Расчёт поточных линий непрерывного действия

Такие линии применяются для выполнения уборочно-моечных работ ЕО с использованием механизированных установок для мойки и сушки (обдува) автомобилей.

При полной механизации работ по мойке и сушке автомобиля для обеспечения максимальной производительности линии пропускная способность отдельных постовых установок должна быть равна пропускной способности основной установки для мойки автомобилей. В этом случае такт линии τЕОм рассчитывается:

τЕОм=60/Nу,

где Nу –производительность механизированной моечной установки на линии.

Такт линии τЕОм равен:

τЕО ЗИЛ=60/20=3 мин;

τЕО КамАЗ.=60/20=3 мин.

Ритм линии RЕО рассчитывается по формуле:

,

где Твозв –время возврата автомобилей с линии, час. Принимаем согласно: Твозв ЗИЛ=2,7 часа; Твозв КамАЗ =2,7 часа;

Ритм линии RЕО равен:

RЕО ЗИЛ ==3,3 мин;

RЕО КамАЗ ==2,7 мин.

Число линий обслуживания mЕО равно:

mЕО ЗИЛ =3/3,3=1;

mЕО КамАЗ=3/2,7=1.

Если на линии работы выполняются вручную, предусматривается механизация моечных работ, остальные выполняются вручную, то такт линии τЕО ч.м. рассчитывается с учётом скорости перемещения автомобилей (2-3 м/мин), обеспечивающий возможность выполнения работ вручную в процессе движения автомобиля.

Таким образом, число рабочих, занятых на постах ручной обработки зоны ЕО:

,

где tEO - трудоемкость работ ЕО, выполняемых вручную.

РЕО ЗИЛ ==6 чел;

РЕО КамАЗ ==6 чел;

РЕО. АТП = 6+6 = 12 чел.

Механизированные моечные посты

, где

NEO.С – суточная производственная программа EOС;

0,7 – коэффициент "пикового" возврата подвижного состава с линии;

Tвоз – время "пикового" возврата подвижного состава в течении суток, ч;

Nу - производительность механизированной установки, авт/ч., принимаем

Nу ЗИЛ = 20; Nу КамАЗ. =20.

ХМ ЕО.С ЗИЛ==1 пост;

ХМ ЕО.С КамАЗ ==2 поста;

ХМ ЕО.С. АТП = 3 поста.

Расчёт постов ожидания

Посты ожидания –это посты, на которых автомобили нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР, ожидают своей очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Эти посты обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР, устраняя в некоторой степени неравномерность поступления автомобилей на обслуживание и ТР. Кроме того, в холодное время года посты ожидания в закрытых помещениях обеспечивают обогрев автомобилей перед их обслуживанием.

Принимаем для ТО-2: Хож=0,2∙ХТО-2;

Хож ЗИЛ=0,2∙1=0,2 пост; ХожКамАЗ=0,2∙1=0,2 пост;

∑ Хож.то-2 = 0

Для постов ТР: Хож=0,2∙ХТР;

ХожЗИЛ=0,2∙2=0,4 пост; ХожКамАЗ=0,2∙3=0,6 пост;

∑ Хож.ТР = 1

Для постов диагностики постов ожидания нет.

Расчёт потребного количества постов КПП

Количество постов КТП, предназначенных для контроля технического состояния автомобилей рассчитывается:

ХКПП, где

Kп = 0,7;

Tвоз – продолжительность пикового возвращения (выпуска), ч;

A1п – часовая пропускная способность одного поста, авт/ч

Количество постов КПП равно:

ХКПП ЗИЛпост;

ХКПП КамАЗпост;

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...