Главной задачей, стоящей перед технической службой автотранспортных предприятий, является увеличение производительности труда ремонтного и обслуживающего персонала за счет лучшей организации, оснащения, реконструкции средств механизации и повышения квалификации ремонтного персонала.

Технологический процесс

Перечень документов

фактически применяемых для

организации процесса

Нормативный перечень документов необходимых для

организации процесса

ТО-2

План- график проведения ТО-2 подвижного состава

Лицевая карточка, план-отчет, листок учета ТО подвижного состава, контрольный талон, суточный план, план- график

проведения ТО-2 подвижного состава

Расчет численности производственных рабочих

Фонд определяется продолжительностью смены и числом рабочих дней в году. Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего (ч) для шести рабочей недели рассчитывается

,

Пример расчета годового фонда времени,

где – число календарных дней в году, – число выходных дней в году, – число праздничных дней в году, 7 – продолжительность смены, ч., – число субботних и праздничных дней в году, 1- час сокращения рабочего дня перед выходными днями.

Штатное (списочное) число рабочих

,

,

где – годовой фонд времени «штатного» рабочего, ч.

Годовой фонд времени «штатного» рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте, чел, ч:

,

Пример расчета годового фонда «штатного» рабочего,

чел.-ч.

где – число дней отпуска, установленного для данной профессии рабочего, – число дней невыхода на работу по уважительным причинам.

Расчет штатного числа рабочих,

ч.

Количество рабочих в зоне ТО-2

Таблица 12

п/п

Наименование подразделения

Численность производственных рабочих, чел.

Расчетная

Фактическая

1.

Зона ТО-2

2,45

5

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...