Служит для удаления скопившихся паров топлива и масла и создания взрывобезопасной зоны в подкапотном пространстве силовой установки.

Подкапотным пространством является воздушный объем между двигателем и конструкцией гондолы от шп.3 до реверсивного устройства.

Продувка подкапотного пространства в полете происходит постоянно наружным воздухом, который сбрасывается затем в атмосферу.

Патрубки забора воздуха (сварной конструкции) вклепаны в правую и левую створки гондолы снизу у стыка с передней частью гондолы.

Жалюзи сброса (из листового материала) вклепаны в левую и правую створки гондолы сбоку, у стыка с реверсивным устройством.

Расположение основных агрегатов на внешней поверхности двигателя

Вид на двигатель слева по полету:

· БППД-2 (блок преобразования параметров двигателя),

· агрегат зажигания,

· ДОД (датчик отношения давлений),

· трубопровод подвода воздуха на ПОС двигателя и ССВ, с двумя заслонками и электромеханизмами управления ими. Одна заслонка - для включения (выключения) ПОС, а другая - переключения ПОС на n= 80%,

· разъемы гидросистемы -Давление - Слив",

· ИЦС-5 (индикатор цифровой световой уровня масла).

· маслобак.

· дополнительный дренажный бак с забор ни ком воздуха.

· гидроаккумулятор РУ.

· гидрофильтр РУ.

· штуцер заправки маслобака,

· воздухоотделитель дренажной системы с фильтром,

· ОТФ (основной топливный фильтр),

· ТМТ (топливомасляный теплообменник) с переключателем,

· гидронасос,

· НР-90 (насос-регулятор);

· КЭ-74 (кран электрический РУ).

· КЭ-72 (кран электрический РУ),

· КП-90 - (кран перепускной РУ),

· АРТ-90 (автомат расхода топлива).

· задний дренажный бак,

· ТД-90 (температурный датчик),

· кран слива топлива,

· блок проливочных клапанов,

· ДАТ-250 (датчик давления) и др. Вид на двигатель справа по полету:

· штуцер консервации топливной системы,

· ДРТ-5-ЗА (датчик расхода топлива).

· кран-регулятор отбора воздуха на СКВ,

· РИД (регулятор избыточного давления), 2 шт.,

· ВВТ (воздуховоздушный теплообменник),

· ИСИД-90,

· ЭРД (электронный регулятор двигателя),

· БК-90 (блок коммутации),

· РЭД-90 (регулятор электронный двигателя),

· ТМТ ГП-26 (топливомасляный теплообменник привода-генератора),

· фильтр ГП-26,

· штуцер заправки маслосистемы привода-генератора,

· штуцер подсоединения УВЗ,

· БЦА (блок центробежных агрегатов) - на задней стенке коробки приводов,

· БМФ (блок маслонасосов с фильтром) - на передней стенке коробки приводов и др.

Другое по теме:

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...