автомобиль дизельный деталь редуктор

Содержание операций

Операция 2.1 Шлифовальная. Шлифовать отверстие до устранения некруглостей и царапин.

Некруглость: d=0,02мм

Глубина царапин: h=0,02мм

Припуск на обработку: z=0,04мм

№ перехода

Содержание перехода.

1

Установить деталь в трехкулачковый патрон станка модели 3225

2

Шлифовать поверхность отверстия 0,04мм.

3

Проверить округлость нутромером.

4

Снять деталь со станка.

Операция 2.2 Железнение. Нанести слой металла на поверхность отверстия шестерни.

Диаметр отверстия: Ø =46,06мм

Толщина слоя: t = 0,19мм

№ перехода

Содержание перехода.

1

Изолировать поверхность не подвергающееся железнению.

2

Установить деталь в приспособление для железнения отверстий.

3

Нанести 0,19мм металла на поверхность отверстия шестерни.

4

Измерить величину отверстия нутромером.

5

Снять деталь со станка.

Операция 3.1 Токарная. Срезать зубчатый венец шестерни.

Диаметр шестерни: Ø = 92мм

Длинна шестерни: l = 15мм

Высота зуба: h = 9мм

Припуск на обработку: z = 0,2мм

№ перехода

Содержание перехода.

1

Установить шестерню на оправку с цангой.

2

Срезать зубцы до диаметра 74,2мм.

3

Измерить диаметр 74,2мм штангельциркулем.

4

Снять деталь со станка.

Железнение.

Железнение находит широкое применение на ремонтных предприятиях, что объясняется простотой освоения и эксплуатации установок для нанесения металлов, возможностью нанесения слоев требуемой твердости толщиной 0,5-3мм на наружные и внутренние поверхности стальных и чугунных деталей. Сцепляемость и качество покрытий – высокое. Покрытие получается гладкими, с равномерной твердостью и однородной структурой, поэтому этот способ нанесения покрытий можно применять для восстановления деталей испытывающих значительные динамические нагрузки, таких как коленчатые валы, корпуса КПП и т.д.

При железнении в концентрированных электролитах (первого типа) получается мягкий осажденный слой, твердость которого можно увеличить до HRC 55 последующей химико-термической обработкой. Железнение в электролите средней концентрации (второго типа) дает возможность получать более толстые покрытия (2-3мм). Малоизношенные детали, имеющие твердость 240-415, подвергают твердому железнению в электролите низкой концентрации (третьего типа). При железнении применяют растворимые аноды из малоуглеродистой стали. Лучше всего их изготовлять из железа армко. Площадь анодов должна быть в 2 раза больше площади катодов.

Определение припусков на обработку.

Дефект 1.

Определить припуски на обработку при восстановлении отверстия шестерни железнением. Номинальный диаметр 46+0,027мм. Ремонт требуется при диаметре более Dдоп=46,039мм. Принимаем ориентировочно диаметр изношенной поверхности Dизн=46,06мм. Перед железнением требуется шлифовать отверстие для устранения неровномерномерности износа. Припуск на предварительную обработку шлифованием принимаем Z1=0,01мм. Максимальный диаметр составит:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...