Территория ТОО «РОСТ» в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами «Санитарно-эпидемиологические требования к проектированию производственных объектов» №334 от 8.06.2005 г., СНиП РК 2.02-05-2002 «Пожарная безопасность зданий и сооружений» имеют ровную поверхность. Для отвода ливневых вод она оборудована ливневой канализацией, водоотводами и водостоками. Уровень грунтовых вод ниже глубины осмотровых канав.

Территория ТОО «РОСТ» имеет двое въездных ворот. Подъезд к производственному корпусу возможен с одной стороны. Территория вокруг производственного корпуса имеет бетонное покрытие, содержится в чистоте, промасленные обтирочные материалы и производственные отходы собирают в специально отведенные места и по окончании рабочих смен удаляют.

В качестве эвакуационных используются ворота, имеющие калитки, а также распашные ворота с ручным открыванием и имеющие калитки.

Водоснабжение и энергоснабжение автобусного парка осуществляется от основных линий городских коммуникаций путем отведения энергии по отдельному терминалу с централизованным подключением.

Территория освещается источниками искусственного света в ночное время.

Территория ТОО «РОСТ» находится в пределах промышленной зоны за пределами города.

Территория автобусного парка озеленена. Зеленые насаждения уменьшают загазованность и запыленность окружающей среды и снижают уровень шума.

Подъездные пути, проходы для людей на территории имеют твердое покрытие. Проходы и проезды летом поливаются, а зимой очищаются от снега.

Производительность труда и самочувствие слесаря при выполнении ремонтных работ определяются условиями труда, которые характеризуются параметрами микроклимата в рабочем помещении, состоянием производственного освещения, уровнем шума и вибрации на рабочем месте, наличием в воздухе рабочей зоны пыли и токсичных примесей

Условия труда во многом определяются организацией рабочего места, рабочей позой, физическими и нервно-психическими нагрузками (монотонность труда, умственное и эмоциональное перенапряжение и т.п.), психологическим климатом в коллективе, степенью эстетичности производства.

Операции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей выполняются только в специально отведенных, оборудованных, огражденных и обозначенных местах (постах). Рабочие места и посты в помещениях обеспечивают безопасные условия труда для работающих и соответствующим образом ограждены. На одного работающего отводится не менее 4,5 м2 площади и объём помещения не менее 15 м3. Ворота рабочих помещений открываются наружу, имеют фиксаторы, тепловые завесы, тамбуры. Въезды в производственные помещения выполняются с уклоном не более 5%. Они не имеют порогов, ступенек, выступов. Полы в помещениях ровные и прочные, имеют покрытие с гладкой, не скользкой поверхностью, удобной для очистки.

Воздух рабочей зоны соответствует ГОСТу 12.1.005-88 «Воздух рабочей зоны. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны». С целью оздоровления воздушной среды помещения для ремонта автомобилей организована общеобменная и местная приточно-вытяжная вентиляция. Для отвода отработавших газов автомобилей используют местные отсосы.

В ремонтных помещениях применяют системы естественного, искусственного и совмещенного освещения. Освещение в ремонтных помещениях удовлетворяет требованиям СНиП РК 2.04.05-2002 и соответствует специфике работ.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...