Главной задачей, стоящей перед технической службой автотранспортных предприятий, является увеличение производительности труда ремонтного и обслуживающего персонала за счет лучшей организации, оснащения, реконструкции средств механизации и повышения квалификации ремонтного персонала.

Технологический процесс

Перечень документов

фактически применяемых для

организации процесса

Нормативный перечень документов необходимых для

организации процесса

ТО-2

План- график проведения ТО-2 подвижного состава

Лицевая карточка, план-отчет, листок учета ТО подвижного состава, контрольный талон, суточный план, план- график

проведения ТО-2 подвижного состава

Расчет численности производственных рабочих

Фонд определяется продолжительностью смены и числом рабочих дней в году. Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего (ч) для шести рабочей недели рассчитывается

,

Пример расчета годового фонда времени,

где – число календарных дней в году, – число выходных дней в году, – число праздничных дней в году, 7 – продолжительность смены, ч., – число субботних и праздничных дней в году, 1- час сокращения рабочего дня перед выходными днями.

Штатное (списочное) число рабочих

,

,

где – годовой фонд времени «штатного» рабочего, ч.

Годовой фонд времени «штатного» рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте, чел, ч:

,

Пример расчета годового фонда «штатного» рабочего,

чел.-ч.

где – число дней отпуска, установленного для данной профессии рабочего, – число дней невыхода на работу по уважительным причинам.

Расчет штатного числа рабочих,

ч.

Количество рабочих в зоне ТО-2

Таблица 12

п/п

Наименование подразделения

Численность производственных рабочих, чел.

Расчетная

Фактическая

1.

Зона ТО-2

2,45

5

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...