NГД-1=1,1·+,

NГД-2=1,2·,

где 1,1 и 1,2 –коэффициенты учитывающие число автомобилей диагностируемых при ТР.

Количество диагностических воздействий NГД-1, NГД-2 равно:

NгД-1 ЗИЛ=1,1·522+178=752 ед;

NгД-1КамАЗ =1,1·682+226=974 ед;

NгД-2 ЗИЛ=1,2·178=213 ед;

NгД-2КамАЗ =1,2·226=270 ед.

Определение суточной программы по ТО и диагностике

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.

По видам ТО и диагностике суточная производственная программа рассчитывается по формуле:

Nсутi=Nгi/Др.г.i.,

По видам ТО и диагностике Nсутi равна:

NТО-1 ЗИЛ=522/255=2 ед;

NТО-1КамАЗ =682/255=2 ед.

NТО-2 ЗИЛ=178/255=1 ед;

NТО-2КамАЗ =226/255=1 ед.

NД-1 ЗИЛ=752/255=3 ед;

NД-1КамАЗ =974/255=4 ед.

NД-2 ЗИЛ=213/255=1 ед;

NД-2КамАЗ =270/255=1 ед.

NЕО ЗИЛ=18564/255=72 ед;

NЕО КамАЗ =22695/255=89 ед.

Результаты вычислений заносим в таблицу 1.3

Таблица 1.3 Суточная программа по ТО и диагностике

Показатель

ЗИЛ-130

КамАЗ-5311

Всего по АТП

NсутТО-2, ед

2

2

4

NсутТО-1, ед

1

1

2

NсутД-1, ед

3

4

7

NсутД-2, ед

1

1

2

NЕО, ед

72

89

161

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...