Выплата заработной платы производится в денежной форме в валюте Российской Федерации (в рублях).

В соответствии с коллективным договором или трудовым договором по письменному заявлению работника оплата труда может производиться и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации и международным договорам Российской Федерации. Доля заработной платы, выплачиваемой в не денежной форме, не может превышать 20 процентов от общей суммы заработной платы.

Выплата заработной платы в виде спиртных напитков, наркотических, токсических, ядовитых и вредных веществ, оружия, боеприпасов и других предметов, в отношении которых установлены запреты или ограничения на их свободный оборот, не допускается.

Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается.

Запрещается какая-либо дискриминация при установлении и изменении размеров заработной платы и других условий оплаты труда.

Наличие технологических карт и официально адаптированных к условиям АТП технологических процессов. Результаты сравнения предусматриваемых технологиями операции с фактически выполняемыми работами.

Таблица 15

п/п

марка

Наличие технологических карт и карт технологических процессов

1

Маз-5551

+

2

Маз-5551

+

3

КамАЗ-5511

+

4

КамАЗ-5320

+

5

КамАЗ-5511

+

6

КамАЗ-5511

+

7

КамАЗ-55111

+

8

КамАЗ-65115

+

9

КамАЗ-65115

+

10

КамАЗ-6460

+

11

КамАЗ-6460

+

12

КамАЗ-53115

+

13

Volvo FM 13

+

14

Volvo FM 13

+

15

Volvo FM 13

+

16

Volvo FM 13

+

17

Volvo FM 13

+

18

Volvo FM 13

+

19

Volvo FM 13

+

20

Volvo 64 Т

+

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...