Главной задачей, стоящей перед технической службой автотранспортных предприятий, является увеличение производительности труда ремонтного и обслуживающего персонала за счет лучшей организации, оснащения, реконструкции средств механизации и повышения квалификации ремонтного персонала.

Технологический процесс

Перечень документов

фактически применяемых для

организации процесса

Нормативный перечень документов необходимых для

организации процесса

ТО-2

План- график проведения ТО-2 подвижного состава

Лицевая карточка, план-отчет, листок учета ТО подвижного состава, контрольный талон, суточный план, план- график

проведения ТО-2 подвижного состава

Расчет численности производственных рабочих

Фонд определяется продолжительностью смены и числом рабочих дней в году. Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего (ч) для шести рабочей недели рассчитывается

,

Пример расчета годового фонда времени,

где – число календарных дней в году, – число выходных дней в году, – число праздничных дней в году, 7 – продолжительность смены, ч., – число субботних и праздничных дней в году, 1- час сокращения рабочего дня перед выходными днями.

Штатное (списочное) число рабочих

,

,

где – годовой фонд времени «штатного» рабочего, ч.

Годовой фонд времени «штатного» рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте, чел, ч:

,

Пример расчета годового фонда «штатного» рабочего,

чел.-ч.

где – число дней отпуска, установленного для данной профессии рабочего, – число дней невыхода на работу по уважительным причинам.

Расчет штатного числа рабочих,

ч.

Количество рабочих в зоне ТО-2

Таблица 12

п/п

Наименование подразделения

Численность производственных рабочих, чел.

Расчетная

Фактическая

1.

Зона ТО-2

2,45

5

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...