Главной задачей, стоящей перед технической службой автотранспортных предприятий, является увеличение производительности труда ремонтного и обслуживающего персонала за счет лучшей организации, оснащения, реконструкции средств механизации и повышения квалификации ремонтного персонала.
Технологический процесс |
Перечень документов фактически применяемых для организации процесса |
Нормативный перечень документов необходимых для организации процесса |
ТО-2 |
План- график проведения ТО-2 подвижного состава |
Лицевая карточка, план-отчет, листок учета ТО подвижного состава, контрольный талон, суточный план, план- график проведения ТО-2 подвижного состава |
Расчет численности производственных рабочих
Фонд определяется продолжительностью смены и числом рабочих дней в году. Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего (ч) для шести рабочей недели рассчитывается
,
Пример расчета годового фонда времени,
где – число календарных дней в году,
– число выходных дней в году,
– число праздничных дней в году, 7 – продолжительность смены, ч.,
– число субботних и праздничных дней в году, 1- час сокращения рабочего дня перед выходными днями.
Штатное (списочное) число рабочих
,
,
где – годовой фонд времени «штатного» рабочего, ч.
Годовой фонд времени «штатного» рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте, чел, ч:
,
Пример расчета годового фонда «штатного» рабочего,
чел.-ч.
где – число дней отпуска, установленного для данной профессии рабочего,
– число дней невыхода на работу по уважительным причинам.
Расчет штатного числа рабочих,
ч.
Количество рабочих в зоне ТО-2
Таблица 12
п/п |
Наименование подразделения |
Численность производственных рабочих, чел. | ||
Расчетная |
Фактическая | |||
1. |
Зона ТО-2 |
2,45 |
5 |
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий
порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и
машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого
качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...