автомобиль дизельный деталь редуктор
Содержание операций
Операция 2.1 Шлифовальная. Шлифовать отверстие до устранения некруглостей и царапин.
Некруглость: d=0,02мм
Глубина царапин: h=0,02мм
Припуск на обработку: z=0,04мм
№ перехода |
Содержание перехода. |
1 |
Установить деталь в трехкулачковый патрон станка модели 3225 |
2 |
Шлифовать поверхность отверстия 0,04мм. |
3 |
Проверить округлость нутромером. |
4 |
Снять деталь со станка. |
Операция 2.2 Железнение. Нанести слой металла на поверхность отверстия шестерни.
Диаметр отверстия: Ø =46,06мм
Толщина слоя: t = 0,19мм
№ перехода |
Содержание перехода. |
1 |
Изолировать поверхность не подвергающееся железнению. |
2 |
Установить деталь в приспособление для железнения отверстий. |
3 |
Нанести 0,19мм металла на поверхность отверстия шестерни. |
4 |
Измерить величину отверстия нутромером. |
5 |
Снять деталь со станка. |
Операция 3.1 Токарная. Срезать зубчатый венец шестерни.
Диаметр шестерни: Ø = 92мм
Длинна шестерни: l = 15мм
Высота зуба: h = 9мм
Припуск на обработку: z = 0,2мм
№ перехода |
Содержание перехода. |
1 |
Установить шестерню на оправку с цангой. |
2 |
Срезать зубцы до диаметра 74,2мм. |
3 |
Измерить диаметр 74,2мм штангельциркулем. |
4 |
Снять деталь со станка. |
Железнение.
Железнение находит широкое применение на ремонтных предприятиях, что объясняется простотой освоения и эксплуатации установок для нанесения металлов, возможностью нанесения слоев требуемой твердости толщиной 0,5-3мм на наружные и внутренние поверхности стальных и чугунных деталей. Сцепляемость и качество покрытий – высокое. Покрытие получается гладкими, с равномерной твердостью и однородной структурой, поэтому этот способ нанесения покрытий можно применять для восстановления деталей испытывающих значительные динамические нагрузки, таких как коленчатые валы, корпуса КПП и т.д.
При железнении в концентрированных электролитах (первого типа) получается мягкий осажденный слой, твердость которого можно увеличить до HRC 55 последующей химико-термической обработкой. Железнение в электролите средней концентрации (второго типа) дает возможность получать более толстые покрытия (2-3мм). Малоизношенные детали, имеющие твердость 240-415, подвергают твердому железнению в электролите низкой концентрации (третьего типа). При железнении применяют растворимые аноды из малоуглеродистой стали. Лучше всего их изготовлять из железа армко. Площадь анодов должна быть в 2 раза больше площади катодов.
Определение припусков на обработку.
Дефект 1.
Определить припуски на обработку при восстановлении отверстия шестерни железнением. Номинальный диаметр 46+0,027мм. Ремонт требуется при диаметре более Dдоп=46,039мм. Принимаем ориентировочно диаметр изношенной поверхности Dизн=46,06мм. Перед железнением требуется шлифовать отверстие для устранения неровномерномерности износа. Припуск на предварительную обработку шлифованием принимаем Z1=0,01мм. Максимальный диаметр составит:
Другое по теме:
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...