чел∙ч
Таблица 3.3
Трудоемкость технических обслуживаний.
Вид работ |
Трудоемкость | |
% |
чел∙ч | |
Уборочно – моечные |
5 |
829,71 |
Диагностирование |
26 |
4314,49 |
Крепежные |
21 |
3484,78 |
Регулировочные |
7 |
1161,59 |
Смазочно - заправочные |
19 |
3152,9 |
Электротехнические |
6 |
995,65 |
Аккумуляторные |
2 |
331,88 |
Шиномонтажные |
- |
- |
Обслуживание систем питания и гидравлики |
14 |
2323,19 |
Всего |
100 |
16594,19 |
Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ
чел·ч
Таблица 3.4
Трудоемкость текущего ремонта.
Вид работ |
Трудоемкость | |
% |
чел∙ч | |
Крепежные |
3 |
589,68 |
Регулировочные |
3 |
589,68 |
Разборочно - сборочные |
29 |
5700,24 |
Ремонт сборочных единиц |
19 |
3734,64 |
Ремонт систем питания |
4 |
786,24 |
Шиномонтажные и вулканизированные |
- |
- |
Медницко - жестянческие |
5 |
982,8 |
Электротехнические и аккумуляторные |
7 |
1375,92 |
Сварочные |
4 |
786,24 |
Кузнечно - рессорные |
3 |
589,68 |
Станочные |
18 |
3538,08 |
Столярно - обивочные |
2 |
393,12 |
Малярные |
3 |
589,68 |
Всего |
100 |
19656 |
Другое по теме:
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...