на линии, ч;

То – время обеденного перерыва водителя, ч;

ТВ – продолжительность выпуска автомобилей на линию, ч.

Работу зон Тоб назначаем в 2 смены. Для ТО-2 Тоб назначаем в 1 смену. Суточный режим постов текущего ремонта назначаем в 2 смены. Производственные цеха работают в 1 смену.

Ритм производства:

(42)

где Тоб – продолжительность работы зоны по данному виду ТО в течение суток, ;

с – количество смен;

Расчет поточных линий периодического действия, применяемых для ТО-1 и ТО-2

Такт линии ТО определяю по формуле:

(43)

где Рл – общее количество технологически необходимых рабочих на линии ТО, чел.

Количество рабочих на линии Рл определяется по формуле:

Рл=Хл • Рср (44)

где Хл - количество постов на линии, устанавливаемое по технологическим соображениям в соответствии с распределением работ данного вида обслуживания; Рср – среднее количество рабочих на посту.

Рл1=4 • 4=16 человек

Рл2=4 •5=20 человек

Такт линии будет равен:

Количество линий обслуживания определяю соотношением:

(45)

Рабочую длину поточной линии определяю по формуле:

(46)

Расчет зоны ЕО

Такт линии ЕО определяю по формуле:

(47)

где Nу – производительность моечной установки, авт/час;

Nу=40 авт/час. – для автобусов.

Количество постов на линии ЕО назначается для крупных АТП 4 поста.

Количество линий:

(48)

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России дост ...

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...