Служит для удаления скопившихся паров топлива и масла и создания взрывобезопасной зоны в подкапотном пространстве силовой установки.

Подкапотным пространством является воздушный объем между двигателем и конструкцией гондолы от шп.3 до реверсивного устройства.

Продувка подкапотного пространства в полете происходит постоянно наружным воздухом, который сбрасывается затем в атмосферу.

Патрубки забора воздуха (сварной конструкции) вклепаны в правую и левую створки гондолы снизу у стыка с передней частью гондолы.

Жалюзи сброса (из листового материала) вклепаны в левую и правую створки гондолы сбоку, у стыка с реверсивным устройством.

Расположение основных агрегатов на внешней поверхности двигателя

Вид на двигатель слева по полету:

· БППД-2 (блок преобразования параметров двигателя),

· агрегат зажигания,

· ДОД (датчик отношения давлений),

· трубопровод подвода воздуха на ПОС двигателя и ССВ, с двумя заслонками и электромеханизмами управления ими. Одна заслонка - для включения (выключения) ПОС, а другая - переключения ПОС на n= 80%,

· разъемы гидросистемы -Давление - Слив",

· ИЦС-5 (индикатор цифровой световой уровня масла).

· маслобак.

· дополнительный дренажный бак с забор ни ком воздуха.

· гидроаккумулятор РУ.

· гидрофильтр РУ.

· штуцер заправки маслобака,

· воздухоотделитель дренажной системы с фильтром,

· ОТФ (основной топливный фильтр),

· ТМТ (топливомасляный теплообменник) с переключателем,

· гидронасос,

· НР-90 (насос-регулятор);

· КЭ-74 (кран электрический РУ).

· КЭ-72 (кран электрический РУ),

· КП-90 - (кран перепускной РУ),

· АРТ-90 (автомат расхода топлива).

· задний дренажный бак,

· ТД-90 (температурный датчик),

· кран слива топлива,

· блок проливочных клапанов,

· ДАТ-250 (датчик давления) и др. Вид на двигатель справа по полету:

· штуцер консервации топливной системы,

· ДРТ-5-ЗА (датчик расхода топлива).

· кран-регулятор отбора воздуха на СКВ,

· РИД (регулятор избыточного давления), 2 шт.,

· ВВТ (воздуховоздушный теплообменник),

· ИСИД-90,

· ЭРД (электронный регулятор двигателя),

· БК-90 (блок коммутации),

· РЭД-90 (регулятор электронный двигателя),

· ТМТ ГП-26 (топливомасляный теплообменник привода-генератора),

· фильтр ГП-26,

· штуцер заправки маслосистемы привода-генератора,

· штуцер подсоединения УВЗ,

· БЦА (блок центробежных агрегатов) - на задней стенке коробки приводов,

· БМФ (блок маслонасосов с фильтром) - на передней стенке коробки приводов и др.

Другое по теме:

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...