Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию

ЗИЛ=80·0,91·255 = 18564;

КамАЗ =100·0,89·255 = 22695.

Годовое число технических обслуживаний:

– ТО-2: ,

ЗИЛ = 2853760/15960=178 ед;

КамАЗ = 3631200/16000=226 ед.

– ТО-1: ,

ЗИЛ = 2853760/4060-178=522 ед;

КамАЗ = 3631200/4000-226=682 ед.

– сезонных: , ЗИЛ = 2·80=160 ед;

КамАЗ = 2·100=200 ед.

Годовое число обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР:

.

ЗИЛ = 1,6(522+178)=1120 ед;

КамАЗ = 1,6(682+226)=1450 ед.

Таблица 1.2 Количество ТО для групп автомобилей за год

Показатель

ЗИЛ 130

КамАЗ-5311

Всего по АТП

NТО-2

178

226

404

NТО-1

522

682

1204

NЕОс

18564

22695

41259

NЕОт

1120

1450

2570

Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей

Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО, поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчёта постов диагностирования и его организации. На АПТ в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д1 и Д2.

Диагностирование Д1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулиролвок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Число автомобилей, диагностируемых при ТР согласно опытным данным и нормам пректирования ОНТП-АТП-СТО-80 принято равным 10% от программы ТО-1 за год. Диагностирование Д2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объёмов ТР. Д2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Число автомобилей, диагностируемых при ТР принято равным 20% от годовой программы ТО-2. Таким образом, количество Д1 (NД-1) и Д2 (NД-2) рассчитывается по формулам:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...