Режим работы зон технического обслуживания зависит от режима работы подвижного состава на линии.

Для ЕО и ТО-1, выполняемых в межсменное время продолжительность зон обслуживания определяется из внутригаражного графика выпуска и возвращения автомобилей. Продолжительность межсменного времени Тмс при равномерном выпуске автомобилей может быть определена:

(41)

где ТН – продолжительность работы автомобилей на линии, ч;

То – время обеденного перерыва водителя, ч;

ТВ – продолжительность выпуска автомобилей на линию, ч.

Работу зон Тоб назначаем в 2 смены. Для ТО-2 Тоб назначаем в 1 смену. Суточный режим постов текущего ремонта назначаем в 2 смены. Производственные цеха работают в 1 смену.

Ритм производства:

(42)

где Тоб – продолжительность работы зоны по данному виду ТО в течение суток, ;

с – количество смен;

Расчет поточных линий периодического действия, применяемых для ТО-1 и ТО-2

Такт линии ТО определяю по формуле:

(43)

где Рл – общее количество технологически необходимых рабочих на линии ТО, чел.

Количество рабочих на линии Рл определяется по формуле:

Рл=Хл • Рср (44)

где Хл - количество постов на линии, устанавливаемое по технологическим соображениям в соответствии с распределением работ данного вида обслуживания; Рср – среднее количество рабочих на посту.

Рл1=4 • 4=16 человек

Рл2=4 •5=20 человек

Такт линии будет равен:

Количество линий обслуживания определяю соотношением:

(45)

Рабочую длину поточной линии определяю по формуле:

(46)

Расчет зоны ЕО

Такт линии ЕО определяю по формуле:

(47)

где Nу – производительность моечной установки, авт/час;

Nу=40 авт/час. – для автобусов.

Количество постов на линии ЕО назначается для крупных АТП 4 поста.

Количество линий:

(48)

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...