Режим работы зон технического обслуживания зависит от режима работы подвижного состава на линии.
Для ЕО и ТО-1, выполняемых в межсменное время продолжительность зон обслуживания определяется из внутригаражного графика выпуска и возвращения автомобилей. Продолжительность межсменного времени Тмс при равномерном выпуске автомобилей может быть определена:
(41)
где ТН – продолжительность работы автомобилей на линии, ч;
То – время обеденного перерыва водителя, ч;
ТВ – продолжительность выпуска автомобилей на линию, ч.
Работу зон Тоб назначаем в 2 смены. Для ТО-2 Тоб назначаем в 1 смену. Суточный режим постов текущего ремонта назначаем в 2 смены. Производственные цеха работают в 1 смену.
Ритм производства:
(42)
где Тоб – продолжительность работы зоны по данному виду ТО в течение суток, ;
с – количество смен;
Расчет поточных линий периодического действия, применяемых для ТО-1 и ТО-2
Такт линии ТО определяю по формуле:
(43)
где Рл – общее количество технологически необходимых рабочих на линии ТО, чел.
Количество рабочих на линии Рл определяется по формуле:
Рл=Хл • Рср (44)
где Хл - количество постов на линии, устанавливаемое по технологическим соображениям в соответствии с распределением работ данного вида обслуживания; Рср – среднее количество рабочих на посту.
Рл1=4 • 4=16 человек
Рл2=4 •5=20 человек
Такт линии будет равен:
Количество линий обслуживания определяю соотношением:
(45)
Рабочую длину поточной линии определяю по формуле:
(46)
Расчет зоны ЕО
Такт линии ЕО определяю по формуле:
(47)
где Nу – производительность моечной установки, авт/час;
Nу=40 авт/час. – для автобусов.
Количество постов на линии ЕО назначается для крупных АТП 4 поста.
Количество линий:
(48)
Другое по теме:
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...