Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию
ЗИЛ=80·0,91·255 = 18564;
КамАЗ =100·0,89·255 = 22695.
Годовое число технических обслуживаний:
– ТО-2: ,
ЗИЛ = 2853760/15960=178 ед;
КамАЗ = 3631200/16000=226 ед.
– ТО-1: ,
ЗИЛ = 2853760/4060-178=522 ед;
КамАЗ = 3631200/4000-226=682 ед.
– сезонных: ,
ЗИЛ = 2·80=160 ед;
КамАЗ = 2·100=200 ед.
Годовое число обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР:
.
ЗИЛ = 1,6(522+178)=1120 ед;
КамАЗ = 1,6(682+226)=1450 ед.
Таблица 1.2 Количество ТО для групп автомобилей за год
Показатель |
ЗИЛ 130 |
КамАЗ-5311 |
Всего по АТП |
NТО-2 |
178 |
226 |
404 |
NТО-1 |
522 |
682 |
1204 |
NЕОс |
18564 |
22695 |
41259 |
NЕОт |
1120 |
1450 |
2570 |
Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей
Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО, поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчёта постов диагностирования и его организации. На АПТ в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д1 и Д2.
Диагностирование Д1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулиролвок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Число автомобилей, диагностируемых при ТР согласно опытным данным и нормам пректирования ОНТП-АТП-СТО-80 принято равным 10% от программы ТО-1 за год. Диагностирование Д2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объёмов ТР. Д2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Число автомобилей, диагностируемых при ТР принято равным 20% от годовой программы ТО-2. Таким образом, количество Д1 (NД-1) и Д2 (NД-2) рассчитывается по формулам:
Другое по теме:
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...