Служит для удаления скопившихся паров топлива и масла и создания взрывобезопасной зоны в подкапотном пространстве силовой установки.

Подкапотным пространством является воздушный объем между двигателем и конструкцией гондолы от шп.3 до реверсивного устройства.

Продувка подкапотного пространства в полете происходит постоянно наружным воздухом, который сбрасывается затем в атмосферу.

Патрубки забора воздуха (сварной конструкции) вклепаны в правую и левую створки гондолы снизу у стыка с передней частью гондолы.

Жалюзи сброса (из листового материала) вклепаны в левую и правую створки гондолы сбоку, у стыка с реверсивным устройством.

Расположение основных агрегатов на внешней поверхности двигателя

Вид на двигатель слева по полету:

· БППД-2 (блок преобразования параметров двигателя),

· агрегат зажигания,

· ДОД (датчик отношения давлений),

· трубопровод подвода воздуха на ПОС двигателя и ССВ, с двумя заслонками и электромеханизмами управления ими. Одна заслонка - для включения (выключения) ПОС, а другая - переключения ПОС на n= 80%,

· разъемы гидросистемы -Давление - Слив",

· ИЦС-5 (индикатор цифровой световой уровня масла).

· маслобак.

· дополнительный дренажный бак с забор ни ком воздуха.

· гидроаккумулятор РУ.

· гидрофильтр РУ.

· штуцер заправки маслобака,

· воздухоотделитель дренажной системы с фильтром,

· ОТФ (основной топливный фильтр),

· ТМТ (топливомасляный теплообменник) с переключателем,

· гидронасос,

· НР-90 (насос-регулятор);

· КЭ-74 (кран электрический РУ).

· КЭ-72 (кран электрический РУ),

· КП-90 - (кран перепускной РУ),

· АРТ-90 (автомат расхода топлива).

· задний дренажный бак,

· ТД-90 (температурный датчик),

· кран слива топлива,

· блок проливочных клапанов,

· ДАТ-250 (датчик давления) и др. Вид на двигатель справа по полету:

· штуцер консервации топливной системы,

· ДРТ-5-ЗА (датчик расхода топлива).

· кран-регулятор отбора воздуха на СКВ,

· РИД (регулятор избыточного давления), 2 шт.,

· ВВТ (воздуховоздушный теплообменник),

· ИСИД-90,

· ЭРД (электронный регулятор двигателя),

· БК-90 (блок коммутации),

· РЭД-90 (регулятор электронный двигателя),

· ТМТ ГП-26 (топливомасляный теплообменник привода-генератора),

· фильтр ГП-26,

· штуцер заправки маслосистемы привода-генератора,

· штуцер подсоединения УВЗ,

· БЦА (блок центробежных агрегатов) - на задней стенке коробки приводов,

· БМФ (блок маслонасосов с фильтром) - на передней стенке коробки приводов и др.

Другое по теме:

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деят ...