где ni – число машин данного типа;

nTO-1, nTO-2, nTР, nKР – количество технических обслуживаний и текущих ремонтов;

tTO-1, tTO-2, tTР, tKР - трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов;

Таблица 3.1

Трудоемкость технических обслуживаний и ремонтов.

Машина

Грузоподъ-

емность

Трудоемкость

ТО-1

ТО-2

ТР

КР

Д -443

-

14

40

240

520

ТЛ -3А -ЦИНС

-

16

44

270

600

ТО-1

-

24

60

420

810

Механический погрузчик Д - 443 – 12 единиц

чел·ч

чел·ч

чел·ч

чел·ч

Механический погрузчик ТЛ -3А -ЦИНС – 10единиц

чел·ч

чел·ч

чел·ч

чел·ч

Механический погрузчик ТО-1 – 9единиц

чел·ч

чел·ч

чел·ч

чел·ч

Таблица 3.2

Результаты расчетов.

Тип машины

Количе

ство

ТО-1

ТО-2

ТР

Количество

Трудоемкость

Суммарная

Количество

Трудоемкость

Суммарная

Количество

Трудоем

кость

Суммарная

Д -443

12

21

14

3528

3

40

1440

2

240

5760

ТЛ -3А -ЦИНС

10

21

16

3360

3

44

1320

2

270

5400

ТО-1

9

21

24

4536

3

60

1620

2

420

7560

ВСЕГО

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...