Расчёт поточных линий непрерывного действия

Такие линии применяются для выполнения уборочно-моечных работ ЕО с использованием механизированных установок для мойки и сушки (обдува) автомобилей.

При полной механизации работ по мойке и сушке автомобиля для обеспечения максимальной производительности линии пропускная способность отдельных постовых установок должна быть равна пропускной способности основной установки для мойки автомобилей. В этом случае такт линии τЕОм рассчитывается:

τЕОм=60/Nу,

где Nу –производительность механизированной моечной установки на линии.

Такт линии τЕОм равен:

τЕО ЗИЛ=60/20=3 мин;

τЕО КамАЗ.=60/20=3 мин.

Ритм линии RЕО рассчитывается по формуле:

,

где Твозв –время возврата автомобилей с линии, час. Принимаем согласно: Твозв ЗИЛ=2,7 часа; Твозв КамАЗ =2,7 часа;

Ритм линии RЕО равен:

RЕО ЗИЛ ==3,3 мин;

RЕО КамАЗ ==2,7 мин.

Число линий обслуживания mЕО равно:

mЕО ЗИЛ =3/3,3=1;

mЕО КамАЗ=3/2,7=1.

Если на линии работы выполняются вручную, предусматривается механизация моечных работ, остальные выполняются вручную, то такт линии τЕО ч.м. рассчитывается с учётом скорости перемещения автомобилей (2-3 м/мин), обеспечивающий возможность выполнения работ вручную в процессе движения автомобиля.

Таким образом, число рабочих, занятых на постах ручной обработки зоны ЕО:

,

где tEO - трудоемкость работ ЕО, выполняемых вручную.

РЕО ЗИЛ ==6 чел;

РЕО КамАЗ ==6 чел;

РЕО. АТП = 6+6 = 12 чел.

Механизированные моечные посты

, где

NEO.С – суточная производственная программа EOС;

0,7 – коэффициент "пикового" возврата подвижного состава с линии;

Tвоз – время "пикового" возврата подвижного состава в течении суток, ч;

Nу - производительность механизированной установки, авт/ч., принимаем

Nу ЗИЛ = 20; Nу КамАЗ. =20.

ХМ ЕО.С ЗИЛ==1 пост;

ХМ ЕО.С КамАЗ ==2 поста;

ХМ ЕО.С. АТП = 3 поста.

Расчёт постов ожидания

Посты ожидания –это посты, на которых автомобили нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР, ожидают своей очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Эти посты обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР, устраняя в некоторой степени неравномерность поступления автомобилей на обслуживание и ТР. Кроме того, в холодное время года посты ожидания в закрытых помещениях обеспечивают обогрев автомобилей перед их обслуживанием.

Принимаем для ТО-2: Хож=0,2∙ХТО-2;

Хож ЗИЛ=0,2∙1=0,2 пост; ХожКамАЗ=0,2∙1=0,2 пост;

∑ Хож.то-2 = 0

Для постов ТР: Хож=0,2∙ХТР;

ХожЗИЛ=0,2∙2=0,4 пост; ХожКамАЗ=0,2∙3=0,6 пост;

∑ Хож.ТР = 1

Для постов диагностики постов ожидания нет.

Расчёт потребного количества постов КПП

Количество постов КТП, предназначенных для контроля технического состояния автомобилей рассчитывается:

ХКПП, где

Kп = 0,7;

Tвоз – продолжительность пикового возвращения (выпуска), ч;

A1п – часовая пропускная способность одного поста, авт/ч

Количество постов КПП равно:

ХКПП ЗИЛпост;

ХКПП КамАЗпост;

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из планетарных механизмов (ПМ). Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы, в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...