чел∙ч

Таблица 3.3

Трудоемкость технических обслуживаний.

Вид работ

Трудоемкость

%

чел∙ч

Уборочно – моечные

5

829,71

Диагностирование

26

4314,49

Крепежные

21

3484,78

Регулировочные

7

1161,59

Смазочно - заправочные

19

3152,9

Электротехнические

6

995,65

Аккумуляторные

2

331,88

Шиномонтажные

-

-

Обслуживание систем питания и гидравлики

14

2323,19

Всего

100

16594,19

Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ

чел·ч

Таблица 3.4

Трудоемкость текущего ремонта.

Вид работ

Трудоемкость

%

чел∙ч

Крепежные

3

589,68

Регулировочные

3

589,68

Разборочно - сборочные

29

5700,24

Ремонт сборочных единиц

19

3734,64

Ремонт систем питания

4

786,24

Шиномонтажные и вулканизированные

-

-

Медницко - жестянческие

5

982,8

Электротехнические и аккумуляторные

7

1375,92

Сварочные

4

786,24

Кузнечно - рессорные

3

589,68

Станочные

18

3538,08

Столярно - обивочные

2

393,12

Малярные

3

589,68

Всего

100

19656

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...