В конструкторском разделе рассматривается стенд для разборки-сборки двигателей типа ЯМЗ-236; ЯМЗ-238; КамАЗ 740; КамАЗ 741. Стенд устанавливается в агрегатном участке и является основным оборудованием для обслуживания двигателей автомобилей КамАЗ.

Двигатели, снятые с автомобилей доставляются к стенду с помощью тельфера, и крепятся в боковые отверстия блока цилиндров. Для этого с блока снимаются все агрегаты, устанавливаемые по бокам двигателя.

Стенд имеет стационарную и передвижную части. Двигатель одним боком устанавливается в пальцы стационарной части, после чего передвижная часть фиксирует агрегат с другого бока.

Стенд позволяет переворачивать двигатель на 3600. Это обеспечивает удобство обслуживания.

Для уменьшения времени ремонта и увеличения производительности стенда в расчетно-конструкторской части проектируется электромеханический привод поворота двигателей. Для этого разрабатывается червячный редуктор, подбирается двигатель и цепная передача.

Для уменьшения вибрации редуктор крепится к напольной плите, а крутящий момент передается через цепную передачу к механизму поворота.

Другое по теме:

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...