Методы организации технологического процесса в подразделении
зоны ТО-2: для ТО-2 используется метод комплексных бригад, имеется бригада, которая выполняет все виды ТО.
Второе техническое обслуживание ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а так же проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1 день .с эксплуатации.
Количество дней работы в году на предприятии (дни работы в году, эффективный фонд рабочего времени)
Таблица № 2
№ п/п |
Элементы рабочего времени |
Показатели ( в днях) |
1 |
Календарный фонд |
365 |
2 |
Нерабочие дни, всего В т. ч. праздничные выходные |
116 12 104 |
3 |
Номинальный фонд рабочего времени |
249 |
4 |
Не явки на работу, всего В т. ч. очередной отпуск дополнительный уважительные неявки |
49 38 6 5 |
5 |
Эффективный фонд рабочего времени |
200 |
6 |
Режим работы зон и участков предприятия - дни работы в году - число смен - продолжительность смены |
200 1 8 часов |
Время работы автомобиля на линии составляет 8 часов. Время выпуска автомобиля на линию 8-30 (с 8-00 до 8-30 проводиться предвыпускной осмотр) и возврат автомобиля с линии в 17-30 ( с 17-30 до 18-00 производится прием автомобиля механиком).
Климатические условия эксплуатации:
холодный климатический район. Для конкретного предприятия эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые пробег до списания и периодичность ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и климатический район.
Другое по теме:
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...