NГД-1=1,1·+,

NГД-2=1,2·,

где 1,1 и 1,2 –коэффициенты учитывающие число автомобилей диагностируемых при ТР.

Количество диагностических воздействий NГД-1, NГД-2 равно:

NгД-1 ЗИЛ=1,1·522+178=752 ед;

NгД-1КамАЗ =1,1·682+226=974 ед;

NгД-2 ЗИЛ=1,2·178=213 ед;

NгД-2КамАЗ =1,2·226=270 ед.

Определение суточной программы по ТО и диагностике

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.

По видам ТО и диагностике суточная производственная программа рассчитывается по формуле:

Nсутi=Nгi/Др.г.i.,

По видам ТО и диагностике Nсутi равна:

NТО-1 ЗИЛ=522/255=2 ед;

NТО-1КамАЗ =682/255=2 ед.

NТО-2 ЗИЛ=178/255=1 ед;

NТО-2КамАЗ =226/255=1 ед.

NД-1 ЗИЛ=752/255=3 ед;

NД-1КамАЗ =974/255=4 ед.

NД-2 ЗИЛ=213/255=1 ед;

NД-2КамАЗ =270/255=1 ед.

NЕО ЗИЛ=18564/255=72 ед;

NЕО КамАЗ =22695/255=89 ед.

Результаты вычислений заносим в таблицу 1.3

Таблица 1.3 Суточная программа по ТО и диагностике

Показатель

ЗИЛ-130

КамАЗ-5311

Всего по АТП

NсутТО-2, ед

2

2

4

NсутТО-1, ед

1

1

2

NсутД-1, ед

3

4

7

NсутД-2, ед

1

1

2

NЕО, ед

72

89

161

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...