где ni – число машин данного типа;

nTO-1, nTO-2, nTР, nKР – количество технических обслуживаний и текущих ремонтов;

tTO-1, tTO-2, tTР, tKР - трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов;

Таблица 3.1

Трудоемкость технических обслуживаний и ремонтов.

Машина

Грузоподъ-

емность

Трудоемкость

ТО-1

ТО-2

ТР

КР

Д -443

-

14

40

240

520

ТЛ -3А -ЦИНС

-

16

44

270

600

ТО-1

-

24

60

420

810

Механический погрузчик Д - 443 – 12 единиц

чел·ч

чел·ч

чел·ч

чел·ч

Механический погрузчик ТЛ -3А -ЦИНС – 10единиц

чел·ч

чел·ч

чел·ч

чел·ч

Механический погрузчик ТО-1 – 9единиц

чел·ч

чел·ч

чел·ч

чел·ч

Таблица 3.2

Результаты расчетов.

Тип машины

Количе

ство

ТО-1

ТО-2

ТР

Количество

Трудоемкость

Суммарная

Количество

Трудоемкость

Суммарная

Количество

Трудоем

кость

Суммарная

Д -443

12

21

14

3528

3

40

1440

2

240

5760

ТЛ -3А -ЦИНС

10

21

16

3360

3

44

1320

2

270

5400

ТО-1

9

21

24

4536

3

60

1620

2

420

7560

ВСЕГО

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...