Территория ТОО «РОСТ» в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами «Санитарно-эпидемиологические требования к проектированию производственных объектов» №334 от 8.06.2005 г., СНиП РК 2.02-05-2002 «Пожарная безопасность зданий и сооружений» имеют ровную поверхность. Для отвода ливневых вод она оборудована ливневой канализацией, водоотводами и водостоками. Уровень грунтовых вод ниже глубины осмотровых канав.

Территория ТОО «РОСТ» имеет двое въездных ворот. Подъезд к производственному корпусу возможен с одной стороны. Территория вокруг производственного корпуса имеет бетонное покрытие, содержится в чистоте, промасленные обтирочные материалы и производственные отходы собирают в специально отведенные места и по окончании рабочих смен удаляют.

В качестве эвакуационных используются ворота, имеющие калитки, а также распашные ворота с ручным открыванием и имеющие калитки.

Водоснабжение и энергоснабжение автобусного парка осуществляется от основных линий городских коммуникаций путем отведения энергии по отдельному терминалу с централизованным подключением.

Территория освещается источниками искусственного света в ночное время.

Территория ТОО «РОСТ» находится в пределах промышленной зоны за пределами города.

Территория автобусного парка озеленена. Зеленые насаждения уменьшают загазованность и запыленность окружающей среды и снижают уровень шума.

Подъездные пути, проходы для людей на территории имеют твердое покрытие. Проходы и проезды летом поливаются, а зимой очищаются от снега.

Производительность труда и самочувствие слесаря при выполнении ремонтных работ определяются условиями труда, которые характеризуются параметрами микроклимата в рабочем помещении, состоянием производственного освещения, уровнем шума и вибрации на рабочем месте, наличием в воздухе рабочей зоны пыли и токсичных примесей

Условия труда во многом определяются организацией рабочего места, рабочей позой, физическими и нервно-психическими нагрузками (монотонность труда, умственное и эмоциональное перенапряжение и т.п.), психологическим климатом в коллективе, степенью эстетичности производства.

Операции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей выполняются только в специально отведенных, оборудованных, огражденных и обозначенных местах (постах). Рабочие места и посты в помещениях обеспечивают безопасные условия труда для работающих и соответствующим образом ограждены. На одного работающего отводится не менее 4,5 м2 площади и объём помещения не менее 15 м3. Ворота рабочих помещений открываются наружу, имеют фиксаторы, тепловые завесы, тамбуры. Въезды в производственные помещения выполняются с уклоном не более 5%. Они не имеют порогов, ступенек, выступов. Полы в помещениях ровные и прочные, имеют покрытие с гладкой, не скользкой поверхностью, удобной для очистки.

Воздух рабочей зоны соответствует ГОСТу 12.1.005-88 «Воздух рабочей зоны. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны». С целью оздоровления воздушной среды помещения для ремонта автомобилей организована общеобменная и местная приточно-вытяжная вентиляция. Для отвода отработавших газов автомобилей используют местные отсосы.

В ремонтных помещениях применяют системы естественного, искусственного и совмещенного освещения. Освещение в ремонтных помещениях удовлетворяет требованиям СНиП РК 2.04.05-2002 и соответствует специфике работ.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...