Расчёт постов и поточных линий
Более 50% объёма работ по ТО и ТР выполняется на постах. Поэтому в технологическом проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последующем во многом определяет выбор объёмно-планировочного решения предприятия.
Расчёт числа отдельных постов ЕОс по видам работ, кроме механизированной мойки, ЕОт , Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР:
где
– годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел×ч;
j – коэффициент неравномерности загрузки постов;
Др.г. – число рабочих дней в году постов;
Tсм – продолжительность смены, ч;
С – число смен;
Pср – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;
hп – коэффициент использования рабочего времени поста.
Число постов обслуживания ХЕО равно:
ед;
ед;
ед;
ед;
ед;
ХЕОс АТП. ЗИЛ=0,24+0,36+0,6+0,4+1,12 = 2 ед;
ед;
ед;
ед;
ед;
ед;
ХЕОс АТП.КамАЗ=0,34+0,48+0,82+0,56+1,56 = 3 ед;
Общее количество постов ЕОс.АТП = 5 ед.
Число постов обслуживания ХЕО.т равно:
ед;
ед;
Общее количество постов ЕОТ.АТП =1 ед.
Число постов обслуживания ХТО-1 равно:
ед;
ед;
Общее количество постов ТО-1.АТП = 2 ед.
Число постов обслуживания ХТО-2 равно:
ед;
ед;
Общее количество постов ТО-2.АТП = 2 ед.
Число постов обслуживания ХД-1 равно:
ед;
ед;
Число постов обслуживания ХД-2 равно:
ед;
ед;
Общее количество постов Д-1 и Д-2 АТП =2 ед.
Число постов обслуживания ХТР равно:
ед;
ед;
ед;
ед;
ед;
=2 ед;
ед;
ед;
ед;
ед;
= 1 ед;
ед;
Общее количество постов ТР.АТП =2+3=5 ед.
Расчет поточных линий периодического действия
Такие линии используются в основном для ТО-1 и ТО-2. Поточный метод обслуживания не рассматривается, т.к. его рекомендуется применять при суточном количестве ТО-1-15 .18, ТО-2-7 .8.
Другое по теме:
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
